4 самых стильных магазина недели

время публикации: 14:00 23 августа 2014 года
Беспроигрышный белый - новый тренд в оформлении торговых площадей. Что и неудивительно, ведь он не только позволяет визуально расширить пространство и "добавить воздуха", но и на контрасте сразу обращает внимание клиента на представленный ассортимент, будь то кукла от Antonio&Co., пара ботинок Mr. Hare shoe либо дизайнерский браслет от Ania Kruk.
Магазин Antonio&Co. от дизайнеров A+D design, Варшава (Польша)
Цветовая гамма торговой площади - дуэт белого и серого. Мягкие стены и лепнина добавляют уюта и шика в интерьер. Этот магазин — волшебное место не только для детей. В нем даже взрослый сможет почувствовать себя «в гостях у сказки».
Так, многое напомнит знакомую с детства «Алису в стране чудес»: крошечный столик со стульями, словно приглашающие к чаепитию, громадные шкафы и люстра – на контрасте – и, конечно, пол в виде шахматной доски. А стеклянные ручки на мебели, по замыслу дизайнеров, должны отсылать покупателя к другой известной сказке — «Снежная королева».
КЛИКНИ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ ПОЛУЧШЕ


Обувной бутик Mr. Hare shoe, Лондон (Великобритания)
Дизайнерский дом Mr. Hare shoe открывает свой второй магазин в Лондоне. Здесь можно выбрать себе пару-другую деловой и повседневной мужской обуви из последних коллекций. А теперь Mr. Hare shoe представит и эксклюзивную линию для поклонниц бренда.
Новая торговая точка находится в западной части города, в элитном районе Notting Hill, 245. Владелец бизнеса Марк так объясняет выбор места для открытия нового филиала марки: «Моя миссия – рассказать людям, какое это было классное место - Notting Hill, - до тех пор пока тот самый фильм не подпортил его!»



Универмаг Almacenes Siman от дизайнеров FRCH, Сан-Рафаэль (Коста-Рика)
Внушительный центр на 40 торговых помещений Alamacenes Siman открылся в Сан-Рафаэле - дизайнеры известной на весь мир компании FRCH и владельцы ТЦ объявили на днях о завершении своей грандиозной работы.
Холдинговая компания, которая владеет и управляет открывшимся универмагом, постаралась с помощью специалистов из FRCH реализовать свой розничный опыт на базе трехуровневого магазина одежды и обуви. Ставка в оформлении – на строгую геометрию, функциональную простоту и цветовые контрасты на фоне беспроигрышного белого.



Ювелирный магазин Ania Kruk от дизайнеров Mode:Lina, Варшава (Польша)
Ania Kruk — молодой бренд, созданный братом и сестрой Войцехом Круком-младшим и Анной Крук. Новое поколение дизайнеров не только продолжает семейный бизнес – сегодня ребята стремятся модернизировать бренд, создать линию ювелирных украшений в духе casual, подходящих к повседневной одежде.
Несмотря на то, что Ania Kruk — бренд достаточно новый, за ним уже стоит уникальная история, которая началась почти 200 лет назад. Так, в 1840 году их родственник по фамилии Крук открыл свою первую ювелирную лавку W. Kruk, и до сих пор семейство сохраняет и продолжает его дело, включая отца Ани Войцеха Крука-старшего.
По словам самих молодых дизайнеров, эта преемственность и верность традициям для них также важна – при создании новой коллекции брат и сестра вдохновлялись архивными семейными фотографиями.



По магазинам прошлась (взглядом) Таня Барботина
0
Последние новости
Самое популярное
-
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осозн...
-
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалисто...
-
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» у...
-
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка ...
-
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?