0/5

TikTok и игры: что ждет мобильный рынок в 2021 году

TikTok и игры: что ждет мобильный рынок в 2021 году
время публикации: 10:00  12 ноября 2020 года
Уже сейчас Россия входит в топ-6 стран по количеству загрузок мобильных приложений и занимает 11 место по тратам пользователей. Какие тренды мобильного рынка будут определяющими в наступающем 2021 году?
App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, рассказала о том, как будет развиваться мобайл в следующем году. Изменившийся рынок смещает акценты в сторону мобильных приложений, которые позволяют работать, учиться и развлекаться, не покидая дома.


Аудитория TikTok достигнет 1.2 млрд активных пользователей в месяц

В 2020 году TikTok продемонстрировал стремительный рост числа активных пользователей - с 2018 года оно увеличилось примерно в 3 раза. В 2021 году ожидается, что TikTok не только присоединится к приложениям с 1 млрд активных пользователей в месяц, но и выйдет на показатель 1,2 млрд. пользователей в месяц.

TikTok и игры: что ждет мобильный рынок в 2021 году
 
В новой COVID-реальности дом останется ключевым местом социальной и рабочей жизни, а мобайл ускорит нашу деятельность на 43%.

Ожидается, что в 2021 году мобильные телефоны будут еще больше помогать организовывать быт, работу и развлечения дома. В 2021 году только на мобильных телефонах с системой Android время, проведенное в категории подобных приложений, достигнет 1,3 трлн часов. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) в категориях “Образование” составит 67%, “Бизнес” 57%, “Шопинг” - 40%.

TikTok и игры: что ждет мобильный рынок в 2021 году
 

На мобильные игры потратят более $120 млрд

Мобильные игры показали рекорд по количеству скачиваний в 2020 году - с пиковых значений во 2-м квартале и до показателей 3-го квартала 2020 года, где среднее количество еженедельных скачиваний игр по всему миру выросло на 15% в годовом исчислении. В условиях растущего спроса на игры категорий Casual и Core потребительские расходы на мобильные игры достигнут новых рекордных значений, и превысят $120 млрд.

TikTok и игры: что ждет мобильный рынок в 2021 году
 
2021 станет годом гибридных мобильных игровых жанров, так как у геймеров появляется все больше свободы действий, а мобильные телефоны становятся более функциональными для предоставления более сложных развлечений, которые ранее были доступны пользователям только на консолях или ПК. Гиперказуальные игры пользуются огромным спросом: в первом полугодии 2020 года по всему миру было скачано 5 млрд. игр в этом жанре. 




Читайте также: 348 млн долларов США потратили россияне в приложениях в 3 квартале 2020 года




Расходы на мобильную рекламу в 2021 году достигнут $290 млрд

Среднее ежедневное время, затрачиваемое на одного пользователя, во время пандемии достигло нового максимума в 4 часа 20 минут в день – это на 20% больше, чем в 2019 году и более 25% от среднего дневного времени бодрствования.

В 2021 году мы станем свидетелями скачка расходов на мобильную рекламу до $290 млрд, совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 21%.

TikTok и игры: что ждет мобильный рынок в 2021 году
 

Потребители будут устанавливать на 85% больше приложений для просмотра видео

Пользователи в США в 2021 году установят на своих телефонах в среднем 9,5 приложений для трансляции потокового видео - на 85% больше, чем в 2019 году, что связано с поиском новых поставщиков контента, которые могли бы заполнять информационные пустоты.

Аналитика подготовлена App Annie — платформой, предлагающей статистику мобильных приложений и инструменты аналитики. 

New Retail


0
Реклама на New Retail. Медиакит