0/5

Новости сегодня

09:30 С владельцев «Дочки-сыночки» могут взыскать 1,48 млрд рублей
20:45 Зарплатные ожидания удаленных работников на 29% выше, чем у тех, кто хотел бы работать в офисе
20:20 Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций
19:55 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Тверской области
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
19:30 Бизнес попросил продлить на год беспошлинный ввоз товаров в ЕАЭС до 1 тыс. евро
19:05 Яндекс обжаловал решение NASDAQ о делистинге
18:40 ВКонтакте установила новые рекорды по аудитории и ее активности
18:15 Tele2 сменит генерального директора
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
17:50 Покупатели сети «Детский мир» сдали на переработку 1,5 тонны текстильных отходов
17:25 LADOGA увеличила выручку на 46,4%
17:00 Самокат готовится к открытию первых офлайн-точек
16:35 Доля покупок российской косметики выросла до 39%
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
16:10 Gloria Jeans откроет свой магазин на площадях Uniqlo в Санкт-Петербурге
15:45 В России могут запретить импорт товаров из пластика
15:20 В феврале зафиксирован всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров
14:55 Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
14:30 Госдума приняла закон о введении реестра пивоваров
14:05 «Москвич» назвал недостоверной информацию об отзыве проданных автомобилей
13:40 На Lamoda появилась коллаборация с брендом Baon
13:15 «Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков
Все новости →

Рост продаж товаров для военных и путешественников в десятки раз превысил показатели за прошлые месяцы

Рост продаж товаров для военных и путешественников в десятки раз превысил показатели за прошлые месяцы
время публикации: 14:30  06 октября 2022 года
По словам экспертов платформы для управления бизнесом на маркетплейсах EGGHEADS, сейчас на виртуальных торговых площадках звездный час российских производителей, которые делают аналоги популярных зарубежных массмаркетов.
Об этом эксперты рассказали на третьей конференции «Маркетплейсы», которая прошла 28-29 сентября.

На третьей конференции «Маркетплейсы» 28-29 сентября выступили более семидесяти признанных экспертов российского рынка торговли на виртуальных площадках: в их числе Валерий Рязанов, Top-50 Amazon seller, cовладелец, Upper Echelon Products; Дмитрий Ковпак, основатель China Business Forum 2016–2020, эксперт по коммуникациям с Китаем; Лео Шевченко, предприниматель, селлер Wildberries, Ozon.

Одним из интересных пунктов программы события стал телемост с Турцией и Китаем, в рамках которого эксперты из Asia Pasific и CEO ShopiVerse Орхан Исаев рассказали, как российским селлерам начать продавать в этих странах.

Тренд последнего месяца — ассортимент товаров для мобилизации. Рост продаж туристических спальников, котелков, газовых горелок, ножей, ботинок превысил в десятки раз показатели за прошлые месяцы. Так, например, в сентябре на Wildberries рост продаж фонарей составил 245%, а объем по сумме заказов: 37,5 млн рублей, ниша зимних туристических ботинок выросла на 299%, объем продаж по сумме заказов составил 1,6 млрд рублей.

По данным сервиса аналитики продаж на маркетплейсах Moneyplace, нельзя не заметить тренд на покупку продуктов на маркетплейсах, в том числе сладости, чай, кофе и здоровое питание — объем этой категории на Wildberries превышает 2 миллиарда рублей за 30 дней, на Ozon — 1,9 млрд рублей, что в среднем на 59% выше, чем год назад.

«Растет выручка витаминов, БАДов, спортивных добавок, особенно после закрытия Iherb. На WB, Ozon и другие маркетплейсы выходят известные бренды и новые компании (ООО, ИП), получающие свою долю рынка — монополии здесь пока нет. В ТОПе капсулы для похудения, коллаген, БАДы для волос и ногтей. Компании, которые раньше поставляли чистящие средства для работников этой сферы, успешно выходят в ТОП на маркетплейсах — покупатели не против заказывать бытовую химию наборами и объемами по 5 литров в целях экономии.

Здесь же заметен тренд на экологичные хозяйственные товары — об этом нам говорит рост выручки Synergetic от месяца к месяца (за последние 30 дней это 263,307,488 руб)», – прокомментировал  CEO Moneyplace Дмитрий Ермолаев.

Конференция «Маркетплейсы» в ЦДП объединила около тысячи представителей российского бизнеса, занятых в торговле на маркетплейсах. На выставке в рамках события более пятидесяти компаний представили свои сервисы для работы на виртуальных торговых площадках.


Читайте также: 
Ozon получил запрос ФАС о ценах на армейскую экипировку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности