0/5

Начните конвертировать общение: новые возможности Facebook Messenger для бизнеса

Начните конвертировать общение: новые возможности Facebook Messenger для бизнеса
время публикации: 10:00  02 июля 2019 года
Маркетинг в приложениях для обмена сообщениями – это новый рубеж в digital-битве за привлечение клиентов. Ранее мы уже рассказывали о WhatsApp Business API, и теперь пришло время поговорить о Facebook Messenger.

Facebook Messenger – это бесплатная платформа для обмена сообщениями, доступная как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Facebook Messenger или просто Messenger и WhatsApp (оба принадлежат Facebook) возглавляют список самых популярных приложений для обмена сообщениями по всему миру. По данным Statista, это второе по популярности глобальное мобильное приложение для обмена сообщениями с 1,3 миллиардами (!!!) активных пользователей ежемесячно. 

Messenger – это ведущее приложение в 57 странах, которым пользуется каждый седьмой человек. 


Почему Facebook Messenger интересен бизнесу?

Вы бы проигнорировали канал с более чем 1 миллиардом активных пользователей ежемесячно? Если ваш бренд в настоящее время не использует Facebook Messenger, это именно то, что вы делаете.

Если вы считаете, что приложения для обмена сообщениями предназначены только для личного общения, то далее информация для вас: по результатам опроса, проведенного Facebook-Nielsen, обмен сообщениями занимает второе место из девяти возможных способов общения пользователей с бизнесом, а 53% людей с большей вероятностью совершают покупки у брендов, с которыми они могут коммуницировать лично.

Более 89% пользователей заходят в Facebook, в том числе, со своих мобильных устройств и проверяют его не менее 16 раз в день. Они же являются основными пользователями Facebook Messenger и питают к нему почти что родственные чувства. А если ваша компания начинает общаться с ними в этом канале, то и ваши с ними отношения выходят как бы на новый уровень. Это как перейти от исключительно деловых отношений на личные.

В маркетинге довольно много ограничений по части удобных для пользователей форматов коммуникации. С использованием мессенджеров в целом и Facebook Messenger в частности у бизнеса появляется больше возможностей для предоставления персонализированного пользовательского опыта. Ко всему прочему беседы в чате являются основой приложений для обмена сообщениями, так что бизнес может почувствовать гораздо более ощутимый эффект, отправляя пользователям сообщения в наиболее актуальный для них канал коммуникации.  


Почему же необходимо всерьез задуматься о Facebook Messenger?

Растущая важность Facebook Messenger для бизнеса становится еще более очевидной, когда вы смотрите на мессенджеры в контексте общих тенденций использования социальных сетей. Пользовательская база приложений для обмена сообщениями теперь уже переросла количество пользователей социальных сетей. По данным Business Insider, четыре лучших приложения для обмена сообщениями имеют в общей сложности на 500 миллионов ежемесячно активных пользователей больше, чем четыре лучшие социальные сети.




Читайте также: Когда знаешь, где найдешь, где потеряешь: 4 кейса о том, как увеличить возврат инвестиций в рекламу с помощью предиктивных технологий




Добро пожаловать в мир маркетинга в мессенджерах!

Будучи все же неразрывно связанным с социальной сетью (на деле это не всегда так) Messenger обладает большой привлекательностью, как для отдельных лиц, так и для бизнеса. Согласитесь, что подключение к уже активной базе пользователей Facebook Messenger – отличная возможность для маркетолога увеличить конверсию и вовлечение.

Так что пора обновить свою стратегию коммуникаций с пользователями с помощью новейшего канала – Facebook Messenger.

Facebook Messenger является последним дополнением к модулю Messaging Suite и наряду с web-push уведомлениями, WhatsApp Business API, Newsletter и Notification Center он обеспечивает комплексное решение для маркетологов.

Интеграция Insider для Facebook Messenger позволяет использовать все возможные ресурсы платформы, от взаимодействия с пользователями через персонализированные сообщения до лидогенерации.

Ключевые возможности:

1) Привлечение и рост базы подписчиков
2) Возможность отправлять «заманчивые» сообщения
3) Возможность отслеживать эффективность 

Интеграция помогает маркетологам разрабатывать и доставлять персонализированные сообщения в Facebook Messenger, не задействуя IT отдел. В результате маркетологи получают возможность быстро и эффективно взаимодействовать со своими клиентами в релевантном для последних канале. 


1. Привлечение и рост базы подписчиков

Ускорьте лидогенерацию с помощью механик геймификации 

Используя такие функции лидогенерации, как «Колесо Фортуны», «скретч-купон» и «купоны подписки», вы можете управлять процессом сбора опт-инов для Facebook Messenger. Это определенно понравится пользователям, поскольку они могут воспользоваться специальными предложениями и скидками, никуда не уходя, так скажем, «не отходя от кассы».
Начните конвертировать общение: новые возможности Facebook Messenger для бизнеса
Кроме того, вы можете предложить вашим пользователям подписаться на получения обновленной информации о товарах, которые они просматривают, просто добавив соответствующее поле рядом с кнопкой «Add to Cart». Впоследствии это позволит отправлять клиентам персонализированные сообщения и уменьшить количество брошенных корзин. 

Начните конвертировать общение: новые возможности Facebook Messenger для бизнеса

Создайте собственные шаблоны подписки с помощью Action Builder

DIY Action Builder дает возможность почувствовать себя дизайнером, не имея специального бэкграунда – организовать наиболее оптимальное, на ваш взгляд, место для сбора опт-инов и при необходимости перемещать его на продуктовые страницы.  С помощью простого редактора кампаний вы можете отправлять персонализированные сообщения, добавлять изображения, динамические URL продуктов и многое другое для коммуникации с пользователями в Facebook Messenger.

Начните конвертировать общение: новые возможности Facebook Messenger для бизнеса
   

2. Отправка «заманчивых» сообщений 

Автоматические сообщения

Отправляйте автоматические сообщения, чтобы возвращать пользователей на ваш сайт для завершения заказа.
 
Сообщения с информацией о брошенной корзине

Мотивация пользователей завершить процесс покупки посредством отправки им персонализированных напоминаний является проверенной стратегией. Для улучшения конверсии отправляйте сообщения с подробной информацией о товарах, оставленных в корзине. 
Начните конвертировать общение: новые возможности Facebook Messenger для бизнеса

Broadcast Messages

С помощью Broadcast Messages вы можете отправлять пользователям как рекламные, так и не рекламные сообщения. 

Рекламные сообщения: привлекайте клиентов, отправляя им рекламные сообщения, купоны со скидками и многое другое. Отправляйте ваши рекламные кампании прямо в чат, дополняя их такими кнопками как «Просмотреть сейчас» или «Купить сейчас». Продвигайте новые коллекции товаров, например, используя формат карусели, для демонстрации нескольких продуктов единовременно. 
Начните конвертировать общение: новые возможности Facebook Messenger для бизнеса

Не рекламные сообщения: для поддержания вовлеченности ваших подписчиков, отправляйте им различные обновления, полезные советы или любой другой ценный контент.
Начните конвертировать общение: новые возможности Facebook Messenger для бизнеса

Продуктовые рекомендации 

Увеличьте дохода за счет отправки пользователям релевантных рекомендаций. Отправляйте рекомендации, основанные на их интересах, наиболее просматриваемые, трендовые или популярные продукты.
Начните конвертировать общение: новые возможности Facebook Messenger для бизнеса

Отзывы клиентов

Узнайте больше ценной информации о своих клиентах, воспользовавшись интерактивными шаблонами для получения обратной связи или проведения опроса в чате.


3. Аналитика: отслеживание эффективности кампаний 

Не секрет, что роль аналитики в принятии бизнес-решений играет важнейшую роль. Встроенная в продукт аналитика запущенных кампаний поможет отслеживать все ключевые показатели, такие как клики, CTR и CR.

Начните конвертировать общение: новые возможности Facebook Messenger для бизнеса

Социальные медиа быстро развиваются, и идти в ногу со скоростью этих изменений — новые платформы и новые практики — может быть нелегко. 

Однако наличие надежной стратегии их использования позволит наладить прямую коммуникацию с вашими пользователями за пределами сайта и взаимодействовать с ними в канале, где они и так уже активны.

Начните расширять свою пользовательскую базу, увеличивайте вовлеченность и управляйте своим digital-ростом с помощью Facebook Messenger.

Дарья Преображенская 
daria@useinsider.com
useinsider.com


0
Реклама на New Retail. Медиакит