Новости сегодня
Все новости →Социальная сеть еВау Social собрала первые 5000 обзоров в России и запустилась в Мексике
время публикации: 14:58 17 мая 2016 года
Компания еВау в России отметила небольшой юбилей - 5 000 обзоров на социальной платформе еВау Social. Несмотря на то, что сама платформа была запущена в 2014 году, функция обзоров появилась год тому назад, в апреле 2015 года.
Александр Мальцев, маркетолог еВау Россия, приступил к разработке платформы в 2013 году. «С самого начала мы поставили перед собой три задачи, которым должна отвечать платформа. Она должна приносить пользу покупателям, иметь высокое качество контента и быть выгодной для любителей шопинга на еВау», - комментирует Мальцев.
Польза еВау Social
Польза от платформы достигается за счет того, что обзоры построены по принципу экспертного мнения. Они содержат характеристики товара, рекомендации и личный опыт покупателя. Обзор можно написать только после совершения покупки и доставки товара. «Мы хотели, чтобы те, кто читают эти обзоры, могли получить максимум информации, а не просто оценку «нравится» или «не нравится», - добавляет Мальцев. - В помощь тем, кто пишет, мы наняли ряд внештатных редакторов, которые помогают сделать обзоры интересными и полезными для читателей».
Качество еВау Social
Качество обзоров на еВау Social - главное, что помогает покупателям зарабатывать. Поэтому при написании отзыва уделяется особое внимание не только текстам, но и качеству фотографий и видео. В одном обзоре нужно разместить минимум 4 изображения, можно залить неограниченное количество видеороликов.
Выгода от еВау Social
Выгода - самый важный параметр, ради которого люди и пишут обзоры. В среднем человек, который совершает 2-3 покупки на еВау в месяц и оставляет отзывы на еВау Social, может заработать $300 в год. В 2015 году на еВау Social появились явные рекордсмены. Например, одна из участниц заработала более $1000 в 2015 году.
еВау Social, разработанная в России, - первый пример создания внутренней социальной сети на площадке еВау. Спустя год после запуска российским опытом заинтересовался глобальный офис еВау в Сан-Хосе, Калифорния, и запустил аналогичную платформу еВау Social в Мексике. На очереди запуск проекта в Испании. В московский офис также поступил ряд запросов из стран СНГ.
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах