0/5

Бутик Perfetta: с миру по нитке

время публикации: :  21 октября 2012 года

Perfetta переводится с итальянского языка, как «идеальный». Название смелое, и ко многому обязывающее. Интересно, что имели в виду основатели сети этих бутиков?  Идеальные цены? Идеальный ассортимент? Идеальный сервис? Идеальный дизайн интерьера или идеальную выкладку товара?  Последние две категории явно не соответствуют названию. Попытка «собрать» в небольшом помещении внушительное количество брендов, привела к некоторой хаотичной тесноте. Зато в Perfetta покупательнице представлен огромный выбор товара. Важно, только чтобы хватило терпения разобраться в этом пестром калейдоскопе.

Представьте себе огромный магазин, состоящий из десятка отделов: вот – секция выходной молодежной одежды, вот – платья авторского  pret-a-porter; здесь – сумочки, ремни, косметички, а там – бижутерия из венецианского стекла; справа –  дорогой трикотаж, а слева бижутерия – из полудрагоценных камней. И так далее, и так далее, и так далее. А теперь, вообразите, что каким-то фантастическим образом этот магазин десятикратно сжимается до размера… ну, скажем, двадцати-тридцати квадратных метров… Это и есть  Perfetta – волшебный уголок, в котором можно найти все, что душе угодно.

Мультибрендовый магазин – это рискованное дело. В отличие от фирменного торгового заведения, он не обладает «мертвой хваткой» привычного, знакомого всем лейбла. Каждый раз, ступая за его порог, покупатель должен быть готовым к радостному открытию или грустному разочарованию. И в этом есть своя прелесть. Бутик  Perfetta  насыщен продукцией либо малоизвестных, либо совсем неизвестных российских (преимущественно), молдавских, английских, итальянских марок. Каждый бренд отличает свой стиль и философия. Но эти преимущества, к сожалению, теряются в «вавилонском смешении», царящем в Perfetta.

Другой мультибрендовой магазин «Lady&gentlemen CITY»– полярная противоположность  Perfetta. В его стенах тоже предлагается немалое количество марок, при этом торговая площадь значительно просторнее и лучше освещена, а товар представлен «лицом», а не скопищем, плотно развешанным на перекладинах.

Просторные витрины Perfetta не имеют задних стенок, поэтому их экспозиция сливается с представленным ассортиментом. Манекены  буквально «тонут» в раскинувшемся за их спинами «море» товара.  С одной стороны – это привлекательно, так как, большое количество и разнообразие товара свидетельствует о возможности выбора, с другой – отталкивает: слишком много и пестро. Подобное оформление витрины не «цепляет» взгляд проходящего мимо покупателя, если только человек не обладает пытливой натурой исследователя.

Навигации в  Perfetta как таковой нет. Поэтому понять, какая вещь, к какому бренду относится – непросто. Товар представлен таким образом, что у покупательницы не возникает даже минимального представления, как бы она могла выглядеть, воспользовавшись всеми возможностями этого бутика. А ведь вполне можно было составить пару грамотных ансамблей, использовав, например, платье, головной убор, аксессуар, сумочку от четырех разных брендов. Вместо этого товар висит в скученных группах, укомплектованных по загадочному принципу. В такой обстановке без помощи продавца-консультанта не обойтись. Но не всякая посетительница бутика готова к долгому общению и посторонним подсказкам. К тому же, одного-двух консультантов просто может не хватить на всех посетителей.

Стилистически коллекции, представленные в Perfetta,  по-своемуэффектны.  Это - одежда без модных «криков», тяготеющая к классическим традициям. В каждой предлагаемой модели проглядывается ярко выраженный авторский почерк дизайнера.   Подразумевается, что целевая аудитория   Perfetta – современные девушки и молодые женщины, желающие подчеркнуть свою аристократическую, романтическую «изюминку». В соответствии с этой тенденцией, бутик  по-своему элегантен: его серо-голубые стены украшены элегантными вензелями, часть стены оснащена покрытием «под кожу»,  пол выложен из гладкой светлой плитки. Эффектно выглядят большие зеркала, украшающие пространство. Бижутерия и часть аксессуаров размещена под стеклом, в специальных демонстрационных столах.

Расположенные на одном уровне, модели одежды находятся в таком плотном, «спрессованном» состоянии, что уже не имеет особого значения, насколько хорошо они освещены. Поэтому львиная доля товара находится в полутени.   

Концепция оформления и обустройства бутика отвечает  претензии  предоставить возможность покупательницам с амбициями, но с небольшими средствами, пополнить свой гардероб одеждой от «кутюр». Поскольку большинство дизайнеров этих моделей – подающие  большие надежды, но малоизвестные мастера, разработчикам концепции  Perfetta   пришлось принять соломоново решение – разместить как можно больше продукции на небольшой площадке. Результат, как говорится «налицо». Снаружи Perfetta напоминает пункт выдачи химчистки, внутри -  секонд-хэнд. Но надо признать, что у этого лейбла есть свой регулярный посетитель – леди, склонные к многочасовым «раскопкам» и испытывающие радость от достойной находки.



 
0
Реклама на New Retail. Медиакит