0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

В Поволжье открываются винотеки сети SimpleWine

В Поволжье открываются винотеки сети SimpleWine
время публикации: 11:10  11 августа 2023 года
Поволжье – шестой регион страны, в котором открылась винотека SimpleWine: весной прошлого года компания открыла первые винотеки в Сочи, следом состоялись открытия в Екатеринбурге и Тюмени.
«Открытие винотеки в Поволжье – важный этап развития для группы компаний Simple. Для удобства потребителей мы планируем открыть еще как минимум две винотеки в регионе. Уверен, что даже самый взыскательный ценитель сможет найти в наших винотеках для себя что-то интересное – в них представлен богатейший ассортимент вин и крепкого алкоголя как из России, так и со всего мира в разных ценовых сегментах», – отметил Александр Гольберг, управляющий директор SimpleWine.

Новая винотека SimpleWine в Самаре расположилась на площади 135 квадратных метров в ЖК «Империалъ» по адресу: ул. Самарская, д. 200А.

SimpleWine — это более 90 винотек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге и Тюмени, интернет-витрина simplewine.ru и винный клуб SimpleWine Privé. В винотеках сформирован широкий профессиональный ассортимент вин почти из всех стран и регионов в разных ценовых сегментах. Российский портфель вин представлен проектом «Большое Русское Вино», который был запущен Simple Group в 2020 году. Он объединяет коллекцию выдающихся российских виноделен с терруарным подходом («Имение Сикоры», «Шумринка», «Усадьба Маркотх», Loco Cimbali, «Галицкий и Галицкий», «Долина Лефкадия», «Балаклава») и сотни образовательных и светских мероприятий по продвижению российского виноделия.


Читайте также:
«Белуга Групп» в первом полугодии увеличила чистую прибыль на 35%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail