0/5
26 декабря
Стратегия социального маркетинга 2014: как её улучшить
На протяжении всего 2013 года мы стали свидетелями появления самых разнообразных тенденций развития социальных медиа. Я уже не раз обсуждала разработку универсальных приложений и рост популярности приложений для обмена личными фотографиями и видеофайлами, к примеру, Snapchat и Vine. Кроме того, я затрагивала тему скачка популярности Pinterest и Instagram среди подростков и взрослых пользователей. Впереди новый 2014 год, так как же брендам повысить качество своих стратегий социального маркетинга в соответствии с последними тенденциями?
24 декабря
15 «больных мозолей» онлайн-шопинга
Будучи ярым поклонником онлайн-шопинга, я совершаю покупки во многих интернет-магазинах. Большей частью такие сайты очень полезны и эффективны. Но и есть и те, которые порой раздражают.
18 декабря
Впрягаем LinkedIn в свой бизнес — 5 советов
Хотя зачастую социальная сеть LinkedIn выполняет функцию места встречи работодателей и соискателей, трудоустройство — это далеко не единственная и даже не главная задача ресурса.
13 декабря
Интернет-реклама: узнаваемость или безвестность
Что такое интернет-реклама — только инструмент для продвижения товара, или средство привлечения новых клиентов?
12 декабря
В мобильном ритейле нельзя всё мерить одной меркой
Поскольку мобильная торговля возникла всего три года назад, это по-прежнему малоизученное поле деятельности ритейлеров, на котором остаётся немало неразрешённых вопросов.
02 декабря
Маленький секрет контент-маркетинга
Никогда не догадаетесь, в чём он состоит. Но всё просто: единственный человек, который действительно беспокоится о качестве вашего контента, — это вы.
28 ноября
Как потребители меняют лицо вашего бренда
В мае 2011 года создатель компании «ГигаОм» (GigaOm), Ом Малик (Om Malik), опубликовал статью «Демократизация дистрибуции», в которой подробно описывается, как развитие Twitter до основания изменило роль медиакомпаний, которые когда-то контролировали подачу новостей и внимание зрителей.
26 ноября
Самостоятельное продвижение сайта: внешняя оптимизация
Одна из тенденций современного продвижения ресурсов – стремление все большего количества владельцев сайтов и интернет-магазинов если не заняться им самостоятельно, то в наибольшей степени контролировать его.
18 ноября
AdWords: новые рекомендации во вкладке «Оптимизация»
Google AdWords представил обновление вкладки «Оптимизация». Как сообщается в блоге, нововведения позволят улучшить результаты рекламных кампаний за счет новых рекомендаций.
18 ноября
Новый отчет Яндекс.Метрики «Время загрузки страниц»
Согласно официальному заявлению в блоге компании в Яндекс.Метрике доступен новый отчет «Время загрузки страниц» группы «Мониторинг».
12 ноября
Новый тип рекламных кампаний в AdWords
Рекламная сеть Google AdWords представила новый тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Нововведение позволит получить больший охват в сравнении с рекламными кампаниями «Только поисковая сеть», так как объявления будут транслироваться не только в результатах поиска, но и на релевантных страницах сайтов-партнеров. Сейчас контекстно-медийная сеть Google включает более двух миллионов сайтов, суммарная аудитория которых составляет, по данным Comscore на сентябрь 2013, 90% интернет-пользователей в мире.
12 ноября
Яндекс запустил АГС-40
Уже несколько дней seo-специалисты и вебмастера обсуждают на форумах массовый вылет сайтов из выдачи Яндекса и связывают это с новой волной АГС, который не обновлялся в 2009 года.
12 ноября
Рэнд Фишкин: интернет-маркетинг в перспективе
«Лучший способ продать что-то – не продавать ничего. Стремитесь сделать так, чтобы о вас знали, добивайтесь уважения и доверия тех, кто может у вас что-то купить». Такой совет дает Рэнд Фишкин, генеральный директор Moz, сооснователь Inbound.org и автор огромного количества публикаций по интернет-маркетингу. Портал Fathomdelivers.com опубликовал интервьюс Рэндом Фишкиным. Предлагаем вашему вниманию 6 ключевых моментов из беседы, которые могут быть интересны и полезны интернет-маркетологам.
11 ноября
7 советов для страницы чекаута
Неважно, сколько трафика вы генерируете или насколько круто выглядит ваш сайт, если у вас нет продаж. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как правильно оформить страницу чекаута, чтобы она была максимально полезной в плане конверсий. Пусть это только одна часть воронки продаж, тем не менее, она является одной из самых важных.
11 ноября
Как упростить жизнь интернет-покупателю?
Хороший интернет-магазин должен не только визуально радовать пользователей, но и стимулировать их совершить покупку. А это значит, что он должен быть удобным, быстрым, простым для ориентации. И тут, как и везде, важны детали - кнопки, формы, навигация и т.д. Как извлечь из этих элементов максимум пользы, мы поговорим в сегодняшней статье.
11 ноября
Как убедить пользователей незамедлительно сделать покупку
Многие покупатели не готовы сразу приобрести товар: одни хотят сравнить предложения в разных магазинах, другие — посоветоваться с супругом, третьи ждут зарплаты, а некоторые просто подходящей погоды.
29 октября
Google тестирует огромные баннеры в выдаче
Google начал тестировать показ в выдаче огромных баннеров сразу под поисковой строкой для конкретных брендовых запросов.
29 октября
7 обязательных элементов целевой страницы
Невозможно спроектировать сайт, который будет одинаково успешно конвертировать разных посетителей. Максимальный уровень конверсии обеспечит целевая страница, ориентированная на проводимую маркетинговую кампанию. При создании landing page Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg, рекомендует обратить внимание на 7 вещей.
25 октября
В объявлениях Директа появились часы работы организации
С сегодняшнего дня в объявлениях Яндекс.Директа автоматически будет показываться время работы компании. Реклама с часами работы офиса или магазина появится в спецразмещении и в блоке под результатами поиска. Это поможет покупателям понять, работает ли организация в удобное для них время.
25 октября
Пользователи AdWords смогут добавить к рекламе ссылки на обзоры товара
Рекламодатели AdWords смогут добавить к объявлениям обзоры о компании, опубликованные на сторонних ресурсах. Расширение Review Extensions, запущенное в режиме бета-тестирования в июне 2013 г., в ближайшее время станет доступно всем пользователям сервиса. Данное расширение позволяет добавить в объявление ссылки на обзоры ваших продуктов/услуг с авторитетных источников.
Реклама на New Retail. Медиакит