7 лучших новогодних рекламных роликов
![7 лучших новогодних рекламных роликов 7 лучших новогодних рекламных роликов](/upload/iblock/406/x406140b65d4bec8ab22cbecfde6a12e4.jpg.pagespeed.ic.QoDaYo41x0.jpg)
время публикации: 11:10 30 декабря 2014 года
Перед Новым Годом и Рождеством компании соревнуются друг в другом в создании лучшего рекламного видео. Специально для вас мы сделали подборку самых трогательных и запоминающихся новогодних рекламных роликов.
Жмите на play – праздничное настроение обеспечено!
Влюбленный пингвин
Рождественская реклама 2014 года от компании John Lewis снята в лучших традициях предновогодних мелодрам. Трогательная история влюбленного пингвина стала лидером по просмотрам среди пользователей интернета. За полтора месяца ролик британского ритейлера набрал больше 22 миллионов просмотров и почти 100 тысяч лайков.
Не последнюю роль в успехе видео сыграло музыкальное сопровождение. Саундтреком к рекламе стала песня Real Love, написанная Джоном Ленноном и перепетая молодым английским исполнителем Джоном Оделлом. Популярность ролика John Lewis наглядно доказывает: в преддверии Нового Года всем особенно остро хочется любви.
Добрые феи
Еще одну сказку к новому, 2015 году, сняла сеть магазинов Marks & Spencer. История про фей, которые исполняют заветные желания каждого, придется по душе и взрослым, и детям. Над видео под названием Follow the Fairies («Следуй за феями») трудилось британское рекламное агентство Rainey Kelly Campbell Roalfe / Y&R, а саундтреком стала известная джазовая композиция Fly Me To The Moon в исполнении Julie London.
Неудавшийся праздник
Компания IKEA предлагает не воспринимать подготовку к Новому Году слишком серьезно. Главное блюдо новогоднего стола сгорело? Не смогли распутать елочную гирлянду? Упаковочная бумага внезапно закончилась в самый неподходящий момент? Не беда, ведь праздник делают не вещи, а близкие люди! Душевный ролик, в котором каждый узнает себя и своих родных.
Душещипательный iPhone
Если вам кажется, что молодежь слишком много времени проводит, уткнувшись в гаджеты, то… вам это только кажется. В этом убеждена компания Apple. Серия новогодних рекламных роликов от Apple показывает, что сидение в iPhone или iPad - это не всегда прожигание времени в социальных сетях. Ролик 2014 года с совершенно неожиданной развязкой.
Милые леопарды
Какая рекламная подборка без котиков? По версии ювелирного бренда Cartier, подарки приносит вовсе не Дед Мороз и не Санта-Клаус, а маленькие леопарды, живущие в небе над Парижем. Так выглядит рождественская реклама 2014 от Cartier под названием Winter Tale.
Этот ролик является продолжением истории 2012 года, когда компания представила трехминутный рекламный фильм L`Odyssee de Cartier про ожившее украшение «Картье» в виде леопарда. Тогда на съемки ролика ушло 2 года, а бюджет составил 5 млн. долларов.
Сюрприз для авиапассажиров
Еще один рекламный фильм сняла авиакомпания WestJet. Он посвящен акции Christmas Miracle («Рождественское чудо»). В нескольких аэропортах вылета авиакомпания установила интерактивный экран, где все пассажиры могли передать Санта Клаусу свои новогодние пожелания. А во время перелета представители WestJet успели купить подарки и вручить их прилетевшим пассажирам.
Дорогое сердцу ретро
Классика жанра – именно этот рекламный ролик ассоциируется у большинства с наступлением Нового Года. Он вышел на российские экраны больше 10 лет назад, но многие помнят его и сейчас. А фраза «Праздник к нам приходит» стала крылатой.
За основу был взять англоязычный ролик Coca-Cola 1993 года под названием Holidays are coming, для которого придумали русскую озвучку.
Интересный факт: после нескольких лет ротации Coca-Cola решила заменить рождественский ролик с грузовиками на новое видео The greatest gift. Но тут же на компанию обрушились протесты тысяч телезрителей, которые просили вернуть им любимое видео, аргументируя это тем, что без привычной рекламы у них не возникает праздничного настроения.
Новогодним настроением заряжалась Алёна Яркова
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления