WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа

В этом году свою продукцию представят более 1100 компаний из 31 страны мира.
Это значит, что посетители смогут оценить самый широкий ассортимент продукции: от экзотических фруктов и сезонных ягод до уникальной азиатской и традиционной европейской продукции.
Впервые на выставке представят свою продукцию Кувейт и Оман, а 19 стран будут представлены в формате национальных павильонов: Алжир, Бразилия, Венгрия, Вьетнам, Египет, Индия, Индонезия, Китай, Кувейт, Кыргызстан, ОАЭ, Оман, Саудовская Аравия, Таиланд, Тунис, Турция, Узбекистан, Шри-Ланка, Южная Корея.
Страной-партнером выставки в этом году выступит Саудовская Аравия. Национальный центр по финиковым пальмам и финикам представит на выставке WorldFood Moscow 2025 представит национальный бренд Saudi Dates с премиальными сортами фиников.
Помимо экспозиции NCPD подготовил специальную программу: посетителей ждут дегустации, мастер-классы с шеф-поварами и увлекательное знакомство с сельскохозяйственным наследием Королевства Саудовская Аравия.
Широко будет представлена и региональная российская продукция: более 60 регионов будут представлены как индивидуальными компаниями, так и коллективными экспозициями.
В 2025 году на выставке впервые будут представлены более 150 новых участников (более 110 Российских компаний и более 40 – иностранных). Среди новых участников выставки такие компании, как: Цойкины Рецепты, Фрамбини, ПродСнэк, Крембер, Махариши Продактс, Ванюшкины сладости, Белуга, Ассоциация сельхозпроизводителей, переработчиков и торговли, Енисейский стандарт, Минский завод игристых вин.
Полный список участников можно посмотреть на сайте.
Традиционно в рамках выставки WorldFood Moscow пройдет насыщенная Деловая Программа, которая соберет на своей площадке более 200 спикеров и станет местом встречи лидеров продуктового рынка, представителей ритейла, топ-менеджеров розничных компаний, крупнейших дистрибьютеров и руководителей сегмента общественного питания.
Конференции и сессии, дискуссии и презентации, а также захватывающие мастер-классы при участии ведущих шеф-поваров – всё это пройдет в четырех залах Деловой программы выставки WorldFood Moscow и поможет посетителям узнать больше о рынке продуктов питания и актуальных трендах, наладить полезные контакты и найти новые идеи для развития бизнеса.
Масштабная программа 2025 года включает свыше 50 мероприятий на четырех специальных площадках, которые за все четыре дня работы выставки соберут экспертный состав из более 150 спикеров-представителей ведущих компаний отрасли и лидеров мнений.
Одна из площадок Деловой программы – конференц-зал Форум лидеров продовольственного бизнеса. Здесь в формате живого диалога встретятся руководители торговых сетей федерального и регионального масштаба, признанные эксперты отрасли и опытные аналитики.
На форуме лидеров продовольственного бизнеса выступят такие спикеры, как:
● Ася Балабай, коммерческий директор Ашан Ритейл Россия;
● Владимир Сорокин, генеральный директор Лента;
● Софья Леина, директор собственных онлайн сервисов Лента;
● Кирилл Терещенко, генеральный директор Котани;
● Евгений Римский, директор по закупкам по качеству «ВкусВилл»;
● Дмитрий Пачин, коммерческий директор O`Кей;
● Павел Шилин, Вице-президент по электронной коммерции «Азбука Вкуса»;
● Алексей Григорьев, заместитель генерального директора – директор по корпоративной внешней политике METRO Россия;
● Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок», INFOLine;
● Борис Базанов, диджитал маркетинг директор O`Кей;
● Анна Захарова, руководитель направления трейд маркетинга и оффлайн коммуникации Ozon fresh + FMCG;
● Александр Федосов, член правления, директор по маркетингу METRO Россия.

Также именно на площадке зала Форум пройдет торжественная церемония награждения победителей конкурса «Продукт года».
Второй Зал деловой программы - зал Ритейл Академия станет центром профессиональных дискуссий. На мероприятии соберутся ведущие специалисты отрасли: маркетологи компаний-производителей и категорийные менеджеры торговых сетей. Посетители зала Ритейл Академия смогут погрузиться в реальные кейсы и узнать о практических механизмах развития различных продуктовых категорий.
В заключительный день выставки зал Ритейл Академия станет площадкой для общения специалистов в области категорийного менеджмента и розничной торговли в рамках Открытого клуба КАТМЕНПРО (19 сентября, 11:00-15:00), который организует Анна Тищенко, основатель сообщества Категорийный менеджмент и агентства АРПМ.
Открытый клуб КАТМЕНПРО — площадка для открытого диалога профессионалов в сфере ритейла и категорийных менеджеров.
В программе — обсуждение актуальных трендов и вызовов рынка, разбор кейсов по управлению категориями, поиск эффективных инструментов для достижения бизнес-целей.

Зал Ритейл Академия также станет площадкой, на которой пройдет торжественная церемония награждения победителей конкурса «Новинка года».
Следующий специальный зал Деловой программы – зал WorldFood HoReCa. В 2025 году на площадке WorldFood HoReCa стартует инновационный образовательный проект для профессионалов ресторанного бизнеса.
Учитывая острый дефицит квалифицированных кадров в индустрии, программа разработана таким образом, чтобы максимально эффективно передать актуальные знания всем специалистам отрасли: управляющим, директорам по закупкам, бухгалтерам, HR, менеджерам и т.д.
Обучение построено в различных интерактивных форматах: от классических семинаров до увлекательных бизнес-игр. Каждый модуль разработан ведущими экспертами отрасли с учетом современных трендов и практических потребностей бизнеса. В завершении каждого из дней обучения участники трека получат сертификат о его прохождении.
Спикерами зала WorldFood HoReCa будут:
● Татьяна Симонова, основатель Академии сервиса, Куратор образовательного трека WorldFood HoReCa;
● Антон Зубов, CEO «Магнит Фудтех»;
● Вениамин Иванов, сооснователь Folk Team (Folk, Amber, ENO Bistro, Anchovy’s Club, Padron);
● Мария Тюменёва, основатель и управляющий партнер коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг»;
● Василиса Волкова, сооснователь и операционный директор «С.И.Д.Р. Групп» (Кот Шрёдингера, Neon Monkey, Моя пьяная бабушка летит в Сингапур, Do not Disturb, Ботанист);
● Роман Орешкин, управляющий партнер Secret Kitchen;
● Наталья Коростелева, финансовый директор сети ресторанов Leader Group, Уфа;
● Елисавета Страдс, менеджер проектов Skolkovo, Ex-CEO ресторана Sage.
Также в 2025 году снова пройдет популярный Кулинарный марафон в специальном зале с одноименным названием.

Кулинарный марафон был создан для того, чтобы не только рассказать, но и показать участникам и посетителям последние тренды ресторанного бизнеса, презентовать гастрономические традиции разных регионов России и других стран, а также продемонстрировать мастерство ведущих шеф-поваров нашей страны, которые представят свои кулинарные шедевры, в том числе при использовании продукции экспонентов выставки WorldFood Moscow.
Модератором и амбассадором Кулинарного марафона станет Ольга Морозенко, бренд шеф проекта Salatnica и преподаватель академии Stanfood by Metro. Рекомендация гида Мишлен ресторана Riesling Boyz (2021).
Читайте также: От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Спонсоры и Партнеры выставки WorldFood Moscow 2025:
● Генеральный партнер выставки - СОВКОМБАНК;
● Генеральный партнер деловой программы - СберБизнес;
● Страна-партнер – Саудовская Аравия;
● Официальный партнер выставки – Питьевая вода «Пейпак» (Потоки);
34-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow состоится 16-19 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, залы 14 и 15 (метро «Мякинино»).
Для получения бесплатного билета на выставку зарегистрируйтесь на сайте WorldFood Moscow c промокодом NEWRETAIL
Последние новости
Самое популярное
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году