0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Роскачество оценило винные запасы страны

Роскачество оценило винные запасы страны
время публикации: 19:30  08 августа 2023 года
С 1 августа в России действуют новые ставки таможенных пошлин на вина из недружественных стран.
Суммарный запас вина в бутылках и в емкостях эксперты Роскачества оценили в порядка 300 млн литров – это больше 370 млн стандартных бутылок вина по 0.75 литра. Даже если с завтрашнего дня весь импорт в Россию остановится полностью (а этого не случится), таких объёмов хватит больше чем на полгода продаж.

Вино в Россию, по состоянию на первое полугодие 2023 года, поставляется из 47 разных стран мира. Более 8 тысяч производителей из Европы, стран Нового Света и даже Японии и Израиля поставляют на наш рынок винодельческую продукцию, отмечают в Роскачестве.

По данным таможенной статистики, даже в проблемном для внешнеэкономической деятельности 2022 году в Россию было ввезено более 405 млн литров вина всех типов, на 10% больше, чем в 2021 году. Из них 134 млн литров пришлось на Италию. При этом, более 80 млн литров импортного вина в прошлом году остались не распроданными. Казалось бы, импорт в 2023 году должен замедлиться. Однако, за первое полугодие текущего года, было импортировано ещё 205 млн литров вина (на 54% больше, чем в тот же период прошлого года). Основной объем опять пришелся на Италию (59 млн литров).

Производство тихого и игристого вина в России тоже росло. По итогам 2022 года, российские виноделы произвели на 70 млн литров тихих и игристых вин больше, чем в 2021 году. Часть из этих вин также осталась на складах и ещё не распродана. При этом эксперты Роскачества отмечают, что далеко не все вина урожая 2022 года бутилированы и запасы российского вина достаточно велики.

«В данный момент, эксперты Роскачества проводят аудиты основных винодельческих регионов России. В прошлом году в России был лучший в современной истории страны урожай винограда – более 800 тысяч тонн. Посетив десятки предприятий Крыма, Кубани, Ставрополя, наши специалисты отмечают, что вина урожая 2022 года обладают хорошим качеством и значительная их доля ещё находится в ёмкостях, поэтому пока не попала в статистику производства бутилированного вина.

По нашим оценкам, из винограда прошлогоднего урожая можно произвести ещё не менее 180 млн. литров вина. При этом, уже в августе начнется переработка следующего урожая 2023 года. Перед производителями стоит большая проблема: замедление продаж влечёт за собой заполнение складов и невозможность оперативно разливать прошлогоднее вино», – говорит директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель «Винного гида России» Олеся Буняева.

По оценкам экспертов Роскачества, существует единственная предпосылка для роста цен: рост спроса на европейские вина, который отмечается в рядке торговых сетей на фоне публикаций в СМИ про индексацию пошлин.

Читайте также:
Аналитика SimpleWine: россияне стали активнее покупать отечественные вина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail