UPGRADE Маркетинг на форуме UPGRADE Retail 2025

время публикации: 10:00 04 марта 2025 года
Приглашаем на конференцию UPGRADE Маркетинг 8 апреля на форуме UPGRADE Retail 2025. Поведение покупателей меняется, вместе с ним меняются и маркетинговые стратегии, в которых максимальную важность приобретает выстраивание коммуникации с аудиторией и формирование лояльности. Крупнейшие эксперты-практики расскажут о новых вызовах сегмента и эффективной работе с ними.
На одной площадке соберутся владельцы и руководители крупных ритейлеров, новые растущие компании, эксперты по Performance и Digital маркетингу, CRM, опытные директора по маркетингу и новые звезды брендинга. 
«Многие бренды и ритейлеры вместо рекламной идеи возвели на пьедестал настройки рекламных кампаний. Они забывают, что даже так себе настроенная, но крутая рекламная идея, может принести больше пользы, чем великолепно настроенная война «охотников за скидками» за горячий трафик. Иногда складывается ощущение — за 15 лет расцвета Digital целое поколение маркетологов скатилось до «операторов рекламных каналов и аналитики», а те, кто знал, как работать с умами целевой аудитории, ушли на покой. В деловой программе 2025 года сфокусируемся на различных способах поиска рекламных идей и обсудим кейсы, которые помогут выиграть борьбу за сердца людей, а не за ставку за клик в контекстной рекламе».

«Основными вызовами в 2025 году я вижу поиск новых инструментов и инвентаря для стимуляции продаж и усиления клиентской лояльности. В целом, на фоне изменившегося покупательского поведения компаниям самое время задуматься над экономикой продаж и оптимизацией расходов. Также я хотел бы поговорить о мультиканальном покупательском опыте и как с ним работать, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов».

«Сильный бренд, обладающий яркой концепцией и уникальной ценностью для клиента, формирует стратегические преимущества для бизнеса. В деловой программе конференции сфокусируется на бизнес-процессах работы с брендом, разберем кейсы по запуску и масштабированию самых интересных брендов на российским рынке, обсудим актуальные вопросы позиционирования и проблематику донесения концепции бренда через коммуникации с клиентом».
Елена Обухова, бренд-менеджер JAPONICA (ООО Осака):
«Хотела бы поговорить про продвижение и вывод на рынок Японских брендов в период санкций и интерес покупателей к японской косметике и бытовой химии. Затронуть тему работы с сетями в сложной экономической ситуации, а также высокий курс доллара, логистику и таможенные пошлины, которые влияют на конечную цену товара».

Фото: UPGRADE
Читайте также: Конференция «Онлайн-продажи товаров для дома и сада»: расстановка сил на рынке, кто и как зарабатывает на маркетплейсах
Основные темы деловой программы:
● Ценность рекламных идей для Performance маркетинга
● Performance-стратегии для выживания и роста 2025: состояние рынка, каналы, инструменты
● Автоматизация Performance маркетинга
● Бренд-маркетинг 2025: стратегии, инструменты, кейсы
● Brandformance и новые рекламные инструменты: что и как считаем при работе с ритейл медиа, инфлюенсерами
● Омниканальный маркетинг для крупного и среднего бизнеса: как не купить клиента четырежды, сквозная аналитика 2025
● Performance и мобайл: разбор лучших кейсов
● Как управлять брендом на маркетплейсах: автоматизация работы с контентом, эффективные рекламные инструменты
● Как малому бизнесу выгоднее всего вложиться в создание бренда
8-9 апреля в Тимирязев Центре ждем вас на UPGRADE Retail 2025.
Подать заявку на участие здесь.
По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Екатерина Фуголь, +79167091182, ekaterina.fugol@gmail.com
Реклама ИП Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneRHU4uCZ5t
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?