0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Как достучаться до покупателей, которые не признают роскошь

Как достучаться до покупателей, которые не признают роскошь
Сегодняшним молодым покупателям, включая и представителей очень важного поколения миллениума, как и наиболее разборчивым клиентам постарше, не по душе нарочитые сигналы о роскошестве в индустрии гостеприимства, ритейле и иных коммерческих предприятиях.

Дизайнерские заманухи вроде сусального золота, хрустальных подсвечников, нелепо размещённых коринфских колонн и показушно припаркованных возле входа в отель Бентли, равно как и чопорный, напыщенный (или раболепный) стили работы клиентских служб. Украсьте ваше предприятие подобными псевдороскошными рюшечками и получите в ответ реакцию «А туда ли я попал?!» от поколения Y и других находящихся в тренде посетителей.

Например, поделимся с вами выдержками из интервью молодого и состоятельного путешественника:

«Недавно меня занесло в отель города N. В нём присутствовала практически все “навороты”, которых я терпеть не могу. Мне было не жаль уплаченных денег до тех пор, пока я не увидел, куда именно они канули, и это реально пробрало меня до печёнок.

Там присутствовало всё, что меня раздражает: прежде всего изобилие мрамора, а ещё высокие парящие потолки из очень аляпистых, очень претенциозных материалов, так что мне стало абсолютно ясно, что я попал в очень-очень «крутое» место. Колонны, сусальное золото и канделябры – всё, что только можно придумать для украшательства интерьера: абсурдное количество хрустальных подсвечников, позолоты и прочей показухи.

Как достучаться до покупателей, которые не признают роскошь

При этом здание не было историческим памятником, который любовно сохраняется в первозданном виде многими поколениями, или чем-то подобным, обладающим индивидуальностью – просто образчик бездумного швыряния денег в попытке выглядеть “богато” в глазах, не побоюсь этого слова, нуворишей.

И знаете, что ещё меня раздражало? Там всё вертелось вокруг автомобилей. Чтобы добраться до огромного сквозного проезда через здание нужно преодолеть реально длинную подъездную дорогу. Движение через их прибамбасы растягивается на добрых полмили, после чего добираешься до припаркованных Роллс-Ройсов и Бентли – якобы принадлежащих постояльцам. В общем, я ощутил серьёзный дискомфорт.

Сервис по степени фальши соответствовал окружающей обстановке. Как и “богатый” декор, он был нацелен лишь на показуху, не имея никакого реального содержания: множество выставленных напоказ признаков состоятельности, абстрактно улыбающиеся люди, никто из которых не знал, как мне помочь с чем-то, что мне было необходимо».

Сегодняшнего потребителя роскоши можно завлечь лишь аутентичным дизайном и безупречным клиентским обслуживанием


Присмотритесь к вызывающим наибольшее эмоциональное удовлетворение дизайну и меблировке сегодняшних розничных магазинов, ресторанов, отелей и офисов. Эти вариации дизайна резко контрастируют с теми, что превалировали в коммерческой недвижимости ещё десяток лет назад: тогда это были позолота, хрусталь, мрамор и возникший позднее абсолютно неприкрытый, холодный минимализм, в котором люди кажутся неуместными.

В наши дни, к счастью, выдающиеся современные дизайнеры, декораторы и владельцы недвижимости начали тратить денежки по-другому. Они создают коммерческие пространства, лучше соответствующие новому поколению клиентов и духу времени. Это выливается в использование материалов, которые не выглядят столь заполированными, как ранее: «в работах по-прежнему наблюдается использование преимуществ пеньковых канатов, керамических плиток ручной работы, грубо обтёсанных элементов декора, где чувствуется рука мастера, а несовершенство поверхности являет собой часть концепции», считает Лаура Романофф (Laura Romanoff) из компании The Maya Romanoff Company, производящей используемые в интерьерах экстра класса гостиниц и розничных торговых предприятий настенные покрытия.


Как достучаться до покупателей, которые не признают роскошь
Дизайн отеля Andaz Maui от Дэвида Рокуэлла (David Rockwel): роскошь без хрусталя и чопорного сервиса


Да нестандартному, нет шаблонному


В дизайне и используемых материалах аутентичность достигается лишь тогда, когда вы делаете всё возможное и невозможное для воплощения в тех пространствах, в которых бизнес пересекается со своими покупателями, нетипичных решений, местных особенностей и специфики бизнеса и его владельца. Дизайнер коммерческой недвижимости, отелей, офисов, а ещё и художник по кинодекорациям Дэвид Рокуэлл (его дизайн отеля приведён на фото) высказывается на этот счёт так: «С учётом выхода на сцену поколения Y, мы смещаемся от коммерциализации окружения к более индивидуализированным концепциям. Такой молодёжи не интересны унифицированные дизайнерские решения, сделанные на все случаи жизни. Поколение миллениума желает видеть помещения с чётко выраженной индивидуальностью, соответствующие характеру, настроению или представлениям каждого: стильное, спокойное, комплексное, трендовое или занимательное».

Чтобы оказаться провидцем в ритейле, ресторанном и гостиничном бизнесе, и даже в офисных интерьерах, вам необходимо осознать, что показушность вызовет обратную реакцию, даже если вы пытаетесь сыграть на чувстве роскоши. По мнению отельера Марка Хармона (Mark Harmon) (отель класса премиум Auberge Resorts), вместо того следует полагаться на «пропорции, хороший вкус, лаконичный дизайн и подходящие отделочные материалы», имея целью глубокий смысл места, создаваемого с помощью натуральных материалов, которые выдержат долгие годы эксплуатации и создадут умиротворяющий покупателей и неподвластный времени образ.

И не забудьте про разработку соответствующего уникального стиля клиентского обслуживания.

Автор Мика Соломон (Micah Solomon)
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: forbes.com


728х90_nr.gif
время публикации: 14:57  11 февраля 2015 года
0
Теги: маркетинг, Дизайн, магазины

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань