Кейс: как команда ОРТЕКИ запустила приложение и перевыполнила план его выручки на 19%

В этом кейсе вы узнаете:
— как приложение помогает развивать омниканальность бренда;
— как приложение помогает транслировать экспертизу бренда;
— как поддерживать коммуникацию с брендом через приложение.
ОРТЕКА — это более 220 ортопедических салонов по всей России. В ОРТЕКЕ можно приобрести ортопедические стельки и обувь, ортезы и бандажи, подушки и матрасы, компрессионный трикотаж, а также другие изделия для здорового и активного образа жизни. Салоны оборудованы лицензированными медицинскими кабинетами, в которых ведут прием врачи — травматологи-ортопеды.
ОРТЕКА транслирует экспертизу через приложение
Мобильный трафик занимал на сайте ОРТЕКИ 70%, компания наблюдала за ростом этого показателя с 2019 года. Несмотря на наличие удобной мобильной версии, коллеги решили запустить отдельное приложение в App Store и Google Play. За помощью они обратились в IMSHOP.IO. Релиз MVP приложений состоялся уже через две недели после начала работы.
«Мы решили сделать приложение, потому что трафик с мобильных устройств занимал большую долю от всего сайта: нужно было сделать так, чтобы клиенты пользовались нашими ресурсами максимально удобно и комфортно. Кроме этого, хотели запустить новый канал продаж, чтобы увеличить выручку», — Дмитрий Дутлов, руководитель отдела performance marketing.

Приложение стало для ОРТЕКИ новым каналом продаж и еще одним инструментом, с помощью которого компания транслирует свою экспертизу в сфере ортопедии. На главном экране приложения команда публикует тексты с советами о том, как изделия компании помогают заботиться о здоровье. В статьи добавляют товары по теме, пользователи покупают их после прочтения. Посмотрите, как выглядит приложение сети ОРТЕКА.
Делаем пользовательский путь на сайте и в приложении бесшовным
Перед командами IMSHOP.IO и ОРТЕКИ стоит задача сделать пользовательский опыт в приложении удобным и упростить путь до покупки.
Читайте также: От собственной разработки к облачному решению: сеть аптек «Монастырев.рф» сократила расходы на разработку и поддержку приложения в 23 раза
Команда ОРТЕКИ включает разные размеры изделий в разные акции, из-за технических особенностей сразу после запуска акция выводилась как выбираемый параметр — это усложняло путь пользователя и уменьшало конверсию в покупку.
«Чтобы сделать покупательский опыт проще, мы включили автоматическое применение акции в зависимости от размера в корзине. Теперь пользователь выбирает размер, акция применяется автоматически, и цена отображается со скидкой», — Евгений Заболотников, product-менеджер IMSHOP.IO.

Приложение от IMSHOP.IO помогает сделать опыт пользователя бесшовным. Один из этапов запуска приложения — подключение программы лояльности магазина: клиенты применяют накопленные баллы и на сайте, и в приложении. Мы в IMSHOP.IO подключаем и одноуровневые, и многоуровневые, как у ОРТЕКИ, программы лояльности.
«Сразу после запуска пользователи стали писать, что хотят видеть в приложении бонусы, которые они уже накопили. Мы с нашим product-менеджером в IMSHOP.IO оперативно включили систему лояльности, как на сайте. Оценка приложения в App Store и Google Play сейчас 5 баллов», – Дмитрий Дутлов, руководитель отдела performance marketing

Развиваем приложение
Конверсия в приложении ОРТЕКИ в 34 раза выше, чем на мобильной версии сайта. Команда превысила план по выручке из приложения на 19%. Сейчас ОРТЕКА и IMSHOP.IO планируют, какие функции добавить в приложение, чтобы сделать опыт пользователя еще более удобным; как продвигать приложение, чтобы привлечь новую аудиторию.
«Дополнительная причина, почему мы решили запустить приложение, — это коммуникация с пользователями через push-уведомления. Мы планируем запустить пуши на брошенную корзину и избранное, пуши-напоминания, если пользователь долго не заходил в приложение. И чтобы сделать опыт пользователя в приложении еще более схожим с сайтом, хотим подключить чат, заказ звонка в приложении», — Дмитрий Дутлов, руководитель отдела performance marketing.

Последние новости
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР