Кейс: конверсия в покупку в приложении Williams Oliver выше, чем в мобильной версии сайта в 7,5 раз
В этом кейсе рассказываем, какие задачи стояли перед запуском, о планах по развитию приложения и разбираем возможность продвижения товаров через работу с разными форматами контента: от рецептов до обучающих видео с бренд-шефом компании.
Williams Oliver – сеть магазинов брендовой посуды и кухонной утвари из разных стран. Уже 15 лет компания работает в городах России: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону.
Задачи перед запуском приложения
В интернет-магазине Williams Oliver представлено более 200 брендов посуды, техники, текстиля. Именно через них многие покупатели узнают о компании: люди ищут товар определенного производителя и через поисковую выдачу оказываются на сайте.
Решили запустить приложение, чтобы:
— улучшить пользовательский опыт с мобильного трафика,
— увеличить выручку с мобильных устройств,
— повысить престиж компании.
«Мы решили сделать приложение, потому что его наличие положительно влияет на имидж. С точки зрения маркетинга и PR для нас было важно создать еще одну площадку для взаимодействия с аудиторией, мы надеялись увеличить лояльность клиентов, а также выгодно выделиться среди конкурентов. Через приложение мы хотим знакомить людей не только с ассортиментом магазина, но и с лицами бренда. Например, у нас есть бренд-шеф, с которым мы снимаем рецепты для YouTube-канала. Планируем использовать приложение в качестве дополнительной платформы для распространения и популяризации этого типа контента», — Алексей Качурин, Head of Digital Williams Oliver.
Выбор решения и запуск
Для запуска приложения ecom-команда рассматривала несколько вариантов: студийная или внутренняя разработка, облачное решение от IMSHOP.IO. Остановились на последнем варианте, так как было необходимо запустить MVP приложения и начать собирать обратную связь о нем от лояльных пользователей. Посмотрите, как выглядит приложение.
«Перед запуском приложения мы постарались рассмотреть и проанализировать разные варианты. Пришли к выводу, что студийная и внутренняя разработка – это очень дорого и долго. Облачное решение оказалось единственным бюджетным и быстрым вариантом для запуска. К тому же, нас привлек позитивный опыт коллег. Мы просмотрели большое количество онлайн-магазинов, для которых вы запускали мобильные приложения. Убедились в том, что всё хорошо работает и никаких нареканий нет, а положительных отзывов о сотрудничестве с вами – много», — Алексей Качурин, Head of Digital Williams Oliver.
Читайте также: Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина
Развиваем приложение
После запуска приложения команда Williams Oliver подключила систему лояльности и добавила в каталог брендовые страницы, в меню включили кнопку «Бренды»: так пользователи находят товары любимых брендов быстрее.
После подключения этих функций команда начала продвигать приложение на лояльную аудиторию: на сайте подключили смартбаннер, на кассах в офлайн-магазинах установили баннеры с QR-кодами со ссылкой на скачивание приложения. Чтобы привлекать в приложение клиентов, которые его уже установили, команды IMSHOP.IO и Williams Oliver используют push-уведомления о промоакциях и дополнительных скидках, триггерные пуши на брошенную корзину и избранное.
«Сравнение сегментов пользователей, показало, что вовлечение в push-рассылку увеличивает конверсию в покупку в 1,7 раза, а средний чек в 1,3 раза. Так как конверсия в приложении выше, чем в мобильной версии сайта, решили привлекать туда пользователей и с помощью смартбаннера на сайте, и с помощью контента. Чтобы сделать переход максимально удобным, мы сейчас подключаем универсальные ссылки, которые позволят переходить в мобильное приложение на тот же самый контент, который был открыт в мобильной версии сайта, и продолжать покупки комфортно», — Яна Постнова, ex-Product Manager IMSHOP.IO.
Приложение приносит 22,5% выручки от всех заказов с сайта. Средний чек в этом канале продаж на 26% выше, чем в мобильной версии сайта. В AppStore оценка приложения — 5 звезд, в Google Play — 4,8. Среди пользователей, которые установили приложение выручка выросла на 12% по сравнению с теми, кто им не пользуется. Таким образом, команда Williams Oliver сделала вывод о том, что задачи, стоявшие перед запуском, решили с помощью приложения. Сейчас компания строит планы по дальнейшему развитию приложения.
В ближайших планах – разработка бонусной системы за установку приложения и внедрение системы мотивации для консультантов в офлайн-магазинах за его продвижение среди покупателей. Также команда Williams Oliver планирует протестировать привлечение клиентов в офлайн-магазины с помощью приложения: для этого подключат геолокальные push-уведомления, в которых будет приглашение зайти в магазин, когда клиент находится рядом с ним. Также команда готовится к запуску рекламы через Яндекс.Директ, чтобы привлечь новых покупателей.
Если вы хотите протестировать приложение для вашего магазина, оставляйте свои контакты на сайте. Эксперты IMSHOP.IO создадут прототип приложения с вашими товарами и расскажут, как оно поможет работать с вашими клиентами.
Реклама ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ"
erid: 4CQwVszH9pUiqSQE8xp
Последние новости
Самое популярное
- Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не ...
- Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация ...
- Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может сов...
- Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
- «Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту