Директор Myconomy: «Для пользователей мы всегда будем бесплатными»
время публикации: 11:00 22 сентября 2014 года
Cоздатели приложения Myconomy меняют наши представления о походе в магазин. О том, что заменит записки на холодильнике и кто теперь главный казначей в доме, рассказывает директор и владелец проекта Константин Кононов.
- Как возникла идея создания такого приложения?
- Мы долго ходили и думали, что что-то нужно сделать. Общались с разными людьми, и в одном из таких разговоров родилась идея - нужен список покупок, который будет показывать цены на товары в ближайших магазинах.
- И как это работает?
- С Myconomy вы запросто можете узнать в каком магазине и почем купить все товары из вашего списка. Сервис поможет рассортировать их по цене или по географическому положению торговой точки. А главное — можно уточнить наличие товара.
- Это инвестиционный проект?
- Нет, вкладываем только собственные средства.
- Сколько, если не секрет, уходит в месяц? Уже есть какая-то отдача?
- Ежемесячно тратим порядка 5 миллионов. С сентября у нас довольно крупный контракт. Уже сегодня у нас порядка 45 000 активных пользователей.
- А сколько вас человек в команде?
- Сейчас над проектом работают 24 человека: программисты, дизайнеры, менеджеры, контент-менеджеры, менеджеры по работе с магазинами, менеджеры по работе с партнерами, тестировщики и т.д.
- На чем основана ваша бизнес-модель?
- Сразу развею заблуждение - размещение магазинов в базе приложения бесплатно. Более того, мы разрешаем публиковать любое количество товаров и предложений. Безусловно, сейчас мы подключаем преимущественно сетевиков. В настоящее время работаем с продовольственными магазинами и аптеками. Во вторую очередь пригласим зоомагазины, косметику, парфюмерию и хозтовары.
Сейчас у нас уже более 15 000 магазинов и около 3 миллионов товаров.
Для пользователей мы всегда будем бесплатными, а зарабатывать планируем на проводимых магазинами акциях, специальных предложениях и на интеграции программ лояльности.
- Примеры приведёте? И как магазины взаимодействуют с системой?
- У всех подключенных торговых точек существует административная панель, с помощью которой можно управлять каталогами товаров, информировать покупателей об акциях и организовывать программу лояльности (обновление выйдет в октябре).
То есть у магазина будет уникальный маркетинговый инструмент. Причем довольно вежливый. Это не рассылка sms или спама на почту. Мы знаем, что вы живете здесь, и знаем, что ходите в определенные магазины.
Эти самые магазины могут предложить вам персональную скидку или, скажем, включить вас в накопительскую систему и т.д. Мы не предлагаем пользователю веселое времяпрепровождение, развлечения или какие-то виртуальные «плюшки». Наша задача дать максимум достоверной информации и предоставить дополнительно удобный сервис для выбора товара.
- Это будет в виде push? Было бы здорово уведомлять с учетом геопозиции. Идешь мимо «Дикси», а тебе на телефон прилегает уведомление: «Эхей! У нас бананы со скидкой!»
- Нет, ни в коем случае. Это здорово для магазина, но совсем нездорово для пользователя. Технически у нас есть такая возможность, но осуществлять ее мы не будем. Акция будет предлагаться при выборе товара. Что ищет человек, то и покажем.
- В каких городах вы уже присутствуете?
- Самая высокая плотность в Москве. Далее Санкт-Петербург, Калининград, Ростов-на-Дону и Пермь. Ну и дальше по нисходящей: Екатеринбург, Челябинск, Владивосток и т.д.
- Я, например, покупаю мясо у Армана, местного поставщика свежей продукции, чья палатка стоит около дома. В регионах львиная доля заказов такого рода. Как с ними быть?
- По формированию базы в регионах предстоит кропотливая работа. Все это в планах, конечно же, есть. Постепенно доберемся и до неорганизованной розницы.
- А не думали о возможности прямой связи клиента с магазином? Я выбираю корзину, а потом просто иду ее забирать.
- Если магазин предоставляет такую возможность, то мы реализуем идею без проблем. Но тут дело в мелочах. Если речь идет о фасованных товарах - банка кофе, крупа или банка огурцов, то это удобно. А если это скоропортящийся продукт? А если вы не придете, что с ним будет? И, допустим, при выборе мяса важно посмотреть на его вид и т.д. Поэтому эта идея – просто как повод поговорить, не более.
- Позвольте пофилософствовать, каждое стоящее открытие когда-то начиналось с идеи или повода поговорить...
- Согласен. В августе как раз обнаружили статью о намерениях Правительства Москвы создать онлайн-базу розничных цен на продукты питания. Сейчас наблюдается определенный спрос на различные виды мониторинга.
Я считаю, что можно вполне взять наш портал за основу и, возможно, дополнить его нужными для чиновников функциями. Кстати, в конце сентября мы запустим web-версию проекта. В нем как раз и могли бы представить какие-либо статистические срезы.
В планах реализовать множество инновационных решений для более удобного использования сервиса. Сейчас уже ведем переговоры с одним крупным банком для создания внутренней системы оплаты.
В общем, приглашаем за выгодными покупками!
В приложении Myconomy разбирался Сергей Рябов
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах