0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Ozon получил запрос ФАС о ценах на армейскую экипировку

Ozon получил запрос ФАС о ценах на армейскую экипировку
время публикации: 09:00  01 октября 2022 года
Онлайн-ритейлер Ozon получил запрос Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ о ценах на армейскую экипировку и проанализирует цены на товары этой категории.
«Мы получили обращение ФАС и анализируем цены на данные товары», - сообщили ТАСС в пресс-службе маркетплейса.

В компании добавили, что ценообразование на маркетплейсе Ozon всегда остается за продавцами - их более 150 тыс. Они самостоятельно определяют цену, по которой готовы продавать товары.

Ранее ФАС сообщила, что выясняет обоснованность изменения в августе и сентябре цен на спецодежду, обмундирование и снаряжение и направила запросы в торговые сети «Военторг», «Спортмастер» и «HAKKI», а также крупнейшим маркетплейсам - Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» - с требованием предоставить необходимую для такого анализа информацию.

Читайте также:
ФАС примет меры в случае нарушений в ценообразовании на обмундирование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail