Massimo Dutti - буржуазные аппартаменты

время публикации: : 01 ноября 2012 года
Общее цветовой решение магазина не претендует на «весёленькое»: доминирующие цвета в торговом зале - неяркий молочно-белый, темные оттенки коричневого, чёрный. Однако те цвета, которые в большом пространстве смотрятся благородно и сдержанно, в маленьких примерочных сгущаются до мрачности; добавляются холодные зелёные тона, что в сочетании со зрительно тяжёлыми занавесями и крупным половиком под кожу делают примерочную кабину похожей на пещеру.
Роль оборудования для выкладки товара большей частью играет выдержанная в строгих тонах мебель: разнообразные по форме и высоте столики, банкетки, тумбочки. Конструкции по периметру магазина напоминают открытые платяные шкафы, утопленные в стены. Вещи на них размещены тоже «по-домашнему» - так, как их человек, любящий свою одежду и умеющий заботиться о ней: не слишком плотная вывеска, аккуратные стопки сорочек и джемперов, стойки для обуви.
Дизайнеры не поскупились на атмосферные детали, не несущие утилитарной нагрузки – крупные вазы с травяными букетами, фоторамки на столиках или вот такие тяжёлые деревянные «седушки» в примерочных – совершенно неудобные, но ласкающие эстетическое чувство покупателя. Если к чему и можно придраться в оформлении – так это к постерам на стенах. Видимо, разработчики так и не смогли выбрать, какая из трёх серий им нравится больше, и использовали все: черно-белые изображения в ретро-стиле, медитативные «растительные» картинки в зелено-золотистой гамме или вот такие изображения в духе современного искусства, вызывающие смелые, но не самые аппетитные ассоциации.
Освещение в магазине достаточно приглушённое, неяркое; можно было бы сказать «темновато», если бы не прекрасная выстроенность работы света. В Massimo Dutti избежали недостатка многих магазинов, в которых потолок напоминает звездное небо в августе, но свет этих звезд не доходит до земли. Здесь же немногочисленные лампы освещают именно товар, и при этом нет эффекта освещённой операционной - общий свет мягок и приятен. Массивные коричневые абажуры на декоративных лампах, низко спущенных к столам с одеждой, дополняют общий образ респектабельного заведения и добавляют в освещение теплую желтую ноту – за счет рефлекса от лимонной внутренней поверхности.
То же чувство меры и точность попадания – в работе с манекенами. Дизайнеры не злоупотребляли количеством: всего два манекена в мужском зале, три – в женском и ещё три – на витрине. Однако выразительность поз, вписанность фигур в интерьер и грамотный подбор одежды делает их заметными. Обращает на себя внимание качество манекенов в витрине: черная матовая фактура материала, из которого они сделаны, смотрится очень стильно.
Витрина имеет несколько планов: за спинами манекенов находятся жалюзи и щиты с текстовым и геометрическим принтами; они формируют единство цвета и линий, которое делает витрину завершённым целым.
В целом можно сказать, что создатели этого магазина Massimo Dutti достигли основной цели - сделать магазин тем местом, в котором приятно и комфортно находиться.
Роль оборудования для выкладки товара большей частью играет выдержанная в строгих тонах мебель: разнообразные по форме и высоте столики, банкетки, тумбочки. Конструкции по периметру магазина напоминают открытые платяные шкафы, утопленные в стены. Вещи на них размещены тоже «по-домашнему» - так, как их человек, любящий свою одежду и умеющий заботиться о ней: не слишком плотная вывеска, аккуратные стопки сорочек и джемперов, стойки для обуви.
Дизайнеры не поскупились на атмосферные детали, не несущие утилитарной нагрузки – крупные вазы с травяными букетами, фоторамки на столиках или вот такие тяжёлые деревянные «седушки» в примерочных – совершенно неудобные, но ласкающие эстетическое чувство покупателя. Если к чему и можно придраться в оформлении – так это к постерам на стенах. Видимо, разработчики так и не смогли выбрать, какая из трёх серий им нравится больше, и использовали все: черно-белые изображения в ретро-стиле, медитативные «растительные» картинки в зелено-золотистой гамме или вот такие изображения в духе современного искусства, вызывающие смелые, но не самые аппетитные ассоциации.
Освещение в магазине достаточно приглушённое, неяркое; можно было бы сказать «темновато», если бы не прекрасная выстроенность работы света. В Massimo Dutti избежали недостатка многих магазинов, в которых потолок напоминает звездное небо в августе, но свет этих звезд не доходит до земли. Здесь же немногочисленные лампы освещают именно товар, и при этом нет эффекта освещённой операционной - общий свет мягок и приятен. Массивные коричневые абажуры на декоративных лампах, низко спущенных к столам с одеждой, дополняют общий образ респектабельного заведения и добавляют в освещение теплую желтую ноту – за счет рефлекса от лимонной внутренней поверхности.
То же чувство меры и точность попадания – в работе с манекенами. Дизайнеры не злоупотребляли количеством: всего два манекена в мужском зале, три – в женском и ещё три – на витрине. Однако выразительность поз, вписанность фигур в интерьер и грамотный подбор одежды делает их заметными. Обращает на себя внимание качество манекенов в витрине: черная матовая фактура материала, из которого они сделаны, смотрится очень стильно.
Витрина имеет несколько планов: за спинами манекенов находятся жалюзи и щиты с текстовым и геометрическим принтами; они формируют единство цвета и линий, которое делает витрину завершённым целым.
В целом можно сказать, что создатели этого магазина Massimo Dutti достигли основной цели - сделать магазин тем местом, в котором приятно и комфортно находиться.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалисто...
-
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» у...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
-
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осозн...