0/5

Massimo Dutti - буржуазные аппартаменты

Massimo Dutti - буржуазные аппартаменты
время публикации: :  01 ноября 2012 года
 Общее цветовой решение магазина не претендует на «весёленькое»: доминирующие цвета в торговом зале -  неяркий молочно-белый, темные оттенки коричневого, чёрный. Однако те цвета, которые в большом пространстве смотрятся благородно и сдержанно, в маленьких примерочных сгущаются до мрачности; добавляются холодные зелёные тона, что в сочетании со зрительно тяжёлыми занавесями и крупным половиком под кожу делают примерочную кабину похожей на пещеру.

Роль оборудования для выкладки товара большей частью играет выдержанная в строгих тонах мебель: разнообразные по форме и высоте столики, банкетки, тумбочки. Конструкции по периметру магазина напоминают открытые платяные шкафы, утопленные в стены. Вещи на них размещены тоже «по-домашнему» - так, как  их человек, любящий свою одежду и умеющий заботиться о ней: не слишком плотная вывеска, аккуратные стопки сорочек и джемперов, стойки для обуви.

Дизайнеры не поскупились на атмосферные детали, не несущие утилитарной нагрузки – крупные вазы с травяными букетами, фоторамки на столиках или вот такие тяжёлые деревянные «седушки» в примерочных – совершенно неудобные, но ласкающие эстетическое чувство покупателя. Если к чему и можно придраться в оформлении – так это к постерам на стенах. Видимо,  разработчики так и не смогли выбрать, какая из трёх серий им нравится больше, и использовали все: черно-белые изображения в ретро-стиле, медитативные «растительные» картинки в зелено-золотистой гамме или вот такие изображения в духе современного искусства, вызывающие смелые, но не самые аппетитные ассоциации.

  Освещение в магазине достаточно приглушённое, неяркое; можно было бы сказать «темновато», если бы не прекрасная выстроенность работы света. В Massimo Dutti избежали недостатка многих магазинов, в которых потолок напоминает звездное небо в августе, но свет этих звезд не доходит до земли. Здесь же немногочисленные лампы освещают именно товар, и при этом нет эффекта освещённой операционной - общий свет мягок и приятен. Массивные коричневые абажуры на декоративных лампах, низко спущенных к столам с одеждой, дополняют общий образ респектабельного заведения и добавляют в освещение теплую желтую ноту – за счет рефлекса от лимонной внутренней поверхности.

То же чувство меры и точность попадания – в работе с манекенами. Дизайнеры не злоупотребляли количеством: всего два манекена в мужском зале, три – в женском и ещё три – на витрине. Однако выразительность поз, вписанность фигур в интерьер и грамотный подбор одежды делает их заметными. Обращает на себя внимание качество манекенов в витрине: черная матовая фактура материала, из которого они сделаны, смотрится очень стильно.

Витрина имеет несколько планов: за спинами манекенов находятся жалюзи и щиты с текстовым и геометрическим принтами; они формируют единство цвета и линий, которое делает витрину завершённым целым.

В целом можно сказать, что создатели этого магазина Massimo Dutti достигли основной цели - сделать магазин тем местом, в котором приятно и комфортно находиться.


728х90_nr.gif
 
0
Реклама на New Retail. Медиакит