0/5

Karen Millen. Под звездным небом

Karen Millen. Под звездным небом
время публикации: 20:20  20 февраля 2013 года
Торговый центр - априори место суетное; редко бывает, что из магазина выходишь в состоянии спокойном и умиротворенном. Однако после посещения Karen Millen в «Европейском» у меня осталось именно такое чувство.

Помещение имеет конфигурацию в виде буквы «Г»; вход в магазин находится в торце её «ножки». Образ магазина складывается из удачного взаимодействия цвета, фактур и освещения. Дизайнеры Karen Millen встали над противостоянием светлых и темных оформительских концепций, сделав одну стену матово-белой, другую - черной, отливающей благородным глянцем без дешёвого блеска, третью – зеркальной.  Последняя по фактуре напоминает полусложенные вертикальные жалюзи; если бы на её месте было обычное гладкое зеркало, все сразу стало бы намного проще и скучнее. Потолок с полом также играют в инь-янь: в одной части помещения белый потолок и черный с искрой пол, в другой – наоборот. Все эти поверхности взаимно отражают друг друга, создавая ощущение воздуха и объема.

 

 

 

Настенная вывеска в магазине организована двумя способами: выносной козырек, прикрывающий лампы подсветки и брусья для вешалок, который одновременно служит полкой для аксессуаров, и длинная ниша высотой в полстены, также снабженная локальной подсветкой. Таким образом, проблемы неосвещенного товара в этом магазине не существует. Наличие мощной местной подсветки позволяет снять функцию прицельного высвечивания товара с потолочных ламп. Это обычные универсальные лампы дежурного света, даже не поворотные; некрупные, они в большом количестве усеивают потолок, и в сочетании со стенами дают потрясающий декоративный эффект. Эти светлячки, чьи отражения и отражения отражений многократно повторяются в черном и зеркальном, рождают впечатление отсутствия и границ и некой космической чистоты.

Несколько слов о распределении товара по залу. На  стенах справа и в глубине магазина в один ряд  вывешены вещи, выставленные на распродажу; ими же заняты несколько вешал рядом. Левая стена, а так же большая часть пространства на середине зала отдана под презентацию новой коллекции. Сами вешала помещены в подобие стеклянного короба без двух стенок, защищающего вещи от случайных прикосновений.

За поворотом левой  стены – зона аксессуаров и обуви. Рядом с новой коллекцией – пустые полки с указателем скидок и одиноким сапогом, которые без слов восклицают: «Знаете, у нас все просто смели!». Конечно, мало верится, что второй сапог прихватил в скидочном ажиотаже какой-нибудь особо азартный покупатель; но, честное слово, если бы этого сапога там и не было, его следовало бы положить туда. Более красноречивого подтверждения успеха распродажи, чем этот остроумный маркетинговый ход, придумать невозможно. Таблички, помечающие товары со скидкой, похожи на дольки апельсина: их задорный оранжевый цвет, который больше не используется нигде в магазине, прекрасно заметен  на контрастном черно-белом фоне.

Композиционный центр магазина создает группа из трех манекенов, разместившихся на банкетках и столиках в окружении аксессуаров. Еще одна женская фигура в кокетливой позе устроилась на полке  над  «распродажной» одеждой, и то обстоятельство, что это единственный одиночный манекен в зале, ещё больше привлекает к ней внимание. По-настоящему населены манекенами витрины – по три с каждой стороны; их позы зарифмованы с позами моделей на  look’ах, расположенных на боковых колоннах. Думаю, нет нужды говорить, что все фигуры в витрине  хорошо и точно подсвечены.

Примерочные только усиливают положительное впечатление. Их несомненными плюсами являются два зеркала во всю стену кабинки, расположенные под прямым углом друг к другу, и длинная вертикальная лампа, вмонтированная в одно из зеркал для дополнительной подсветки. Свет получился не ослепляюще ярким, а как раз таким, чтоб было удобно  рассматривать свое отражение.

Единственная мелочная придирка, которую можно предъявить к оформлению магазина, - отсутствие указателя на примерочные. Однако белый прямоугольник входа так ярко выделяется на черной стене, что говорит сам за себя.

Итак, пожалуй, впервые мне попался магазин, идеальный практически во всем, где сумели создать и поддерживать атмосферу спокойного комфорта и созерцательности.



728х90_nr.gif
 
0
Реклама на New Retail. Медиакит