Капучино и карамельный сироп: почему производитель «Роллтона» решил выйти в категорию кофейных напитков
![Капучино и карамельный сироп: почему производитель «Роллтона» решил выйти в категорию кофейных напитков Капучино и карамельный сироп: почему производитель «Роллтона» решил выйти в категорию кофейных напитков](/upload/iblock/04a/daurglh9apv71b9cn3u9aefgta2j48x1.jpg)
время публикации: 10:00 11 сентября 2023 года
Фото: «Маревен Фуд Сэнтрал»
![Хай Иен Нгуен Капучино и карамельный сироп: почему производитель «Роллтона» решил выйти в категорию кофейных напитков](/upload/medialibrary/08b/attc1d4g5g8qjmp0vfa7t0t5csvegd1b.jpg)
Рассказала Хай Иен Нгуен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании «Маревен Фуд Сэнтрал».
Мы всегда ставили перед собой цель закрыть все потребности клиентов в рамках одной компании. Поэтому со временем портфель расширился и кроме лапши быстрого приготовления стал включать в себя картофельное пюре, каши, снеки (в том числе чипсы).
![Капучино и карамельный сироп: почему производитель «Роллтона» решил выйти в категорию кофейных напитков Капучино и карамельный сироп: почему производитель «Роллтона» решил выйти в категорию кофейных напитков](/upload/medialibrary/da9/h3lsyhpomrquf192ept28rq7m8lq6xyw.jpg)
Фото: «Маревен Фуд Сэнтрал»
Последним новшеством стали напитки: после ухода ряда зарубежных производителей, доминировавших в нише, российские компании получили возможность заполнить эту нишу своей продукцией. Так, в 2020 году в ассортименте продукции «Маревен Фуд Сэнтрал» появились энергетические напитки Actibo, в декабре 2022 года — аналог колы Sunbel, а уже через несколько месяцев мы выпустили во многом неожиданную для индустрии новинку — холодный кофе в алюминиевых банках под брендом Goldben.
Читайте также: Составлен список российских городов с наибольшим потреблением лапши быстрого приготовления
Россия всегда была страной любителей чая, но в последние годы потребительский спрос начал смещаться в сторону кофе: по данным ассоциации «Росчайкофе» в 2019 году его потребление в России достигло 180 тыс. тонн и впервые превысило потребление чая. В целом за последние 10 лет потребление напитка выросло на 97%. По данным аналитической платформы World Population Review в том же 2019 году Россия также вошла в топ-10 стран с самым большим потреблением кофе.
При этом холодный кофе в банках пока только начинает завоевывать рынок. Он уже отлично зарекомендовал себя в Америке и в странах Юго-Восточной Азии, но в России категория пока небольшая, однако очень перспективная. В магазинах ассортимент представлен буквально несколькими брендами, поэтому запуском собственной продукции мы намерены усилить популяризацию категории среди потребителей, так как считаем, что у нее большой потенциал в нашей стране.
Ключевое преимущество такого кофе перед традиционными форматами (растворимый, молотый, в дрипах) — это удобство: кофе в банке уже готов к употреблению, его легко взять с собой и при этом не бояться, что он разольется. Алюминиевая банка также дольше сохраняет свежесть продукта.
![Капучино и карамельный сироп: почему производитель «Роллтона» решил выйти в категорию кофейных напитков Капучино и карамельный сироп: почему производитель «Роллтона» решил выйти в категорию кофейных напитков](/upload/medialibrary/2ff/7zvvfb93rwykp2pgacwjusq1dw433uk0.jpg)
Дизайн: «Маревен Фуд Сэнтрал»
Перед запуском линейки продуктов мы провели масштабные исследования и выяснили, что основными покупателями холодного кофе (76%) являются женщины в возрасте 30-40 лет. Они пьют холодный кофе с целью освежиться и утолить жажду. Горячий кофе при этом обычно употребляют по другим причинам: для бодрости и поднятия настроения. Кроме того, россияне предпочитают кофе на основе молока: капучино и латте. Третье место в топе занимает американо. Если говорить про вкусовые добавки, то в топе у потребителей, безусловно, карамельный сироп.
При разработке линейки мы учли эти локальные особенности и в первую очередь представили классический капучино, латте и капучино с карамельным сиропом. В их составе только 100% арабика, молоко от российских фермеров и природные топинги. Разработка этой линейки заняла всего 9 месяцев, тогда как в среднем на это уходит до полутора лет. Это стало возможным благодаря слаженной работе R&D, дизайнеров и других занятых в проекте специалистов. В ближайшем будущем мы планируем расширить линейку холодным американо, а также значительно увеличить географию реализации продукта.
В 2020 году «Маревен Фуд Сэнтрал» впервые вышел в категорию напитков и представил линейку энергетиков, а весной 2023 года компания стала одним из первопроходцев сферы холодных кофейных напитков в алюминиевых банках. Почему производитель решил пойти в данную категорию, чем потребление горячего кофе отличается от холодного и каких новинок ждать в будущем?
![Хай Иен Нгуен Капучино и карамельный сироп: почему производитель «Роллтона» решил выйти в категорию кофейных напитков](/upload/medialibrary/08b/attc1d4g5g8qjmp0vfa7t0t5csvegd1b.jpg)
Рассказала Хай Иен Нгуен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании «Маревен Фуд Сэнтрал».
С чего все началось
Мы всегда ставили перед собой цель закрыть все потребности клиентов в рамках одной компании. Поэтому со временем портфель расширился и кроме лапши быстрого приготовления стал включать в себя картофельное пюре, каши, снеки (в том числе чипсы).
![Капучино и карамельный сироп: почему производитель «Роллтона» решил выйти в категорию кофейных напитков Капучино и карамельный сироп: почему производитель «Роллтона» решил выйти в категорию кофейных напитков](/upload/medialibrary/da9/h3lsyhpomrquf192ept28rq7m8lq6xyw.jpg)
Фото: «Маревен Фуд Сэнтрал»
Последним новшеством стали напитки: после ухода ряда зарубежных производителей, доминировавших в нише, российские компании получили возможность заполнить эту нишу своей продукцией. Так, в 2020 году в ассортименте продукции «Маревен Фуд Сэнтрал» появились энергетические напитки Actibo, в декабре 2022 года — аналог колы Sunbel, а уже через несколько месяцев мы выпустили во многом неожиданную для индустрии новинку — холодный кофе в алюминиевых банках под брендом Goldben.
Читайте также: Составлен список российских городов с наибольшим потреблением лапши быстрого приготовления
Россия перешла на кофе
Россия всегда была страной любителей чая, но в последние годы потребительский спрос начал смещаться в сторону кофе: по данным ассоциации «Росчайкофе» в 2019 году его потребление в России достигло 180 тыс. тонн и впервые превысило потребление чая. В целом за последние 10 лет потребление напитка выросло на 97%. По данным аналитической платформы World Population Review в том же 2019 году Россия также вошла в топ-10 стран с самым большим потреблением кофе.
При этом холодный кофе в банках пока только начинает завоевывать рынок. Он уже отлично зарекомендовал себя в Америке и в странах Юго-Восточной Азии, но в России категория пока небольшая, однако очень перспективная. В магазинах ассортимент представлен буквально несколькими брендами, поэтому запуском собственной продукции мы намерены усилить популяризацию категории среди потребителей, так как считаем, что у нее большой потенциал в нашей стране.
Ключевое преимущество такого кофе перед традиционными форматами (растворимый, молотый, в дрипах) — это удобство: кофе в банке уже готов к употреблению, его легко взять с собой и при этом не бояться, что он разольется. Алюминиевая банка также дольше сохраняет свежесть продукта.
![Капучино и карамельный сироп: почему производитель «Роллтона» решил выйти в категорию кофейных напитков Капучино и карамельный сироп: почему производитель «Роллтона» решил выйти в категорию кофейных напитков](/upload/medialibrary/2ff/7zvvfb93rwykp2pgacwjusq1dw433uk0.jpg)
Дизайн: «Маревен Фуд Сэнтрал»
Капучино, латте и карамельный сироп
Перед запуском линейки продуктов мы провели масштабные исследования и выяснили, что основными покупателями холодного кофе (76%) являются женщины в возрасте 30-40 лет. Они пьют холодный кофе с целью освежиться и утолить жажду. Горячий кофе при этом обычно употребляют по другим причинам: для бодрости и поднятия настроения. Кроме того, россияне предпочитают кофе на основе молока: капучино и латте. Третье место в топе занимает американо. Если говорить про вкусовые добавки, то в топе у потребителей, безусловно, карамельный сироп.
При разработке линейки мы учли эти локальные особенности и в первую очередь представили классический капучино, латте и капучино с карамельным сиропом. В их составе только 100% арабика, молоко от российских фермеров и природные топинги. Разработка этой линейки заняла всего 9 месяцев, тогда как в среднем на это уходит до полутора лет. Это стало возможным благодаря слаженной работе R&D, дизайнеров и других занятых в проекте специалистов. В ближайшем будущем мы планируем расширить линейку холодным американо, а также значительно увеличить географию реализации продукта.
Хай Иен Нгуен,
руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании
«Маревен Фуд Сэнтрал».
Для NEW RETAIL
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления