0/5

Самые стильные магазины недели: на стыке реальности и воображения

Самые стильные магазины недели: на стыке реальности и воображения
время публикации: 11:22  23 августа 2015 года
Как должен выглядеть магазин культовых курток, которые носили Элвис Пресли и Дэниел Крэйг, какой интерьер должен окружать сумки из крокодиловой кожи и какое отношение советское Объединение Современных Архитекторов имеет к магазину в Женеве? Ответы в нашей еженедельной подборке самых стильных магазинов


Магазин Baracuta, Лондон, Великобритания

Что, помимо таланта, объединяло Элвиса Пресли и Фрэнка Синатру, Стива Маккуина и Дэниела Крэйга? Все они в разное время носили G9 - культовую модель куртки английской марки Baracuta, начавшей свою историю в 1937 году. Теперь каждый поклонник знаменитого предмета верхней одежды с ярко-красной тартановой подкладкой может купить его и в Лондоне. Новый двухэтажный магазин Baracuta занял старинное кирпичное здание. Дизайн бутика — смесь истории бренда и характерных черт продукции марки. Торговое пространство выглядит словно изнанка их фирменной куртки: полы покрыты узнаваемой красной клеткой, тогда как для некоторых стен дизайнеры предпочли использовать более спокойные цветовые сочетания и изменили пропорции клеток. На стене объемные крючки с декоративными элементами в виде пуговиц, на которых покупатели могут найти цветовую линейку моделей Baracuta. Остальное пространство выглядит более традиционно и напоминает обстановку классического американского дома в пригороде, только более экстравагантно разбавленного цветом. На второй этаж ведет удобная голубая деревянная лестница, напротив которой висит большое круглое зеркало, повторяющее по форме крючки-пуговицы. Часть стен, потолок и лампы окрашены в тот же голубой цвет, что и лестница. Стеллажи на втором этаже вместительны и функциональны, а грубоватые по форме кресла благородного темно-фиолетового цвета, идеально вписываются в общую концепцию интерьера.

Магазин Baracuta, Лондон, Великобритания

Магазин Baracuta, Лондон, Великобритания

Магазин Baracuta, Лондон, Великобритания
Фото: superfuture.com


Бутик L’Asticot от архитектурного бюро Bureau A, Женева, Швейцария

Швейцарский бренд детской одежды подошел к оформлению своего нового бутика в Женеве настолько неожиданно, что перед тем, как рассказать, что они придумали, понадобится небольшая предыстория.

В середине 20-х годов в Советском Союзе было основано Объединение Современных Архитекторов (ОСА). Оно состояло из группы единомышленников — архитекторов-конструктивистов. Для ОСА архитектор должен был быть не только строителем, но и социологом новой эры. Члены ОСА мечтали о появлении нового гармоничного человека, живущего в благоустроенном городе и пользующегося удобными вещами. Этот период социальной утопии дал жизнь большому количеству зданий, существующих на стыке реальности и воображения. Когда кто-либо думает о России и ее эпическом подходе к архитектуре, детство, возможно, последняя ассоциация, что приходит в голову. Тем не менее, мир конструктивистских зданий создает идеальный ландшафт для исследования детьми архитектурных фантазий и сказочных конструкций, застрявших где-то между уродливостью и чем-то непостижимо прекрасным, пусть и в многократно уменьшенном масштабе.

Вернемся в Женеву. С помощью Bureau A L’Asticot создали совершенно необыкновенный прилавок-рейл, чтобы продемонстрировать коллекцию детской одежды. Прилавок в виде большого круглого стола. К задней стороне столешницы приделаны рейлы, на которых развешана одежда. Дети могут свободно играть под этим прилавком и никто им не запретит дурачиться в магазине. Но самое интересное находится на столе. Верхняя часть прилавка — целый мини-мир, каталог построенных или только лишь спроектированных утопичных зданий в конструктивистском стиле. Дети могут, забравшись под стол, оказаться в самом центре этой архитектурной фикции и погрузится в мир своих фантазий. Такая штука отлично стимулирует детское воображение и, к тому же, может меняться в зависимости от коллекции одежды. Над городом дизайнеры разместили большое флуоресцентное облако. Серый цементный пол и белые стены как нельзя лучше сочетаются с замысловатой идеей дизайнеров, не привлекая к себе внимание.

Бутик L’Asticot от архитектурного бюро Bureau A, Женева, Швейцария

Бутик L’Asticot от архитектурного бюро Bureau A, Женева, Швейцария

Бутик L’Asticot от архитектурного бюро Bureau A, Женева, Швейцария


Бутик Voda от дизайн-бюро MW Design, Тайчжун, Тайвань

Американская марка Voda Swim предлагает своим покупательницам некий особый вид бикини, в которых они буду чувствовать себя комфортно на любом пляже и будут больше себе нравится. Чтобы акцентировать внимание гостей на яркой продукции марки, дизайнеры создали лаконичный интерьер в бело-бежевых тонах. Основной идеей было воссоздать метафорический океан и придать шоппингу расслабляющую атмосферу. Полы светло-бежевого цвета напоминают теплый мелкий песок. Высокий потолок состоит из волнообразных белых деревянных рам разной длины — абстрактных волн. Рамы с двух сторон опускаются на стены из белого кирпича, словно морские волны, бьющиеся о берег и убегающие обратно в море. Замысел MW Design радует романтичных покупательниц и приближает ощущение долгожданного отпуска.

Бутик Voda от дизайн-бюро MW Design, Тайчжун, Тайвань

Бутик Voda от дизайн-бюро MW Design, Тайчжун, Тайвань

Бутик Voda от дизайн-бюро MW Design, Тайчжун, Тайвань


Бутик KWANPEN от дизайн-студии Betwin Space Design, Пусан, Южная Корея

Если продукт марки достаточно спорный, то к дизайну бутика придраться сложно. Бренд  Kwanpen является производителем дорогих сумок из крокодиловой кожи. Студия Betwin Space Design создала минималистичный интерьер, подчеркивающий особенности каждой сумки. Столь любимые многими женщинами статусные аксессуары представлены на мраморных подиумах, изящных медных подставках правильных геометричных форм; простых, но идеально подходящих под продукт стеллажах и настенных полках. Чтобы покупательницы среди большого разнообразия могли найти именно «свою» сумку, мерчендайзеры расставили их на достаточно большом друг от друга расстоянии. Мраморные подиумы сливаются со стеной, тем самым еще сильнее акцентируя внимание гостей на продукции марки. Этой же цели служит и необычное освещение в виде большого количества тонких длинных вертикальных светильников, направленных на каждую отдельную сумку. Такой свет визуально изолирует каждый экземпляр и делает его более объемным в пространстве и более желанным для покупательниц.

Бутик KWANPEN от дизайн-студии Betwin Space Design, Пусан, Южная Корея

Бутик KWANPEN от дизайн-студии Betwin Space Design, Пусан, Южная Корея

Бутик KWANPEN от дизайн-студии Betwin Space Design, Пусан, Южная Корея
Фото: betwin.kr

Василиса Долинская

0
Реклама на New Retail. Медиакит