0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:00 Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Конференция «Онлайн-продажи товаров для дома и сада»: расстановка сил на рынке, кто и как зарабатывает на маркетплейсах

Конференция «Онлайн-продажи товаров для дома и сада»: расстановка сил на рынке, кто и как зарабатывает на маркетплейсах
время публикации: 09:55  25 февраля 2025 года
Приглашаем на конференцию «Онлайн-продажи товаров для дома и сада» 9 апреля на форуме UPGRADE Retail 2025. На одной площадке соберутся владельцы и главы крупнейших ритейлеров, E-Com директора, эксперты производства, IT, маркетинга, логистики.
Александр Петров, CMO Blue SleepАлександр Петров, CMO Blue Sleep:
«Сейчас, на мой взгляд, главное для рынка и компании — это сфокусироваться на системном повышении эффективности и прибыльности, чтобы быть готовыми к потенциальному периоду активного роста в будущем. Важно продолжать оптимизировать операционные затраты, повышая рентабельность и предотвращая излишние траты. Одновременно необходимо уделять особое внимание эффективности маркетинговых кампаний и усиленно работать над новыми продуктами с положительной юнит-экономикой. Кроме того, стоит продолжать пристально следить за EBITDA и другими ключевыми показателями прибыльности. Такой подход позволит компании сохранить устойчивость в условиях высоких ставок и получить значительное преимущество, когда они начнут снижаться: те, кто подготовятся заранее, получат сильный рывок и смогут быстро нарастить долю рынка. Грамотная подготовка к этому переломному моменту — определяющий фактор для дальнейшего роста в 2025 году и последующие периоды».

Александра Молчанова, управляющий директор сервиса компания «Мария»Александра Молчанова, управляющий директор сервиса компания «Мария»:
«Главный фактор, сдерживающий кратный рост категории «мебель» на маркетплейсах - отсутствие федеральной сервисной компании, способной обеспечить высокое качество сборки во всех крупных городах России. Умелые мастера своего дела – дефицитный ресурс на рынке труда».

Алексей Никонов, совладелец мебельной фабрики BRENDOSSАлексей Никонов, совладелец мебельной фабрики BRENDOSS, продавец на 6-ти маркетплейсах, входит в топ-10 продавцов в своей категории:
«Поговорим с коллегами на тему эмоционального брендинга и обсудим почему эмоции важнее функциональности? Рассмотрим примеры успешной цифровой трансформации в мебельном бизнесе и не обойдем стороной одну из главных тем - экологичность и устойчивое развитие как конкурентное преимущество - Почему современные потребители выбирают «зеленые» бренды и как внедрить экологичные практики в производство и коммуникацию своей компании».

Темы деловой программы
● Расстановка сил на рынке: инвесторы, производители, дистрибьюторы, торговые центры, интернет-магазины и маркетплейсы
● Как выглядит портрет покупателя после 2025, тренды рынка после сворачивания ипотеки на фоне растущей инфляции
● Что и для кого производить: создание экосистемы товаров по образцу Ikea или фокус только на прибыльных категориях 
● Кто и как зарабатывает на маркетплейсах
● Фулфилмент и доставка крупногабаритных товаров
● От маркетинговых стратегий к эффективным инструментам продаж, лучшие практики

Участвуйте в первом крупнейшем мероприятии весны для профессионалов ритейл рынка UPGRADE RETAIL 2025. В 15 конференциях и выставке соберутся более 3000 участников и 300 спикеров.


Конференция «Онлайн-продажи товаров для дома и сада»: расстановка сил на рынке, кто и как зарабатывает на маркетплейсах



По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ: 
Екатерина Фуголь, +79167091182, ekaterina.fugol@gmail.com

Реклама ИП Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneRGykUHDE1



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит