0/5

Russian Retail Regata. Как русские ритейлеры отправились покорять моря

Russian Retail Regata. Как русские ритейлеры отправились покорять моря
время публикации: 19:16  19 мая 2014 года
С 17 по 21 мая у побережья Сицилии проходит парусная бизнес-регата Russian Retail Regata, в которой принимают участие представители крупнейших торговых сетей России.
В списке участников Russian Retail Regata – свыше 60 топ-менеджеров и бизнесменов, связанных с ритейлом. Пять дней, с 17 по 21 мая, участники в составе 11 команд будут соревноваться за звание лучших в гонке, проходящей вокруг Липарских островов в Тирренском море.

Помимо самой гонки, новоиспечённые мореплаватели примут участие в бизнес-встречах с местными представителями розничных сетей, посетят сицилийские производства Murgo и Tenuta di Castellaro, торговый кластер Parco Corolla, поприсутствуют на тренингах по командообразованию и встрече бизнес-клуба Retail Business Class.


В программу бизнес-регаты также входят экскурсии по острову и восхождение на действующий вулкан Стромболи. Кроме того, участников регаты ждёт специальное выступление топ-менеджеров торговых сетей IperCoop, Deco, Sidis.

Маршрут гонки пролегает среди Липарских островов севернее Сицилии. За три гоночных дня команды пройдут почти 100 морских миль между островами Марина Портороса, Липари и Стромболи и осмотрят достопримечательности каждого из них. Во всех точках пути, помимо культурно-туристической программы, топ-менеджеров российского ритейла озадачат и любимой работой – вплоть до того, что по пути на вулкан Стромболи участникам придётся решать бизнес-кейсы (тем же самым, впрочем, они будут заняты и во время обедов).


Программу и маршрут регаты, списки спикеров, темы кейсов разработаны и поддерживаются Советом капитанов Russian Retail Regatta – лучшими яхтсменами российского ритейла.

В их число вошли исполнительный директор сети «Адамас» Максим Вайнберг, вице-президент компании Sela Эдуард Остроброд, владелец розничной сети «Бубль Гум» Вадим Михайлюк и генеральный директор компании «Трест СКМ» Ринат Мухаметвалеев. Всего же участниками регаты стали свыше 60 топ-менеджеров и владельцев крупнейших торговых сетей России – компаний Spar, «О’Кей», Prisma, А5, «Азбука Вкуса», «Хорошие Новости», Samsung, «Семья» (Пермь) и многих других.

Организовало сицилийское бизнес-приключение ритейл-комьюнити «RedisCrew. Полезные связи в рознице» – люди, имеющие внушительный опыт в подобных мероприятиях. В частности, именно RedisCrew занимается организацией регулярных закрытых встреч бизнес-клуба Retail Business Class, они же организовали бизнес-тур на всемирную выставку ритейл-инноваций Retail’s Big Show в Нью-Йорке.


Материал подготовил сухопутный Алексей Максимук
0
Реклама на New Retail. Медиакит