Самые стильные магазины недели: мимолетный pop-up
время публикации: 13:30 25 апреля 2015 года
Pop-up store чаще всего появляется без предупреждения, создает вокруг ауру любопытства, влюбляет в себя покупателей и вскоре исчезает. Похоже на курортный роман — красиво, быстро и эмоционально. Ниже четыре истории недолговечной любви: знакомьтесь и берегите сердце.
Pop-up store Pleats Please Issey Miyake от дизайнера Кесукэ Фудзивара, Токио (Япония)
С помощью pop-up store дизайнеры повышают продажи, демонстрируют новые коллекции и тестируют реакцию покупателей на экспериментальные коллаборации. Семидневный pop-up магазин совместной коллекции Pleats Please Issey Miyake и легендарного графического дизайнера Кацумаса Нагаи был спроектирован Кесукэ Фудзиварой. Коллекция Pleats Please была создана по мотивам творчества Нагаи. Фудзивара оживил его рисунки и гармонично населил ими пространство магазина. Принты как будто выпрыгивают из своих текстильных клеток и разбегаются по всем 72 кв.м. Экстравагантные и немного сумасшедшие звери Нагаи танцуют на белоснежных стенах и дурачатся, призывая посетителей присоединиться к ним и стать частью яркой динамичной реальности, созданной удачным союзом талантливых японцев. Скульптурные композиции в виде фантазийных существ несут не только декоративную функцию, но и являются полноценным торговым оборудованием: стойками для вешалок или полками.
AsGoodAsNew pop-up shop от студии i29, Амстердам (Нидерланды)
Чтобы товары казались более желанными для посетителей, необязательно делать магазин ярким. Использование монохромной гаммы и неразнообразных цветовых сочетаний часто привлекает еще больше внимания, чем радужные переливы торгового пространства. Немецкая студия i29 раскрасила магазин мебельного бренда AsGoodAsNew в серый и сделала это настолько красиво, что пройти мимо этого pop-up'а невыносимо сложно. Выглядит он как старинная гостиная. Коллекция создана из отреставрированных предметов, найденных на барахолках и в магазинах, отдающих выручку на благотворительные цели. Каждая вещь — будь то старый глобус или винтажное мусорное ведро — после того как ее покрывают слоем промышленного матового спрея, становится похожей на арт-объект. Этот материал достаточно долговечен, так что новые владельцы неординарных предметов будут радоваться им ни один год. Подходом к своей продукции AsGoodAsNew демонстрируют, что необязательно покупать новую вещь, если можно сделать из старой не менее достойную.
Stella McCartney Kids Pop-up студии Giles Miller
А теперь снова увеличим яркость и вернем функциональный декор, хоть и не такой эксцентричный как у Issey Miyake. Полки и стойки в виде разноцветных зайцев и оленей, сделанных из картона в студии Giles Miller для презентации детской коллекции Stella McCartney, бегали и прыгали по самым крупным магазинам и галереям — от Гонконга до Ирландии. Картон давно используют не только для переездов, но и в театральной сценографии, арт-инсталляциях и даже в производстве мебели. Торговое оборудование из картона стало закономерным и практичным шагом в ритейл-дизайне: его легко перевозить, он достаточно прочный и выдерживает даже самую замысловатую раскладку товара. Из картона в этом pop-up сделана также огромная оправа для очков, вещи внутри которой расположены так, чтобы даже самый маленький покупатель может самостоятельно выбрать себе обновку.
Hublot pop-up store от креативного агентства Asylum, Сингапур
Pop-up store в торговом центре Paragon в Сингапуре — первый подобный опыт для марки люксовых часов Hublot, который сверкнул так ярко, что креативное агентство Asylum, спроектировавшее эту красоту, заслуженно оказалось в рядах победителей Inside Festival 2013. Условные границы магазина сделаны из 35 тысяч черных переливающихся кристаллов, созданных из тонкого глянцевого картона. Свет, который соприкасается с картонными кристаллами, превращает их в драгоценные алмазы и оживляет воздушную подвижную конструкцию. В интервью Inside Festival дизайнер Asylum Кара Анг рассказала, что они хотели создать эффект застывшего водопада. Эта идея перекликается с самой сутью pop-up магазина — одномоментностью и непостоянством. Asylum практично использовали не только площадь первого этажа, но и воздушное пространство над ним. Таким образом магазин привлекал внимание посетителей каждого из шести этажей торгового центра, притягивая в корнер Hublot.
С шедеврами дизайна pop-up магазинов знакомила Анна Филиппова
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...