«Позитивный выбор»: как bonprix продвигает экологичное производство и какие «зелёные» цели ставит на 2030 год

время публикации: 10:00 01 июля 2021 года
Практически 100% хлопка, который bonprix использует для производства, добывается из экологических источников. Выбросы углекислого газа сократились более чем на 50% с 2006 года, а все стратегические поставщики открыто рассказывают о цепи поставок вплоть до производства пряжи. Какие 4 элемента определяют «Позитивный выбор» – новое кредо стратегии экологического развития bonprix?
Благодаря своей новой стратегии экологического развития международная модная компания из Otto Group сейчас формулирует новые и далеко идущие цели. К 2030 году все продукты bonprix, включая упаковку, будут экологичными и перерабатываемыми. Компания хочет достичь климатической нейтральности во всех сферах и сделать свою цепочку поставок полностью прозрачной. «Позитивный выбор» – это кредо, которое bonprix выбрали для своей стратегии экологичного развития.
«Мы убеждены, что швейная промышленность может развиваться экологично только в том случае, если она помогает формировать позитивные изменения.
Устойчивость, цикличность и прозрачность станут новой нормой индустрии моды», — объясняет Стефани Сумфлет, руководитель отдела корпоративной ответственности и технических продуктов bonprix. «С нашими тремя основными целями, которые мы определили в новой стратегии, мы хотим значительно ускорить эти изменения».
В 2021 году клиенты увидят еще больше «зеленых» изменений. В этом году bonprix выпустит первые модели из джинсовой ткани Cradle to Cradle Certified™, которые будут пригодны для вторичной переработки. Кроме того, компания планирует внедрить климатически нейтральную доставку в Германии, которая никак не повлияет на стоимость продукции для клиентов.
Контрольные точки в четырех сферах деятельности к 2025
Новая стратегия корпоративной ответственности устанавливает измеримые контрольные точки в четырех областях деятельности до 2025 года: позитивный продукт, позитивное производство, позитивный взгляд и позитивные партнеры. Чтобы достичь этих вех, компания создала отдел корпоративной ответственности и технических продуктов, который будет внедрять необходимые изменения во всех бизнес-подразделениях.

Позитивный продукт:
● Контрольная точка к 2025: 70% экологичных тканей и 100% экологичная упаковка.
● Ключевая цель к 2030: 100% экологичный продукт и упаковка.
После четырех успешных коллекций экологичной моды в 2019 и 2020 году, bonprix решили включить экологичные модели во весь ассортимент вместо капсульных коллекций и постоянно увеличивать их количество. В основе этого решения — четкий фокус на ткани и материалах: в случае хлопка, bonprix уже практически полностью перешли на экологичные источники.
Следующий шаг — преобразовать остальные ткани из ассортимента: полиэстер, вискозу и полиамид. В целом, доля экологичных тканей сейчас составляет 50% от всего сырья. Компания планирует довести это число до 60% в следующем году. Кроме того, в конце лета bonprix впервые выпустит модели с сертификатом Cradle to Cradle Certified™. Это одна из самых требовательных сертификаций с точки зрения использования химических веществ, и она отличает биоразлагаемую и полностью перерабатываемую моду.
bonprix также не останавливается на своих успехах в области упаковки. Транспортная упаковка уже состоит из 100% сертифицированного картона FSC ® или 80% переработанного пластика из потребительских отходов. Сейчас компания сосредоточена на упаковке продукции. Самое позднее к 2025 году полиэтиленовые пакеты также будут полностью изготавливаться из сертифицированных вторичных отходов после потребления. Позже от первичного пластика в упаковке откажутся полностью.
Читайте также: Как искусственный интеллект помогает bonprix создавать идеальный ассортимент
Позитивное производство:
● Контрольная точка к 2025: 40% сокращение выбросов CO₂, исключение вредных химикатов из процесса производства, 0% физических образцов при разработке продукта.
● Ключевая цель к 2030: 100% климатическая нейтральность.
Климат, вода, химические вещества — область действия концепции «Позитивное производство» объединяет все меры bonprix по сохранению экологических ресурсов в производстве.
В период с 2006 по 2020 bonprix смогли сократить выбросы CO₂ на 55%. К 2025 году ожидается, что выбросы удастся сократить еще на 40% относительно уровня 2018 года. Компания планирует достичь полной климатической нейтральности — от закупок до всех предприятий, дата-центров и дистрибуции — к 2030 году. В то же время, компания хочет исключить все вредные химические вещества из производства, а также идентифицировать потенциальные риски по загрязнению воды и предотвратить их.
Компания успешно установила контрольную точку в снижении потребления воды: bonprix основала совместное предприятие CleanDye, современную фабрику во Вьетнаме, которая с 2019 года обеспечивает безводное окрашивание. Инновационная технология окрашивания DyeCoo не требует воды или технологических химикатов. Вместо этого краситель вводится в текстиль с помощью жидкого CO2, 95% которого остается в пределах цикла производства.
Кроме того, bonprix все больше полагается на цифровой дизайн при разработке продуктов, так что к 2025 году физические образцы моделей и тканей больше не понадобятся.

Позитивный взгляд:
● Контрольная точка к 2025: абсолютная прозрачность цепочки поставок для всех стратегических поставщиков.
● Ключевая цель к 2030: 100% прозрачность цепочки поставок.
Для некоторых сертифицированных продуктов — например, для одежды из органического хлопка GOTS, — можно отследить путь вещи прямо до момента производства ткани. bonprix хочет добиться этого для всего своего ассортимента. Компания рассматривает прозрачность как основу для инициирования эффективных и долгосрочных изменений в цепочке поставок, а также для доверительного, открытого диалога с клиентами и заинтересованными сторонами.

● Контрольная точка к 2025: комплексная учебная программа «future fit» для поставщиков и их партнеров
● Ключевая цель к 2030: 50 000 людей, которые прошли обучение в «future fit»
Поставщики — это одни из самых важных партнеров на пути к экологичности, цикличности и прозрачности. Таким образом, инвестиции в их образование и тренинги становятся ключевым рычагом для изменений. В рамках программы «future fit» bonprix добавит бесплатные тренинги по экологической культуре, социальным и цифровым темам. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году охватить в общей сложности 50 000 человек в цепочке поставок, что также принесет пользу другим компаниям отрасли.
* * *
С помощью своей стратегии корпоративной ответственности «Позитивный выбор» bonprix хочет напрямую обратиться к своим клиентам.«Экологичное развитие является главным приоритетом для bonprix. Это — часть обещания нашего бренда. Наши клиенты всегда должны быть уверены, что они делают правильный выбор с bonprix, как с точки зрения моды, качества и цены, так и с экологической и социальной точек зрения», — подводит итоги Риен Янсен, управляющий директор по закупкам, маркетингу и розничной торговле bonprix и ответственный за стратегию корпоративной ответственности.
О бренде bonprix: является лидирующим поставщиком модной одежды с отличным соотношением цена-качество и охватывает более 35 миллионов клиентов в 30 странах. Ассортимент включает женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары и товары для дома и быта. В России бренд стал одним из лидеров среди интернет-магазинов одежды по итогам исследования Data Insight за 2020г.
Otto Group Russia – представитель Otto Group в России - развивает свой бизнес с 2006 года. Центральный офис находится в Москве. В Твери располагается логистический комплекс предприятия – ООО «БИЗНЕС СЕРВИС» площадью 60 тыс. кв.м.
В сфере онлайн-ритейла ключевым является проект bonprix – известный онлайн-магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, ставший одним из лидеров среди интернет-магазинов одежды в России по итогам исследования Data Insight за 2020г.
Кроме того, Группе принадлежит компания eSolutions – успешный игрок направления B2B, предоставляющий услуги по запуску дистанционной торговли «под ключ» для fashion-ритейлеров.
*Источник: опрос “E-Commerce Markt Deutschland 2020” by EHI Retail Institute/Statista
Контакты пресс-офиса в г. Москва:
Дарья Гузева, PR менеджер Otto Group Russia, e-mail: daria.guzeva@ottoruss.ru, тел.: +7 (905) 568 78 84
0
Последние новости
Самое популярное
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...