0/5

Самые стильные магазины недели: школьная тетрадь и трюм корабля

Самые стильные магазины недели: школьная тетрадь и трюм корабля
время публикации: 10:00  07 июня 2015 года
Посетив магазины из нашей подборки, вы побываете в сказочном мире Льюиса Кэррола, пройдетесь по королевству школьной тетради в клеточку, комнатам Йельского университета и корабельному трюму, сможете полюбоваться винтажной люстрой 50-х и старинным мраморным полом.

Бутик Red Valentino от креативных директоров Maison Valentino
в Сингапуре

В новом бутике RED Valentino реальность переплетается со сказкой. Стоит переступить порог магазина, и кажется, что сейчас откроется потайная дверь, исчезнет потолок и раздвинутся стены, открыв проход в секретный мир красивых нарядов. Сингапурский RED Valentino похож одновременно и на Зазеркалье, и на кроличью нору из книг Льюиса Кэррола, только вместо старых карт и апельсинового мармелада, которые Алиса нашла в норе, здесь покупатели найдут последние коллекции известной марки. К реальности нас возвращает современная система освещения, но делает это очень деликатно, подчеркивая текстуру белых стен и металлических деталей торгового оборудования. Ярко-белый цвет сквозной темой проходит через все пространство магазина и служит идеальным фоном для выбранного дизайнерами паттерна — речь о горохе. Горох популярен уже ни одно десятилетие, но не всем удается так элегантно и со вкусом вписать его в интерьер, как это сделали дизайнеры Maison Valentino. Первая «горошина» встречает гостей на входе в виде дверной ручки и передает эстафету предметам мебели. Благодаря его удачному распределению между залами пространство не перегружено узором. В одном горох красуется на стенах, в другом — появляется в виде пуфов. А черные круглые подставки для манекенов логично завершают эту тему в интерьере.

pic_1.jpg

pic_2.jpg

pic_3.jpg


Магазин Little Shoes от бюро Nabito Architects
в Барселоне (Испания)

Команда Nabito Architects с помощью квадратной керамической плитки трех размеров превратила новый магазин детской обуви Little Shoes в объемную модель всем хорошо знакомой школьной тетрадки. Только вместо цифр по клеточкам расставлена обувь. Благодаря такой выкладке товара торговое пространство выглядит не менее аккуратно, чем тетрадь отличника. Чтобы магазин производил еще более цельное впечатление, Nabito Architects сделали все полки-ниши квадратной и кубической формы. А прилавки стали продолжением стен, а не отдельно стоящими элементами. Мир белоснежных квадратов дизайнеры разбили аксессуарами мятного цвета, что придает интерьеру некоторую игривость. Было бы здорово, если бы у сотрудников Little Shoes за пазухой были припрятаны фломастеры для рисования на стенах,  которые раздают детям, пока родители прыгают по клеткам, выбирая им новую обувку.

pic_4.jpg

pic_5.jpg

pic_6.jpg


Бутик Polo Ralph Lauren от бюро HS2 Architecture
в Нью-Йорке (США)

Количество дерева, использованного в оформлении нового флагманского бутика Polo Ralph Lauren в Нью-Йорке, впечатляет. Здесь нашла пристанище даже двухсотлетняя отреставрированная сосна. Огромное пространство разделено на тематические залы. Покупатель может зайти в охотничий домик с камином и расставленными вокруг него диванами — на манер гостиной в альпийском шале. Или прогуляться по корабельному трюму с кассовыми стойками, которые напоминают трибуны. Еще он найдет здесь зону, напоминающую комнату трофеев Йельского университета и множество других пространств с благородным оттенком. Назвать торговым оборудованием шикарные и будто бы антикварные шкафы и стеллажи, в которых представлена одежда и обувь, язык не поворачивается. Сюда точно не получится забежать на пять минут, чтобы не глядя по сторонам купить базовую майку: понадобится время, чтобы просто прийти в себя от увиденного.

pic_7.jpg

pic_9.jpg

pic_8.jpg

pic_10.jpg


Обувной магазин Ratinho от студии In Out
в Лиссабоне (Португалия)

Перед дизайнерами стояла задача создать магазин-музей, который расскажет посетителям о пути развития марки Ratinho с самого ее основания в 20-х годах прошлого века. К тому же, необходимо было сохранить оригинальный мраморный пол и каменные покрытия стен. Со всеми задачами студия In Out справилась на ура. Дизайнеры создали скульптурный латунный элемент, который нитью проходит по периметру магазина. С помощью него они разом убили двух зайцев: решили проблему освещения благодаря вмонтированным в скульптуру лампам и создали подобие выставочной зоны с помощью прикрепленных к конструкции небольших боксов, в которых представлены модели обуви. Над ними расположились полки со старыми моделями-экспонатами —  любопытный ход, благодаря которому у посетителей есть возможность сравнить старое с новым и убедиться, что мода циклична. В магазине есть и более расслабленная зона — для примерки. Здесь стоит мягкий малиновый диван, который удачно вписался в полукруглую нишу. Сюда же дизайнеры добавили немного розового португальского мрамора. Над латунным столом висит винтажная люстра 50-х годов в форме спутника, которая по цвету перекликается с элементами мебели и оборудования. Еще одна интересная задумка — низкие прилавки, отделанные со всех сторон зеркалами. Они как будто сливаются со старым мраморным полом, чтобы еще раз обратить внимание покупателей на самый любопытный элемент интерьера и отдать дань уважения истории этого места. А когда наступает темнота, магазин удивительно красиво светится и привлекает к себе взгляды прохожих.

pic_11.jpg

pic_12.jpg

pic_13.jpg

pic_14.jpg
 
Лучшие варианты оформления магазинов на этой неделе выбрала Анна Филиппова


728х90_nr.gif
0
Реклама на New Retail. Медиакит