В свежей подборке самых красивых магазинов со всего мира вас ждет путешествие в современную Камбоджу с колониальным прошлым, прогулка по немецкому часовому магазину под волнообразным потолком, взгляд на уютный британский магазин в историческом здании, а также вы сможете посмотреть, как оформить косметические магазины для трех разных аудиторий и городов, и понять, что значит зрелый дизайн в понятии мексиканских архитекторов.
Флагманский магазин Silver Deer, Мехико, Мексика
Внешний вид и атмосфера нового флагмана Silver Deer были разработаны мексиканской архитектурной фирмой Materia. Новая концепция бренда требовала боле зрелого дизайна, который бы отражал качество выполненных вручную изделий, поэтому было принято решение переосмыслить ритуалы современного опыта шопинга. Начиная с фасада здания, где деревянная консольная решетка подчеркивает контраст и создает естественное освещение, чистые линии интегрируются с натуральными материалами, а современность сочетается с традициями.
Дизайн интерьера отражает элегантность и изысканность, а игра контрастов продолжается и внутри мультибрендового магазина: сочетание светлых мраморных полов с более темным деревянным паркетом елочкой, красных кирпичных стен со светлыми стеновыми панелями под мрамор, стеклянных витрин с деревянными стеллажами. Сочетание материалов различной уровней контрастности позволяет создать чувство открытости и помогает обратить внимание на товары бренда.
Обычно в наши подборки попадают отдельные магазины, но сегодня мы решили рассказать о целой торговой галерее - универмаге T Galleria в Камбодже от ритейлера DFS Group. Интеграция местных мотивов стала одним из неотъемлемых процессов дизайна, поэтому все пространство наполнено культурными ссылками. У ним относятся стены и колонны из песчаника с рисунками местных художников, а также традиционная плитка ручной работы и характерная для региона цветовая гамма.
На двух этажах и площади более 8000 квадратных метров расположились различные отделы, объединенные единой идеей оформления: беленая древесина на фоне серого и белого кафельного пола создает среду, подходящую для путешественников и отсылающую к колониальному наследию страны и минувших дней ее красочной архитектурной истории. Огромная арт-инсталляция в виде скрученной оранжевой ленты расположена в самом центре и создает уникальное персонифицированное пространство.
Магазины Malin+Goetz в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе и Санта-Монике
Каждый интерьер серии из трех косметических магазинов Malin+Goetz следует цветовой кодировке, которая диктует общую схему пространства, образуя единую идентичность каждого магазина. При этом оформление каждого магазина подчиняется уникальной схеме в зависимости от демографии населения и потребностей целевой аудитории.
Магазин в Нью-Йорке рассчитан на аудиторию восточной части и обеспечивает традиционный опыт клиентов: максимально чистое пространство с четырех метровыми стеллажами отражают густонаселенную городскую среду Нью-Йорка. Для магазина в Лос-Анджелесе архитекторы сосредоточились на витрине, а результате чего пространство может похвастаться всеобъемлющей структурой в виде ленты, которая отлично видна со стороны улицы, привлекая внимание проходящих посетителей. Магазин в Санта-Монике напоминает просторный "розничный коттедж", в котором слишком большое пространство сокращено за счет мраморной стены - материала, который указывает на аптекарское наследие бренда.
Магазин Little House of Oasis, Фарнхем, Великобритания
По-домашнему уютный, как деревенский домик, первый в своем роде новый магазин Little House of Oasis британского бренда Oasis расположился на территории исторического городского рынка Суррей в Фарнхеме. Дополняя историческую архитектуру здания, дизайнеры сочетают старое и новое, добавляя современные вставки и создавая контраст с наследием и традициями.
Полы из грубо обработанной древесины, сочетание отрезков кирпичных стен с гладкой белой штукатуркой, каминов с современной мебелью, умных систем освещения с винтажным столом - основанием старинной швейной машинки. Все элементы создают неповторимый шарм и погружают покупателя в уютную домашнюю атмосферу.
Последний магазин в нашей сегодняшней подборке просто поражает своим необычным потолком из 4362 еловых стержней, который простирается по всей центральной зоне словно волнующаяся поверхность моря. Drubba - семейная компания, которая специализируется на продаже традиционных часов с кукушкой и наручных часов класса люкс, и расположение магазина было выбрано не случайно - небольшой город Титизее-Нойштадт является излюбленным местом для туристов из Азии, который ценят за его противоположность индустриальному образу жизни и возможность найти что-то необычное.
В интерьере доминируют натуральные природные оттенки, пол, выполненный из крупноформатного керамогранита, становится прекрасным сдержанным фоном для презентации товара, а направленное освещение позволяет сосредоточить все внимание на продукции. Центральная фокусная точка - великолепный потолок - служит эмоциональным центром интерьера и ссылается на окружающий город, создавая элегантное пространство с тонкой ноткой театральности.