0/5

«Позитивный выбор»: как bonprix продвигает экологичное производство и какие «зелёные» цели ставит на 2030 год

«Позитивный выбор»: как bonprix продвигает экологичное производство и какие «зелёные» цели ставит на 2030 год
время публикации: 10:00  01 июля 2021 года
Практически 100% хлопка, который bonprix использует для производства, добывается из экологических источников. Выбросы углекислого газа сократились более чем на 50% с 2006 года, а все стратегические поставщики открыто рассказывают о цепи поставок вплоть до производства пряжи. Какие 4 элемента определяют «Позитивный выбор» – новое кредо стратегии экологического развития bonprix?
Благодаря своей новой стратегии экологического развития международная модная компания из Otto Group сейчас формулирует новые и далеко идущие цели. К 2030 году все продукты bonprix, включая упаковку, будут экологичными и перерабатываемыми. Компания хочет достичь климатической нейтральности во всех сферах и сделать свою цепочку поставок полностью прозрачной. 

«Позитивный выбор» – это кредо, которое bonprix выбрали для своей стратегии экологичного развития. 

«Мы убеждены, что швейная промышленность может развиваться экологично только в том случае, если она помогает формировать позитивные изменения.

Устойчивость, цикличность и прозрачность станут новой нормой индустрии моды», — объясняет Стефани Сумфлет, руководитель отдела корпоративной ответственности и технических продуктов bonprix. «С нашими тремя основными целями, которые мы определили в новой стратегии, мы хотим значительно ускорить эти изменения».

В 2021 году клиенты увидят еще больше «зеленых» изменений. В этом году bonprix выпустит первые модели из джинсовой ткани Cradle to Cradle Certified™, которые будут пригодны для вторичной переработки. Кроме того, компания планирует внедрить климатически нейтральную доставку в Германии, которая никак не повлияет на стоимость продукции для клиентов.


Контрольные точки в четырех сферах деятельности к 2025 

Новая стратегия корпоративной ответственности устанавливает измеримые контрольные точки в четырех областях деятельности до 2025 года: позитивный продукт, позитивное производство, позитивный взгляд и позитивные партнеры. Чтобы достичь этих вех, компания создала отдел корпоративной ответственности и технических продуктов, который будет внедрять необходимые изменения во всех бизнес-подразделениях.

«Позитивный выбор»: как bonprix продвигает экологичное производство и какие «зелёные» цели ставит на 2030 год
 
Позитивный продукт:  

Контрольная точка к 2025: 70% экологичных тканей и 100% экологичная упаковка. 

Ключевая цель к 2030: 100% экологичный продукт и упаковка. 

После четырех успешных коллекций экологичной моды в 2019 и 2020 году, bonprix решили включить экологичные модели во весь ассортимент вместо капсульных коллекций и постоянно увеличивать их количество. В основе этого решения — четкий фокус на ткани и материалах: в случае хлопка, bonprix уже практически полностью перешли на экологичные источники. 

Следующий шаг — преобразовать остальные ткани из ассортимента: полиэстер, вискозу и полиамид. В целом, доля экологичных тканей сейчас составляет 50% от всего сырья. Компания планирует довести это число до 60% в следующем году.  Кроме того, в конце лета bonprix впервые выпустит модели с сертификатом Cradle to Cradle Certified™. Это одна из самых требовательных сертификаций с точки зрения использования химических веществ, и она отличает биоразлагаемую и полностью перерабатываемую моду.

bonprix также не останавливается на своих успехах в области упаковки. Транспортная упаковка уже состоит из 100% сертифицированного картона FSC ® или 80% переработанного пластика из потребительских отходов. Сейчас компания сосредоточена на упаковке продукции. Самое позднее к 2025 году полиэтиленовые пакеты также будут полностью изготавливаться из сертифицированных вторичных отходов после потребления. Позже от первичного пластика в упаковке откажутся полностью.




Читайте также: Как искусственный интеллект помогает bonprix создавать идеальный ассортимент




Позитивное производство: 

Контрольная точка к 2025: 40% сокращение выбросов CO₂, исключение вредных химикатов из процесса производства, 0% физических образцов при разработке продукта.

Ключевая цель к 2030: 100% климатическая нейтральность.  

Климат, вода, химические вещества — область действия концепции «Позитивное производство» объединяет все меры bonprix по сохранению экологических ресурсов в производстве.  

В период с 2006 по 2020 bonprix смогли сократить выбросы CO₂ на 55%. К 2025 году ожидается, что выбросы удастся сократить еще на 40% относительно уровня 2018 года. Компания планирует достичь полной климатической нейтральности — от закупок до всех предприятий, дата-центров и дистрибуции — к 2030 году. В то же время, компания хочет исключить все вредные химические вещества из производства, а также идентифицировать потенциальные риски по загрязнению воды и предотвратить их. 

Компания успешно установила контрольную точку в снижении потребления воды: bonprix основала совместное предприятие CleanDye, современную фабрику во Вьетнаме, которая с 2019 года обеспечивает безводное окрашивание. Инновационная технология окрашивания DyeCoo не требует воды или технологических химикатов. Вместо этого краситель вводится в текстиль с помощью жидкого CO2, 95% которого остается в пределах цикла производства. 

Кроме того, bonprix все больше полагается на цифровой дизайн при разработке продуктов, так что к 2025 году физические образцы моделей и тканей больше не понадобятся.

«Позитивный выбор»: как bonprix продвигает экологичное производство и какие «зелёные» цели ставит на 2030 год
 
Позитивный взгляд:  

Контрольная точка к 2025: абсолютная прозрачность цепочки поставок для всех стратегических поставщиков. 

Ключевая цель к 2030: 100% прозрачность цепочки поставок.

Для некоторых сертифицированных продуктов — например, для одежды из органического хлопка GOTS, — можно отследить путь вещи прямо до момента производства ткани. bonprix хочет добиться этого для всего своего ассортимента. Компания рассматривает прозрачность как основу для инициирования эффективных и долгосрочных изменений в цепочке поставок, а также для доверительного, открытого диалога с клиентами и заинтересованными сторонами.

«Позитивный выбор»: как bonprix продвигает экологичное производство и какие «зелёные» цели ставит на 2030 год Позитивные партнеры: 

Контрольная точка к 2025: комплексная учебная программа «future fit» для поставщиков и их партнеров 

Ключевая цель к 2030: 50 000 людей, которые прошли обучение в «future fit» 

Поставщики — это одни из самых важных партнеров на пути к экологичности, цикличности и прозрачности. Таким образом, инвестиции в их образование и тренинги становятся ключевым рычагом для изменений. В рамках программы «future fit» bonprix добавит бесплатные тренинги по экологической культуре, социальным и цифровым темам. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году охватить в общей сложности 50 000 человек в цепочке поставок, что также принесет пользу другим компаниям отрасли.

* * *

С помощью своей стратегии корпоративной ответственности «Позитивный выбор» bonprix хочет напрямую обратиться к своим клиентам. 

«Экологичное развитие является главным приоритетом для bonprix. Это — часть обещания нашего бренда. Наши клиенты всегда должны быть уверены, что они делают правильный выбор с bonprix, как с точки зрения моды, качества и цены, так и с экологической и социальной точек зрения», — подводит итоги Риен Янсен, управляющий директор по закупкам, маркетингу и розничной торговле bonprix и ответственный за стратегию корпоративной ответственности.

О бренде bonprix: является лидирующим поставщиком модной одежды с отличным соотношением цена-качество и охватывает более 35 миллионов клиентов в 30 странах.  Ассортимент включает женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары и товары для дома и быта. В России бренд стал одним из лидеров среди интернет-магазинов одежды по итогам исследования Data Insight за 2020г.

Otto Group Russia – представитель Otto Group в России - развивает свой бизнес с 2006 года.  Центральный офис находится в Москве. В Твери располагается логистический комплекс предприятия – ООО «БИЗНЕС СЕРВИС» площадью 60 тыс. кв.м.

В сфере онлайн-ритейла ключевым является проект bonprix – известный онлайн-магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, ставший одним из лидеров среди интернет-магазинов одежды в России по итогам исследования Data Insight за 2020г.

Кроме того, Группе принадлежит компания eSolutions – успешный игрок направления B2B, предоставляющий услуги по запуску дистанционной торговли «под ключ» для fashion-ритейлеров. 

*Источник: опрос “E-Commerce Markt Deutschland 2020” by EHI Retail Institute/Statista

Контакты пресс-офиса в г. Москва: 

Дарья Гузева, PR менеджер Otto Group Russia, e-mail: daria.guzeva@ottoruss.ru, тел.: +7 (905) 568 78 84
0
Реклама на New Retail. Медиакит