0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Самые стильные магазины недели: пианино и фанбокс в торговом зале

Самые стильные магазины недели: пианино и фанбокс в торговом зале
В нашей новой подборке: дизайн с акцентом на черное остепенившихся Дина и Дэна Кейтенов, создателей Dsquared2, экскурсия по ванным комнатам от Kartell by Laufen. А также малиновый ковер, контрастный черно-белый орнамент, сигарные комнаты, вольный дух скейт-парка и многое другое.

Магазин Kartell by LAUFEN от студии Ludovica+Roberto Palomba,
Милан (Италия)


Kartell by Laufen создают мебель и аксессуары для ванной, комбинируя классику и хай-тек: привычную керамику и полупрозрачный пластик цвета теплого янтаря. Часть нового миланского магазина марки разделена на зоны, имитирующие ванные комнаты. Благодаря этому посетители могут в полной мере оценить, насколько продукты Kartell by Laufen адаптируются к санузлам разнообразных параметров. Показывая уже готовые сочетания мебели и аксессуаров, мерчендайзеры ненавязчиво добиваются повышения продаж. Увидев, как красиво гармонируют между собой определенные вещи, покупатель часто уже не хочет менять образ и делает выбор в пользу того, что видит перед собой прямо сейчас. Это экономит время и придает уверенности в том, что дизайн ванной комнаты будет на высоте. Интересно, что дополнительное торговое оборудование для оформления магазина практически не понадобилось, так как продукция марки достойно преподносит сама себя. Например, раковины всевозможных форм аккуратно развешаны на одной из светлых стен бутика, позволяя покупателям как следует их разглядеть и выбрать ту, что по душе.

pic_1.jpg

pic_2.jpg

pic_3.jpg


Бутик Dsquared2,
Лондон (Великобритания)


На черном фоне даже черное выглядит отлично, подумали основатели марки близнецы Дин и Дэн Кейтены и оформили новый лондонский бутик Dsquared2 в темных тонах. Впрочем, братья никогда не были адептами светлого и воздушного скандинавского стиля и всегда предпочитали для демонстрации своей одежды таинственный полумрак. Бутик занимает три этажа общей площадью 4600 кв.м. Черный потолок, черные объемные люстры из оленьих рогов и небольшие черные бра в этом же стиле по периметру магазина. Массивный стеллаж с индивидуальной подсветкой каждой полки демонстрирует все достоинства яркой линии аксессуаров и обуви. С помощью расставленного определенным образом торгового оборудования площадь магазина ненавязчиво разделена на несколько тематических зон. Мы видим будуар с вечерними платьями и светло-коричневым диваном. Остаться наедине с нарядами посетитель может, отгородившись от других покупателей с помощью тяжелых штор в пол. Есть и мужская зона в стиле сигарных салонов благородных домов cо строгими кожаными креслами. Внимание к деталям добавляет торговому пространству домашнего уюта. На элегантной напольной витрине из черного дерева стоит торшер также, как на столе в семейной гостиной. Небольшие круглые журнальные столы будто созданы для того, чтобы поставить на них бокал вина, пока вы отдыхаете в удобном кресле. Такой подход к оформлению нового бутика, по мнению дизайнеров, ни что иное, как эволюция и дань приобретенному опыту и зрелости.

pic_7.jpg

pic_9.jpg


Магазин Palace Skateboards от дизайнера Льва Тонжу
в Лондоне (Великобритания)

В Лондоне на днях открылся новый магазин производителя скейтбордов и уличной одежды Palace. Мраморные полы сияют не меньше, чем глаза юного скейтера, получившего в подарок вожделенную доску. Каждая деталь магазина пропитана этим динамичным видом спорта, а торговое оборудование будто привезли из скейт-парка. Свет, воздух, никаких громоздких стеллажей для одежды — только металлические рейлы, которые явно намекают на «элементы скольжения». Сделанные из светлого дерева прилавки и столы похожи на смесь фанбокса и рампы. Даже рисунок на полу ассоциируется со скейтбордингом. Так и хочется снять с белоснежной стены одну из развешанных на ней досок и прокатиться по напольному узору. Лев Тонжу любит свое дело, любит уличный драйв и энергию, которые можно получить, идя по жизни со скейтом, и заряжает ими своих соратников по доске. 

pic_10.jpg

pic_11.jpg

poc_12.jpg


Бутик Delbove от дизайнера Кристофа Реми,
Брюссель (Бельгия)


Силой притяжения и главным акцентом нового косметического бутика Delbove бесспорно является грациозный деревянный стеллаж. Первая ассоциация, которая возникает при взгляде на него — пианино. Этот элемент торгового оборудования на самом деле сильно напоминает покрытый лаком музыкальный инструмент, только вместо клавиш здесь косметические продукты, аккуратно расставленные в нишах цвета матового золота. Бутик разделен на несколько зон, отличающихся друг от друга стилистически. Стеллаж, как и пианино в лучших домах, находится в центральной зоне-гостиной. Напротив Кристоф Реми поставил два кресла и журнальный столик, а на стене позади развесил цветочные постеры. Мебель Реми поставил на мягкий темно-малиновый ковер, при виде которого хочется скинуть обувь. Для придания симметрии часть стен в зоне-гостиной оформлена с использованием такого же малинового цвета. Самая дальняя от входа часть магазина предназначена для того, чтобы покупатели могли протестировать понравившиеся продукты и проконсультироваться с сотрудниками. Светлое пространство оформлено в бело-золотистых тонах. Основным элементом Реми сделал большой прямоугольный стол со скошенными углами, где происходит общение гостей с косметологами марки. Скошенные углы, повторяющийся мотив этой зоны, мы можем заметить и на других частях мебели и декоративных элементах. При входе в бутик мы попадаем в третью зону, где акцент сделан именно на продукцию марки. Никаких лишних деталей, аккуратный изящный стеллаж золотистого цвета и стройные ряды стильных баночек.

poc_13.jpg

poc_14.jpg

poc_15.jpg

poc_16.jpg


Обзор дизайна магазинов подготовила Анна Филиппова


728х90_nr.gif
время публикации: 14:00  16 мая 2015 года
0
Теги: Дизайн, магазины

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Араос