0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Социальная сеть еВау Social собрала первые 5000 обзоров в России и запустилась в Мексике

Социальная сеть еВау Social собрала первые 5000 обзоров в России и запустилась в Мексике
время публикации: 14:58  17 мая 2016 года
Теги:
Компания еВау в России отметила небольшой юбилей - 5 000 обзоров на социальной платформе еВау Social. Несмотря на то, что сама платформа была запущена в 2014 году, функция обзоров появилась год тому назад, в апреле 2015 года.
Александр Мальцев, маркетолог еВау Россия, приступил к разработке платформы в 2013 году. «С самого начала мы поставили перед собой три задачи, которым должна отвечать платформа. Она должна приносить пользу покупателям, иметь высокое качество контента и быть выгодной для любителей шопинга на еВау», - комментирует Мальцев.

Польза еВау Social
Польза от платформы достигается за счет того, что обзоры построены по принципу экспертного мнения. Они содержат характеристики товара, рекомендации и личный опыт покупателя. Обзор можно написать только после совершения покупки и доставки товара. «Мы хотели, чтобы те, кто читают эти обзоры, могли получить максимум информации, а не просто оценку «нравится» или «не нравится», - добавляет Мальцев. - В помощь тем, кто пишет, мы наняли ряд внештатных редакторов, которые помогают сделать обзоры интересными и полезными для читателей».

Качество еВау Social
Качество обзоров на еВау Social - главное, что помогает покупателям зарабатывать. Поэтому при написании отзыва уделяется особое внимание не только текстам, но и качеству фотографий и видео. В одном обзоре нужно разместить минимум 4 изображения, можно залить неограниченное количество видеороликов.

Выгода от еВау Social
Выгода - самый важный параметр, ради которого люди и пишут обзоры. В среднем человек, который совершает 2-3 покупки на еВау в месяц и оставляет отзывы на еВау Social, может заработать $300 в год. В 2015 году на еВау Social появились явные рекордсмены. Например, одна из участниц заработала более $1000 в 2015 году.

еВау Social, разработанная в России, - первый пример создания внутренней социальной сети на площадке еВау. Спустя год после запуска российским опытом заинтересовался глобальный офис еВау в Сан-Хосе, Калифорния, и запустил аналогичную платформу еВау Social в Мексике. На очереди запуск проекта в Испании. В московский офис также поступил ряд запросов из стран СНГ.

0


Реклама на New Retail. Медиакит