В нашей свежей подборке вы найдете умиротворяющие и расслабляющие интерьеры, в основу концепции оформления которых легло использование натурального камня и дерева. Сегодня вы увидите богатство мрамора в магазинах Lululemon в Лондоне и END. в Глазго, ощутите вдохновение тераццо в бутике Valentino в Сан-Пауло, заглянете в похожий на горный пейзаж Aesop в Саппоро и посмотрите на деревянные конструкции в магазине % ARABICA в Киото.
Магазин Aesop, Саппоро, Япония
Первобытный лес белой березы в снегу. Горы, увенчанные снегом и покрытые туманом, создающие смутные очертания, окружающие город. Архитектура природы, внутри которой человек оставляет свои артефакты... Такими поэтичными образами оперировали дизайнеры нового магазина Aesop в Саппоро, стремясь передать атмосферу Хоккайдо. Эти сцены с противоречивыми и контрастирующими элементами помогли создать динамичное, но хрупкое пространство. С чувством шероховатости, но все же нежное. Слегка скрытое в темноте, но с пробивающимся солнечным светом. Основным материалом, используемым в интерьере стал местный песчаник, который уже более 100 лет является одним из основных строительных материалов. Песчаник Сапоро не только легкий и прочный материал, прекрасно сохраняющий тепло и обладающий высокой огнестойкостью, он также обладает абстрактной фактурой и текстурой. Отражая различные ландшафты региона, дизайнеры использовали как гладкую поверхность камня, так и песчаник с его природной фактурой. Интерьер дополнен традиционными полками и раковиной из нержавеющей стали, создающий холодный контраст и делая магазин немного похожим на хирургическую палату или салон космического корабля.
Флагманский магазин Lululemon, Лондон, Великобритания
Долгожданный новый флагман Lululemon в Лондоне распахнул свои двери. Посетителей встречают два этажа, почти 600 квадратных метров площади и уникальная для Великобритании концепция, включающую в себя консьержа, встречающего покупателей, кафе с расслабляющей обстановкой, а также технологические инновации: цифровые двигающиеся инсталляции, интерактивные примерочные и экраны в зоне касс. Выразительные композиции манекенов в витринах в честь открытия демонстрируют коллекцию, выполненную в коллаборации с MA Fashion Course университета Central Saint Martins. Все элементы дизайна выполнены на заказ и подчинены идее создать комфортное и успокаивающее пространство, оформленное по последнему слову в области ритейл-технологий. Светлая цветовая гамма, натуральные материалы, мраморные и паркетные полы - все детали интерьера создают гармоничное сочетание, а зеркальные и цифровые поверхности добавляют флагману футуристичный оттенок.
Бразильский рынок люкса получил пополнение - итальянский дом моды Valentino открыл свой второй бутик в Сан-Пауло. Магазин расположился на первом этаже престижного торгового центра и занял площадь около 100 квадратных метров. Серые полы и стеновые панели из тераццо, как и во всех свежих магазинах бренда, создают роскошный фон, на котором прекрасно смотрится выполненная на заказ мебель светлого дерева и сверкающие латунные рейлы и вешалки. Несколько мраморных тумб-дисплеев и великолепный серый ковер дополняют атмосферу роскоши. Как и всегда бренд отлично поработал с освещением: помимо точечных и направленных потолочных светильников, бутик может похвастаться скрытой за стеновыми панелями подсветкой, придающей классическому пространству нотки современности.
Пока мы не ушли далеко от мраморного оформления, стоит поговорить о новом магазине END. в Глазго. Правда здесь мрамор используется в отделке стен, создавая паттерны, наполненные природной геометрией. Пространство стало вторым физическим магазином бренда мужской одежды END., который успешно развивается в сфере онлайн продаж. Новая концепция, созданная для магазина в Глазго, будет транслироваться на все будущие торговые точки, поэтому было важно передать дух бренда и создать дизайн, который можно было бы применять в пространствах разных форм. Вытянутая форма помещения с разными уровнями стала вдохновением для архитекторов, которые смогли создать простое для мужского понимания зонирование и лаконичную концепцию оформления. В сложное пространство вносят разнообразие зеркала и повторение вертикальных элементов по периметру, подчеркивая перспективу. Мрамор и светлое дерево стали объединяющими элементами, а главными фокусными точками без сомнения можно назвать живые деревья на разных уровнях.
Еще один японский шедевр на сегодня магазин % ARABICA в Киото. Область Хигашияме известна своей историей и старыми деревянными зданиями, среди которых и расположился 2-этажный дом в традиционном японском стиле, построенный около 50 лет назад. Теперь он стал первой штаб-квартирой гонконгского бренда % ARABICA в Японии. Основой идеи стала демонстрация кофе и преемственность японским традициям в оформлении, поэтому магазин получил большое количество деревянных элементов, пол из бетонных плиток и огромную комбинированную столешницу из мрамора и штукатурки. Интерьер оформлен с тщательным вниманием к деталям, чтобы через это показать такое же трепетное отношение к выбору и приготовлению кофе, и сочетает в себе оригинальную конструкцию старого здания с новыми подходами к строительству и технологиям.