0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Самые стильные магазины недели: металлоконструкции

Самые стильные магазины недели: металлоконструкции
В свежей подборке лучших дизайнерских решений для магазинов на этой неделе творческий беспорядок комнаты молодой девушки сменяется спартанским аскетизмом жилища настоящего брутала. Cреди материалов господствует металл — торговые пространства оплетают металлические рейлы, а с потолков свисают крючки с пружинами.

Бутик Fred Perry от архитектурного бюро Buckley Grey Yeoman, Бангкок (Тайланд) 
 
Логотип английской марки Fred Perry известен по всему миру. Знаковые поло, рубашки, толстовки, украшенные лавровым венком, с 1952 года начали появляться в шкафах модников и с тех пор прочно занимают там свое место. Но что будет, если добавить логотипу объема? Речь идет не о нескольких дополнительных слоях ниток на ткани, а о полноценной торговом оборудовании, спроектированном лондонским бюро Buckley Grey Yeoman. Дизайнеры вдохнули новую жизнь в лого компании и добавили ему функциональности — прилавки в виде лавровых листьев заполняют пространство бутика, повторяя форму венка. Чтобы конструкция выглядела более гармонично, а одежда и аксессуары, разложенные на ней, были лучше видны покупателям, листья сделали разной высоты, начав с нарисованного на полу. Деревянный паркет добавляет теплоты достаточно холодному бутику,  в оформлении которого доминирует черный металл, полированная медь и бетон. Особо романтичные покупатели могут сравнить потолок со звездным небом: десятки лампочек на тонких тросах красиво раскидывают блики по всей территории магазина. 

Fred Perry_1.jpg

Fred Perry_2.jpg

Fred Perry_3.jpg
 

Флагманский бутик Marni в Милане (Италия) 

Виа Монтенаполеоне — улица в историческом центре Милана длиной не больше пятисот метров. На этом маленьком отрезке итальянской земли среди зданий, построенных в основном в XIX веке, расположена целая россыпь бутиков известных домов моды. Не удивительно, что свой новый флагман Marni решили открыть именно здесь. Магазин разместился на двух этажах, превращенных в единое целое благодаря минималистичной спиральной лестнице. Хаотично «рассыпанные» по всему бутику круги, трапеции, квадраты, ромбы из цветного мрамора украшают полы магазина и контрастируют с белоснежными стенами. Каждая деталь продумана, и кажется, что лучшего места для нее не найти. Даже основания подставок для украшений марки являются уменьшенными копиями мраморных геометрических фигур на полу. Продолговатые прямоугольные ниши-полки — прекрасный фон для демонстрации новинок бренда. Отлично с этой задачей справляются и волнообразные рейлы, вмонтированные в стены. Современному и по-спартански строгому, на первый взгляд, бутику добавляет шарма лакированное торговое оборудование и мебель с винтажным оттенком. 

marni_1.jpg

marni_2.jpg

marni_3.jpg
 

Бутик The Vale Collective в Вильямсбурге (США) 
  
В свободолюбивом и постоянно меняющимся Вильямсбурге недавно появилось еще одно место, где можно не только купить новый наряд, но и выпить чашку вкусного кофе, сидя на солнечной террасе магазина. Тенденция открывать мини-кафе в одном пространстве с магазином, объединяя их единой как стилистической, так и атмосферной концепцией, повышает продажи и вырабатывает лояльность к бренду. К счастью, и в России таких примеров становится все больше и больше.

Но вернемся в Вильямсбург. The Vale Collective — мультибрендовый магазин, в котором несложно потерять самообладание, особенно если вы девушка. Бутик буквально заполнен всевозможными штучками для дома и аксессуарами, нарядами и цветами. Основной оттенок стен — слоновой кости. Он служит отличным фоном для широких золотых полос и латунных рейлов. Есть здесь и небольшая сиреневая стена, на которой висят керамические головы носорогов, служащие своеобразными крючками для воздушных шарфов. Деревянная мебель, будто найденная на барахолках, составляет единое целое с расставленными на ней кораллами — подставками для винтажных украшений. Магазин вышел похожим на комнату молодой жизнерадостной девушки, разбрасывающей свои вещи где попало. Оказавшись внутри этой хаотичной аккуратности, чувствуешь себя как дома. 

The Vale Collective_1.jpg

The Vale Collective_2.jpg

The Vale Collective_4.jpg

The Vale Collective_3.jpg


Магазин FGF от Dacomo e Leonardi Architetti Associati, Рим (Италия) 

Если The Vale Collective придется по душе женской половине нашей планеты, то в бутике FGF будет комфортно себя чувствовать даже самый брутальный мужчина на свете. Начиная с мотоцикла в витрине, магазин будто дышит мегаполисом. На четырехстах квадратных метрах современные технологии соседствуют с винтажной мебелью замысловатой конструкции. Стены из бетона и железные элементы торгового оборудования служат идеальным фоном для представленной в магазине коллекции мужской одежды. На потолке — огромные отполированные полукруглые лампы. Пол сделан из состаренных дубовых досок. С помощью трех разных узоров он визуально разделяет пространство магазина на три отдельные зоны. В бутике царит абсолютный порядок и нет ощущения нагромождения вещей. В каждом отсеке стеллажа не больше одного предмета, а стопки свитеров не распадаются от количества выложенных разом экземпляров одной модели. С последними новинками модной индустрии покупателей знакомят не только с помощью привычных рейлов и полок, но и с помощью свисающих с потолка длинных металлических крючков с пружинами на концах. К таким необычным «вешалкам» посетитель подойдет хотя бы из любопытства, а заодно обратит внимание на развешанную на них одежду. 

FGF_1.jpg

FGF_2.jpg

FGF_3.jpg

FGF_4.jpg 

О самых стильных бутиках недели рассказала
Василиса Долинская
 


728х90_nr.gif
 
время публикации: 12:30  19 июля 2015 года
1
Теги: Дизайн, магазины

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b