0/5

Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь

Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь
время публикации: 12:00  18 июня 2016 года
Чтобы развиваться, брендам постоянно нужно захватывать новые рынки и выходить на новые территории. В нашей сегодняшней подборке есть и неожиданные выходы, и запланированная экспансия, и переосмысление концепций. Экстравагантные и минималистичные, простые и роскошные, технологичные и экологичные – интерьеры новых магазинов на этой неделе никого не оставят равнодушным.

Концепт boutique.Goldsmiths в Великобритании

Новая концепция ювелирного магазина boutique.Goldsmiths направлена на привлечение юного вдохновляющегося трендами поколения покупателей. Именно покупатели ставятся во главу чарующего и при этом функционального дизайна. Интерьер магазина прост и шикарен, здесь каждая деталь имеет смысл и расположена точно там, где она должна быть. Поскольку сегодня мужчины заботятся о своей внешности не меньше, чем женщины, главной задачей для архитекторов стало создание гендерно-нейтрального пространства, в котором представители обоих полов могли чувствовать себя комфортно. 

Глянцевые белые стены, черный потолок и сверкающие стойки из хрома создают элегантную атмосферу под стать главным люксовым бутикам по всему миру. Монохромную цветовую палитру и строгость четких архитектурных форм разбавляют крупные цветные имиджи в стеклянных витринах и мультимедийные экраны, которые придают пространству динамику.  Каждому бренду выделена собственная отдельная зона, при этом экспозиция может легко меняться благодаря модульным системам. Отдельного внимания заслуживает прикассовая зона, где скульптурная стена становится главной фокусной точкой.

Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь

Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь

Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь

Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь


Магазин UGG во Флориде, США

Магазин UGG невероятно гармоничным образом сочетает в себе новые технологии и природные материалы. Новая ритейл-концепция – часть крупнейшего перезапуска бренда за последние 37 лет. Новый дизайн вдохновлен будущими открытиями на ключевых для марки рынках, включая Шанхай, Нью-Йорк и Токио. «Наша новая концепция – это вершина brand experience марки UGG®, - делится Стевано Кароти, президент Omni-Channel, Deckers Brands. – «Она соединяет в себе гордость нашей историей, прославляет настоящее и смотрит в наше захватывающее будущее». 

Вдохновением послужили калифорнийские корни бренда, их связи с природой и модернисткой атмосферой, поэтому интерьер магазина создает расслабляющую социальную среду. Открытая планировка и использование натуральных материалов отражают философию марки, панорамные виды создают впечатление уютной гостиной на открытом воздухе, а цветовая палитра создает теплую, мягкую и эмоциональную атмосферу, в которой так приятно находится.

http://greenroomdesign.com/our-work/boutique-retail-store-design/

http://greenroomdesign.com/our-work/boutique-retail-store-design/

http://greenroomdesign.com/our-work/boutique-retail-store-design/

 Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь

 Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь







Флагманский магазин Michael Kors, Лондон, Великобритания

Пока модные дома заручаются поддержкой именитых архитекторов для своих флагманских магазинов, Michael Kors, открыв более 605 магазинов по всему миру, воспитал собственную проектную группу. «За последние 10 лет мы разработали формулу, которая работает, - рассказывает основатель бренда Майкл Корс о своей розничной стратегии. - У нас исключительная команда, которая занимается исключительно нашей маркой, которая постоянно развивается сама и совершенствует дизайн-концепции под каждое пространство. 

Интерьер нового флагмана в Лондоне выглядит изящно и современно, но не преувеличенно футуристично. Бутик занят три этажа общей площадью более 16 тысяч квадратных метров, объединенных глянцевой прозрачной акриловой лестницей. В оформлении присутствуют как традиционные элементы, такие как древесина макасара, так и новые материалы, например, серый мореный дуб. Нержавеющая сталь, дымчатые серые зеркала, мраморные полы и черно-белые фотографии отражают взгляды основателя бренда на дизайн – шикарный, гламурный, но при этом прагматичный.

Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь

Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь

Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь

Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь


Магазин Delpozo, Лондон, Великобритания

Основанный в 1947 году мадридский бренд Delpozo мало известен за переделами Испании, и открытие магазина в Лондоне стало для марки первым шагов за пределы родных пенатов. Город был выбран не случайно – его космополитизм и мультикультурная атмосфера как нельзя лучше выражают стремление бренда привлечь «глобальных» покупателей. 

Новый магазин Delpozo занял два этажа и около 360 квадратных метров. Теплая цветовая палитра, где сочетание японского мрамора и натурального дуба используется для смягчения строгих стеклянных витрин и латунных стоек и светильников, а роскошная старинная обивка мягкой мебели и массивные столы приглашает устроиться поудобнее. Архитектурное образование основателя бренда оставили отпечаток не только на его коллекциях, но и выразились в объемных структурных деталях интерьера на простом и минималистичном фоне, из-за чего общую обстановку можно назвать минималистичным гламуром.

Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь

Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь

Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь

Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь


Первый бутик оптики Thierry Lasry в Париже, Франция

Каждый, кто провел достаточно много времени в Париже, понял, что магазинов оптики в городе практически столько же, сколько булочных. Но Thierry Lasry – не какой-то дизайнер средней руки (достаточно взглянуть на его смелые коллекции, полюбившиеся многим звездам), поэтому первый магазин нью-йоркского бренда в Париже - это настоящее заявление, как внутри, так и снаружи. Несмотря на компактные размеры (площадь магазина около 45 квадратных метров), бутик по-настоящему завораживает. 

Оптические иллюзии и эффекты используются, не только для того, чтобы сделать пространство  более просторным, но и чтобы увлечь посетителей в волшебное зазеркалье. Темный полосатый мрамор и темная же древесина со швами позолоченной латуни, геометрические линии витрин-иллюминаторов, уникальная подсветка – все это создает необыкновенную динамичную атмосферу, а огромный глянцевый желтый шар и круговая комбинация синих бархатных кресел отражают экстравагантный вкус и философию Lasry. 

 Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь

 Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь

 Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь

 Самые стильные магазины недели: экстравагантная роскошь

Стелла Покровская
1
Реклама на New Retail. Медиакит