0/5

Самые стильные магазины недели: плавные линии, винтажные элементы и японский пазл

время публикации: 13:53  01 февраля 2015 года
Стильными могут быть не только магазины модной одежды и аксессуаров. Иногда даже такую простую вещь, как продуктовый магазин, можно превратить в образец великолепного и продуманного дизайна, а концепт-стор - в настоящий музей.

Самые необычные магазины - в нашей еженедельной подборке.

Бутик Jun Hashimoto от студии The Design Labo, Токио, Япония


Токийская дизайн-студия The Design Labo придумала интерьер флагманского магазина марки Jun Hashimoto. Лаконичное оформление торгового пространства создано исключительно с помощью японского пазла кумики. Придуманный в начале прошлого века деревщиком Цунетаро Яманакой, этот конструктор быстро завоевал сердца японцев и стал любимой игрой не только детей, но и взрослых. Набор кумики состоит из деревянных деталей в виде зданий, животных, автомобилей и абстрактных фигур, форма которых была позаимствована из традиционной японской архитектуры. Одну из этих фигур дизайнеры интерьера использовали для создания трехмерного паттерна, украшающего стены магазина. Центром интерьерной композиции стал стол для аксессуаров, а лампы установлены таким образом, что свет отражается в зеркальной столешнице и проецируется на потолок в форме месяца. Другими словами, японские дизайнеры в очередной раз подтвердили свой редкий талант объединять эзотерический замысел с простотой исполнения.  

Бутик Jun Hashimoto от студии The Design Labo, Токио

Бутик Jun Hashimoto от студии The Design Labo, Токио

Бутик Jun Hashimoto от студии The Design Labo, Токио



Магазин Fun Factory от дизайнера Карима Рашида, Мюнхен, Германия


Всемирно известный промышленный дизайнер Карим Рашид придумал интерьер для магазина Fun Factory, в котором продают эротическое белье и игрушки для взрослых. Самое удивительное в этой новости, что немецкий бренд стал первым, кто предложил Рашиду работу такого плана. А ведь характерные для его стиля мягкие обтекаемые формы и яркие, почти неоновые цвета как нельзя лучше подходят для интерьеров подобного рода магазинов. По словам дизайнера, он сконцентрировал свое внимание на том, чтобы наполнить страстью и эмоциями все пространство магазина. А это, между прочим, ни много ни мало 180 кв.м. Огромную роль в его работе сыграли два фактора: материалы и освещение. Флуоресцентная подсветка по периметру залов чередуется с мягким верхним светом, который отражается в отполированных до блеска стенах. Также Рашид щедро использует декоративные орнаменты, которые вписаны в черно-золотую гамму с массой белых акцентов. Проект настолько вдохновил знаменитого дизайнера, что он придумал специально для новой коллекции Fun Factory дизайнерский вибратор, который, впрочем, гораздо больше напоминает деталь космического корабля.   

Магазин Fun Factory от дизайнера Карима Рашида, Мюнхен, Германия

Магазин Fun Factory от дизайнера Карима Рашида, Мюнхен, Германия

Магазин Fun Factory от дизайнера Карима Рашида, Мюнхен, Германия


Мясная лавка Quality Chop Shop от бюро Fraher Architects, Лондон, Великобритания


В наши подборки продуктовые магазины попадают не часто, однако встречаются примеры, которыми нельзя не поделится. Один из них — английский Quality Chop Shop. Кроме мяса и всевозможных его вариаций здесь продаются фермерские продукты и деликатесы от локальных производителей. Как известно, люди, которые заботятся о деталях, не упустят ничего важного. Поэтому отменное качество своей продукции владельцы магазина решили подчеркнуть с помощью продуманного интерьера. Торговое пространство занимают несколько деревянных столов, на которых аппетитно расставлены блюда со свежими продуктами, и старомодные стеллажи с банками, бутылками и другими товарами в окружении изящной винтажной посуды. Среди такого дизайнерского великолепия даже самая обычная еда приобретает неповторимый вкус.

Мясная лавка Quality Chop Shop от бюро Fraher Architects, Лондон, Великобритания

Мясная лавка Quality Chop Shop от бюро Fraher Architects, Лондон, Великобритания

Мясная лавка Quality Chop Shop от бюро Fraher Architects, Лондон, Великобритания


Магазин-музей Adidas Originals, Москва, Россия


В столице открылся второй по счету концепт-стор Adidas Originals, в пространстве которого существует не только магазин, но и музей. Интересно, что концепт-стор целиком посвящен легендарной модели Adidas Superstar. Придуманные в 1969 году баскетбольные кроссовки послужили вдохновением и предметом жгучей завести для десятков модных брендов и в конце концов были признаны иконой дизайна. В честь 45-летнего юбилея одной из своих самых успешных моделей Adidas открыл несколько тематических концепт-сторов по всему миру, в том числе в Москве. Серьезность, с которой бренд относится к кроссовкам, сразу бросается в глаза: весь первый этаж магазина занимают ровные ряды одинаковых кед, от классической модификации до лимитированных коллекций разных лет и коллабораций со знаменитыми дизайнерами. Но самое интересное — на втором этаже, здесь располагается самый настоящий музей Adidas Superstar, в котором выставлены раритеты из архивов марки. По вечерам магазин превращается в клуб: здесь проходят вечеринки и мастер-классы, на которых дружественные диджеи учат всех желающих сводить пластинки.  


Магазин-музей Adidas Originals, Москва, Россия

Магазин-музей Adidas Originals, Москва, Россия

Магазин-музей Adidas Originals, Москва, Россия


Гуляла по магазинам Анна Филиппова


728х90_nr.gif
5
Реклама на New Retail. Медиакит