Конференция «Красота Online» на New Retail Forum 2023: стратегии, экспертные рекомендации, кейсы
время публикации: 10:00 31 августа 2023 года
За последние полтора года конкуренция в сегменте товаров для красоты выросла: косметических брендов в продаже теперь в разы больше. В условиях более жесткой конкуренции и по-прежнему актуальной сберегающей модели потребления у игроков рынка – опытных и новых – возникают новые задачи. В рамках конференции «Косметика Online» встретятся владельцы брендов, менеджеры ритейл-компаний и представители екоммерса.
С одной стороны, большинство прежних лидеров масс-маркета – транснациональных гигантов, продукция которых знакома каждому жителю России – сохранили присутствие на полке, переключив бюджеты с ТВ рекламы брендов на развитие продаж во всех каналах, особенно на маркетплейсах. С другой стороны, мы видим большое число новых нишевых российских брендов, среди которых лишь единицы смогли воспользоваться уходом глобальных игроков. Кому удалось занять на маркетплейсах место и масштабировать продажи, как достучаться до потребителя, который экономит, на каких каналах продаж стоит сфокусироваться, что делать с производством и логистикой на фоне обвала рубля, в какие маркетинговые инструменты необходимо инвестировать в 2023 году, – обо всём ведущие игроки косметического сегмента рынка расскажут на конференции «Косметика Online» New Retail Forum 2023 8 сентября в Центре Международной Торговли.
Владельцы и топ-менеджеры брендов, представители электронных площадок, эксперты обсудят маркетинговые и операционные кейсы известных брендов, косметологические стартапы, специфику маркетинга на маркетплейсах, удачные запуски собственных торговых марок и специальных брендов для онлайн-продаж и, конечно, актуальные логистические и финансовые инструменты.
Основные вопросы конференции «Косметика Online»:
#1 Аналитика, расстановка сил на рынке, маркетинг: запуск брендов, специфика маркетплейсов, СТМ и трейд-маркетинг.
#2 Операционная работа: логистика, IT, автоматизация бизнес-процессов, платежи и финансовые инструменты.
#3 Новые VS Старые бизнес-модели и e-com форматы.
Спикерами конференции «Косметика Online» выступят:
● Дарья Долгих, Head of E-commerce, Splat
● Виолетта Юрьева, CMO, MIXIT
● Юлия Серебрякова, бренд-директор по электронной коммерции, Librederm
● Инна Бабич, руководитель E-Commerce проектов, группа компаний ERSTA
● Самвел Арутюнян, основатель, бренд премиальной парфюмированной уходовой косметики Maro Candle
● Тимур Макоев, основатель бренда мужской косметики, BROCOSMETICS
● Александр Трохман, технический директор, бренд Cosmotheca
● Кирилл Айрапетов, директор по логистике и закупкам, Aesthetiks Beauty Group
● Василий Логинов, коммерческий директор, интернет-магазин bykosmetika.ru, бренд Luxvisage
● Екатерина Анциферова, коммерческий директор, фулфилмент-оператор «Кактус»
Читайте также: Конференция «HR и новые бизнес-модели» на New Retail Forum 2023
Александр Штеренлихт генеральный директор SwissPharm:
«Мы - российский бренд, поэтому для нас всегда важен вопрос производства. Да, за год мы научились находить и привозить сырье, работать с местным производством, заточенным только на большие объемы и максимально простой состав СТМ федеральных сетей. Главная задача — понять, как запускать новинки в условиях сжимающегося рынка, преобладания эконом сегмента, как выстроить маркетинг и общаться напрямую с покупателем не только на языке цены. Основной рост — продажи на маркетплейсах, пока нам все еще легко конкурировать с селлерами без собственных торговых марок».
Самвел Арутюнян, основатель, бренд премиальной парфюмированной уходовой косметики Maro Candle:
«На конференции “Косметика Online поделюсь опытом запуска новых брендов на маркетплейсах и в офлайн-сетях. Безусловно, никто и нигде не ждёт вас без качественного товара, проработанной упаковки, маркетингового бюджета. Обеспечить необходимый объем для тестового запуска товара - сложно, но мы справляемся, и я расскажу как».
Cергей Молчанов, CEO SellMonitor - сервиса аналитики и продвижения товаров на маркетплейсах России:
«В 2023 году Яндекс.Маркет и OZON увеличили доступный ассортимент товаров категории "Красота" более чем в два раза: на Яндекс.Маркете рост на 120%, а на OZON - на 137%. На Wildberries количество товаров в категории "Красота" увеличилось всего на 12%. Наблюдается значительный рост количества брендов уходовой косметики на всех маркетплейсах. Наибольшее количество новых игроков было замечено на OZON в категории "Уход за телом", где выбор брендов вырос на 17%. На Wildberries количество брендов категории "Уход за кожей" выросло на 50%. В это время на Яндекс.Маркете подкатегории “Средства для ухода за лицом” и “Средства для ухода за телом” выросли по количеству брендов почти на треть».
Генеральный отраслевой информационный партнер – NEW RETAIL.
Ждем вас 7-8 сентября на пятом - юбилейном - New Retail Forum 2023.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.
Контакты для участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com
Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие: Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...