0/5

Как выйти на индийский рынок и выиграть на чужом поле с помощью партнёрской сети?

Как выйти на индийский рынок и выиграть на чужом поле с помощью партнёрской сети?
время публикации: 10:00  10 июля 2018 года
Теги: Индия
Мир велик, и многие хотят вывести бизнес на зарубежный рынок. Однако риск потерять средства и страх оказаться «не ко двору» является серьезным тормозом для вступления в этот непростой процесс. Сегодня поговорим о том, как партнерские сети могут помочь в выходе на рынок Индии, один из наиболее перспективных с точки зрения онлайн-торговли.
Как выйти на индийский рынок и выиграть на чужом поле с помощью партнёрской сети?

На фото: Екатерина Васина, Академия Admitad

Когда стоит задача выйти на рынок другой страны, но риск потери бюджета на ошибочные стратегии велик, есть безопасное решение – работа с партнёрскими сетями. Не нужно будет расписывать маркетинговые стратегии и проводить тестовые кампании, за вас это сделают профессионалы своего дела – веб-мастера. 


Ситуация на индийском рынке 

В последние годы Индия показывает стремительный рост в экономическом плане. Согласно подсчетам Международного валютного фонда Индия занимает 3 место по величине ВВП по паритету покупательской способности, обогнав таких крупных игроков рынка, как Япония, Германия и Россия. Ожидается, что в 2018 году ежегодный ВВП Индии вырастет на 7,4%. Значительные улучшения условий торговли и рост покупательской способности способствует развитию страны и увеличивает привлекательность страны для международных торговых партнеров. 

Интернет все больше проникает в жизнь граждан Индии, а где есть интернет, там есть и онлайн-покупки. Электронная коммерция в Индии стремительно развивается, в 2017 году доход от e-Commerce составил $25 млрд. На данный момент 14% населения совершает регулярные покупки в интернете, но с ежегодным увеличением проникновения интернета в жизнь населения, количество онлайн покупателей также возрастает. 

Каждый год количество покупок в интернете в Индии растёт с небывалой скоростью, и сейчас именно тот момент, когда нужно выходить на индийский рынок. 

Покупателю ещё не наскучили сотни предложений от однотипных компаний, поэтому он пока что очень дружелюбен к новым предложением, что даёт шанс трансграничным брендам проявить себя и захватить внушительную долю рынка Индии. 


Портрет покупателя в Индии

Наибольшая покупательская способность приписывается потребителям от 26 до 35 лет, так как представители данной возрастной категории чаще всего имеют стабильный доход и могут выделить больше средств на покупки. 

Отличительным свойством покупателей является их лояльность к тем брендам, которым они доверяют, т.е. они предпочитают совершать покупки в одном проверенном магазине, нежели каждый раз заказывать в новом. 
Партнёрская сеть – это площадка, соединяющая рекламодателей (это вы) и веб-мастеров – это те люди, которые хорошо разбираются в интернет-маркетинге, и готовы помочь вам с выходом на любой рынок.
Но несмотря на лояльность, индийцы не пренебрегают пробовать что-то новое и покупать в трансграничных магазинах. На данный момент самыми популярными являются online-площадки США, Великобритании, Китая. 

На заграничных площадках предпочитают покупать одежду и обувь (54%), бытовую технику и электронику (43%), косметику и товары для красоты (42%).

Бо́льшая часть покупок приходится на категории «одежда и обувь», «электроника», «туристические услуги», «товары для детей», «продукты питания». Стремительные обороты набирает доставка продуктов на дом. 

Стоит отметить, что в Индии абсолютно не пользуется популярностью покупка в интернете автотоваров, зоотоваров и музыки. 

Как выйти на индийский рынок и выиграть на чужом поле с помощью партнёрской сети?


Как выйти на рынок Индии с помощью партнерской сети?

Итак, что же такое партнёрская сеть, и каким образом она помогает ритейлерам и другим компаниям выйти на новый рынок? 

Как выйти на индийский рынок и выиграть на чужом поле с помощью партнёрской сети? 

Партнёрская сеть – это площадка, соединяющая рекламодателей (это вы) и веб-мастеров – это те люди, которые хорошо разбираются в интернет-маркетинге, и готовы помочь вам с выходом на любой рынок. 


В чём же заключаются главные преимущества сетей?

  • в партнерской сети Admitad более 700 000 веб-мастеров, часть которых являются гражданами Индии, и они знают, как продвигать товары для своих сограждан;

  • вам не надо держать команду интернет-маркетологов в Индии или сотрудничать с агентствами, чтобы о вашем бренде там узнали; 

  • вы платите только за результат, который определяете сами: если вы хотите привлечь продажи, сделайте действие, за которые вы заплатите, покупкой вашего товара;

  • вам не будет сложно планировать потоки доходов и расходов: вы заранее закладываете вознаграждение веб-мастеру в маржу, получаемую с продажи. Вам не нужно считать издержки на привлечение, тратить бюджеты на тесты рекламных кампаний и усложнять расчёты – за вас всё это делают веб-мастера;

  • вы устанавливаете правила, по которым работает веб-мастер.


А как же это работает на практике? 

Все просто:  ваша компания решили выйти на рынок Индии и начать там продавать товары/услуги. Вы пришли в партнерскую сеть и заполнили оффер. 

В оффере нужно прописывать действие, за которое готовы платить, ГЕО (в нашем случае Индия в приоритете), источники трафика, которые веб-мастера могут использовать (контекстную рекламу, соцсети, e-mail рассылки, cashback, купоны и др.), правила продвижения вашего оффера, и обязательно указывайте, какой трафик запрещён, чтобы веб-мастера не использовали контекст на бренд и не привлекали трафик с взрослых сайтов или других нежелательных ресурсов. 

Дальше нужно отдать оффер менеджеру в партнёрской сети, и он его выкладывает в каталог программ. Далее партнёрская сеть оповещает веб-мастеров о вашем оффере, и они начинают с ним работать.








Что вы получите от данного сотрудничества? 

Во-первых, это первое знакомство потенциальных покупателей с брендом. Веб-мастера используют различные виды рекламы и продвижения, они представляют  ваши товары в лучшем свете, чтобы покупатель узнал о компании, и у него появилось желание купить. Чем больше бренд и товары будут появляться у пользователей на экране или мелькать в соцсетях, тем быстрее поднимется узнаваемость бренда. 

Через партнерскую сеть можно также договориться о сотрудничестве с индийскими лидерами мнения, которые будут советовать ваш товар их подписчикам. Как бонус, им можно предложить именной купон на скидку, чтобы дополнительно мотивировать их подписчиков. И, конечно, вы привлечете продажи. Веб-мастера очень мотивированы продвигать ваш бренд и сделать все, чтобы пользователи совершали покупки, ведь чем больше они привлекут продаж, тем большее вознаграждение они получат. 
Вы как рекламодатель должны быть готовы к появлению большого количества заявок и заказов. Бывали случаи, когда веб-мастера привлекали значительное количество продаж, но рекламодатели не были подготовлены, и у них было недостаточно товара.
Но не забывайте, что веб-мастера не смогут за месяц привлечь продажи на несколько миллионов долларов, а, может, и смогут – бывают уникальные ситуации. В любом случае, нужно закладывать достаточно времени на раскачку программы. 

Для того чтобы здраво оценивать результаты работы веб-мастеров, им надо дать хотя бы 2-3 месяца на раскрутку оффера. За это время они успеют провести несколько тестовых кампаний и понять, что лучше работает для вашего оффера, а дальше они уже будут развивать успешные модели. 


Что нужно сделать перед тем, как начать захватывать индийский рынок?

Вы как рекламодатель должны быть готовы к появлению большого количества заявок и заказов. Бывали случаи, когда веб-мастера привлекали значительное количество продаж, но рекламодатели не были подготовлены, и у них было недостаточно товара.

Что из этого вышло? Клиент расстроен, так как не получил желаемую покупку/услугу, веб-мастер не хочет больше работать с оффером, так как продажи он привлек, а вознаграждение не получил, ну а рекламодатель не удовлетворен работой.

Итак, небольшой чек-лист перед выходом на рынок Индии: 

  • Ваш сайт должен быть подготовлен к индийской аудитории. Переведите ваш сайт на английский язык, если это еще не сделано. Настройте корзину на вашем сайте, ведь пользователям надо куда-то складывать товары. Дайте возможность покупателям выбрать валюту, это логично, что жителям Индии будет удобнее смотреть цены в рупиях. Им будет проще и понятнее, а это уберет лишние трудности на пути к покупке ваших товаров.

  • 30% онлайн-покупок в Индии совершается со смартфона, поэтому заранее настройте мобильную версию вашего сайта, чтобы пользователи не закрывали страницу, увидев криво подтянутую desktop-версию.

  • Будьте готовы к тому, что новым покупателям понадобится помощь, поэтому сотрудники вашей клиентской поддержки должны уметь говорить на английском и быть всегда готовы помочь новым клиентам. 

  • Заранее необходимо наладить систему доставки в Индию, причем лучше, если она будет бесплатной, так как большинство трансграничных площадок предоставляют именно бесплатную доставку, что «подкупает» индийцев и способствует увеличению покупок. Будьте готовы, что нужно будет доставлять много товаров.

  • Заранее подстраивайтесь под местные акции и крупные распродажи. Пик онлайн продаж с зарубежных сайтов приходится на Рождество и Дивали (октябрь-ноябрь). Вы можете подготовить воодушевляющие скидки к этим периодам.

  • Ну и самое главное, вашему бизнесу должна подходить работа с партнёрскими сетями. Лучше всего affiliate маркетинг работает в сегменте e-Commerce. С В2В-компаниями все намного сложнее, но каждую компанию можно рассматривать индивидуально. 

Заканчивая статью по захвату рынка Индии, следует сказать, что партнёрские сети предоставляют уникальную возможность выйти на любой рынок мира. Пробовать этот вид продвижения не больно и не рискованно, так как вы оплачиваете только результат. Это еще и просто, ведь из фактических действий вам нужно только подготовить оффер, сверять статистику партнерской сети и вашу и выплачивать комиссию веб-мастерам. 

Екатерина Васина, Академия Admitad
0
Реклама на New Retail. Медиакит