Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group

Компания использует ИТ-систему на базе 1С, которую при необходимости дорабатывает собственная ИТ-служба. Эта платформа автоматизирует работу многих подразделений и соответствует решениям класса ERP. Для ускорения работы 1С в периоды пиковой нагрузки и снижения негативного влияния на бизнес-процессы было решено провести аудит системы.

«Аудиты информационных систем играют ключевую роль в обеспечении стабильной работы компаний. Бизнес-процессы не должны останавливаться из-за непредвиденных сбоев в корпоративной системе. В период наблюдения за системой заказчика мы фиксировали более 10 000 блокировок в день. Наши специалисты выявили возможности для улучшения работы серверов приложений и СУБД, составили список критических процессов с длительным выполнением кода, а также решили проблемы с конфликтами блокировок. В результате соблюдения рекомендаций после аудита Melon Fashion Group ускорили выполнение процессов, в частности проведение документов», – отметил коммерческий директор BIA Technologies Александр Воловик.
«Сотрудники нашего ИТ-департамента были задействованы на внутренних проектах, поэтому данную задачу делегировали сертифицированным экспертам по 1С, которые имеют опыт аудита, внедрения и поддержки сложных нетиповых конфигураций. После выполнения рекомендаций BIA Technologies система стала работать стабильно: ранее при пиковых нагрузках, например в отчетные периоды, выполнение других задач резко замедлялось, теперь же это стало настоящей редкостью. Это действительно позитивный результат, который подтверждает эффективность принятых мер», – рассказали в пресс-службе Melon Fashion Group.
После завершения аудита ИТ-служба fashion-ретейлера получила подробный отчет с комплексом мер по повышению производительности системы 1С. Эксперты BIA Technologies поделились предложениями по снижению нагрузки на сервера приложений и СУБД, оптимизации резервных мощностей для перераспределения высокой нагрузки при создании отчетов за длительные периоды.

Читайте также: Кейс: как бренд IDOL запустил интернет-магазин в сжатые сроки
Также специалисты дали рекомендации для устранения конфликтов блокировок, перечень компонентов, время отклика которых является наиболее показательным с точки зрения работоспособности всей системы и требует пристального контроля со стороны ИТ-службы.
Отметим, в рамках проекта BIA Technologies дополнительно выполнили для Melon Fashion Group аналогичный аудит для других конфигураций 1С.
Информация о компаниях:
BIA Technologies – интегратор, разработчик ИТ-продуктов и сервисов: входит в рейтинг топ-100 крупнейших ИТ-компаний России (CNews, 2023 г.). С 2014 года компания реализует проекты цифровой трансформации транспортного сектора, входит в топ-10 крупнейших поставщиков систем управления складом (WMS) в России (TAdviser, 2023г.), а также в топ-10 крупнейших интеграторов решений 1С (TAdviser, 2023 г.). Имеет собственный Центр экспертизы в области Искусственного интеллекта и математической (комбинаторной) оптимизации бизнеса, предлагает клиентам решения с использованием инструментов имитационного моделирования, интегрированного планирования и BI.
MELON FASHION GROUP — крупнейший и быстрорастущий fashion-ретейлер России, управляющий брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, SELA и IDOL. Каждый бренд имеет уникальную концепцию, четкое позиционирование, характерный ДНК и ярко выраженную целевую аудиторию. За годы существования Melon Fashion Group зарекомендовала себя не только ведущим игроком на fashion-рынке России и стран СНГ, предлагающим высококачественный продукт и сервис для своих клиентов, но работодателем с успешной репутацией. Компания управляет более чем 930 магазинами в 170 городах и 5 странах, стабильную и эффективную работу компании обеспечивают более 8 000 сотрудников.
Реклама ООО "БИАЙЭЙ-ТЕХНОЛОДЖИЗ", ИНН 7810385714
erid: F7NfYUJCUneRGyXHHwNU
Последние новости
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет