0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Социальная сеть еВау Social собрала первые 5000 обзоров в России и запустилась в Мексике

время публикации: 14:58  17 мая 2016 года
Компания еВау в России отметила небольшой юбилей - 5 000 обзоров на социальной платформе еВау Social. Несмотря на то, что сама платформа была запущена в 2014 году, функция обзоров появилась год тому назад, в апреле 2015 года.
Александр Мальцев, маркетолог еВау Россия, приступил к разработке платформы в 2013 году. «С самого начала мы поставили перед собой три задачи, которым должна отвечать платформа. Она должна приносить пользу покупателям, иметь высокое качество контента и быть выгодной для любителей шопинга на еВау», - комментирует Мальцев.

Польза еВау Social
Польза от платформы достигается за счет того, что обзоры построены по принципу экспертного мнения. Они содержат характеристики товара, рекомендации и личный опыт покупателя. Обзор можно написать только после совершения покупки и доставки товара. «Мы хотели, чтобы те, кто читают эти обзоры, могли получить максимум информации, а не просто оценку «нравится» или «не нравится», - добавляет Мальцев. - В помощь тем, кто пишет, мы наняли ряд внештатных редакторов, которые помогают сделать обзоры интересными и полезными для читателей».

Качество еВау Social
Качество обзоров на еВау Social - главное, что помогает покупателям зарабатывать. Поэтому при написании отзыва уделяется особое внимание не только текстам, но и качеству фотографий и видео. В одном обзоре нужно разместить минимум 4 изображения, можно залить неограниченное количество видеороликов.

Выгода от еВау Social
Выгода - самый важный параметр, ради которого люди и пишут обзоры. В среднем человек, который совершает 2-3 покупки на еВау в месяц и оставляет отзывы на еВау Social, может заработать $300 в год. В 2015 году на еВау Social появились явные рекордсмены. Например, одна из участниц заработала более $1000 в 2015 году.

еВау Social, разработанная в России, - первый пример создания внутренней социальной сети на площадке еВау. Спустя год после запуска российским опытом заинтересовался глобальный офис еВау в Сан-Хосе, Калифорния, и запустил аналогичную платформу еВау Social в Мексике. На очереди запуск проекта в Испании. В московский офис также поступил ряд запросов из стран СНГ.

0