0/5

Самые стильные магазины недели: оперный театр и лаконичность фанеры

Самые стильные магазины недели: оперный театр и лаконичность фанеры
время публикации: 11:00  21 февраля 2015 года

Что только не придумают дизайнеры магазинов, чтобы сделать своей интерьер самым оригинальным. Итальянцы, например, устроили настоящий оперный прямо в стенах торгового пространства. Чем ещё необычным порадует нас мир шопинга, читайте в нашей подборке самых стильных магазинов недели.


Магазин Aruso от художника Джузеппе Амато в Милане (Италия)

 
Миланская Виа Монтенаполеоне — один из главных центров мировой моды, поэтому каждый магазин на этой улице — отчасти произведение искусства. Бутик итальянской мужской одежды Aruso не стал исключением: в его интерьере воплощена фантазия на тему оперы, вернее самой интересной части любого оперного театра — того, что происходит за кулисами. А итальянцы, как известно, любят оперу не меньше моды. Идея состоит в том, чтобы каждый посетитель магазина почувствовал восторг и волнение, точно оперный певец перед тем, как выйти на сцену. И в этой задумке есть своя правда, ведь хороший костюм — весомая часть театрального успеха. Дизайнеры уделили много времени детальной реализации своей концепции. Полки и стеллажи, выдержанные в лаконичном стиле, напоминают деревянные леса нf задворках сцены, где по случайности оставлен реквизит костюмера. Колонны у входа — это, разумеется, аллюзия на привычный классицизм театральных фасадов. Еще одна симпатичная деталь — миниатюрные софиты вместо светильников. Но каким бы интересным ни был бекстейдж, главной в театре все равно остается сцена, поэтому кульминацией интерьера стала инсталляция в глубине магазина авторства художника Джузеппе Амато. За приоткрытым занавесом мы видим полный зал застывших в ожидании слушателей. Главным вдохновением для работы Амато стал знаменитый Королевский театр в Парме, один из старейших оперных театров во всей Италии.  

Самые стильные магазины

Самые стильные магазины

Самые стильные магазины


Флагманский бутик Givenchy от архитектурного бюро Piuarch в Сеуле (Южная Корея) 


Хороший интерьер — это всегда логичное продолжение экстерьера. Поэтому фасад играет непосредственную роль в процессе создания гармоничной внутренней обстановки. Одним из ярких примеров, подтверждающих эту мысль, стал новый флагманский магазин французского модного дома Givenchy в Сеуле. Авторы проекта — миланская студия Piuarch. В процессе работы они плотно сотрудничали с арт-директором бренда Givenchy, знаменитым итальянским дизайнером Рикардо Тиши. Новый бутик расположен в Каннамгу, в одном из самых густонаселенных и оживленных районов корейского мегаполиса. Местный торговый квартал не уступает по количеству модных брендов какой-нибудь Пятой авеню в Нью-Йорке или парижской авеню Монтень. Поэтому один из самых крупных по масштабам и амбициозных по оформлению магазинов Givenchy появился именно здесь. Начать разговор о дизайне этого пространства надо с архитектурной концепции всей постройки. Трехэтажное здание, общая площадь которого составляет 400 кв.м, покрыто объемным фасадом из отполированных металлических пластин с эффектной фактурой. Столь новаторская архитектура по законам жанра шагает в паре с консервативным интерьером: деревянный паркет, мраморная облицовка стен, зеркала и прочая классика luxury-ритейла.

Самые стильные магазины

Самые стильные магазины

Самые стильные магазины


Шоурум Made.com от студии Bureau de Change в Лондоне (Великобритания)


Онлайн-магазины проигрывают оффлайновым хотя бы в том, что у них нет интерьера. И посетитель заранее лишен магии, заложенной в упоительном процессе шоппинга, ведь он не почувствует каждым сантиметром кожи идею, не вдохновится и не станет частью этой истории. Все это отсутствует в скупых кликах по виртуальным каталогам. Человек платит деньги в обмен на товар, но вместе с ним не упаковано ни грамма удовольствия. Именно поэтому крупные и успешные онлайн-магазины рано или поздно обзаводятся собственными реальными представительствами. Одним из них стал новый шоурум известного мебельного сайта Made.com в лондонском Сохо. Открылся он не только, чтобы привлечь еще больше покупателей, но и чтобы подарить им тот самый опыт. Поэтому к оформлению торгового пространства владельцы сайта отнеслись с большой ответственностью и обратились за помощью к известной студии Bureau de Change, портфолио которой представляет собой бесконечную череду блестящих интерьеров квартир, домов, офисов, магазинов и галерей. Дизайнеры разработали для Made.com несколько прекрасных интерьерных сетов с мебелью и аксессуарами из каталога. Но кроме того предложили весьма любопытную штуку: на стены магазина проецируются масштабные изображения различных товаров с описаниями. А вдоль одной из стен установлен стеллаж с интерактивной картотекой мебели, в которой хранятся семплы материалов. Оба приема отчасти заменяют и сайт, и торговый зал в традиционном понимании этого слова. 

Самые стильные магазины

Самые стильные магазины

Самые стильные магазины


Магазин Camper от архитектора Кенго Кумы в Милане (Италия)


Еще одна миланская премьера этой недели — новый магазин обувной марки Camper. Его создателем стал известный японский архитектор Кенго Кума, работы которого не раз появлялись в наших подборках. Кума один из тех, кто не страдает мегаломанией и, добившись успеха в больших архитектурных формах, не отказался от работы с малыми, в том числе с интерьерами. Если говорить о ритейле, в 2003 году по его роскошному проекту построили штаб-квартиру одного из главных гигантов fashion-индустрии, группы LVMH, а сегодня он, ничуть не зазнавшись, занимается интерьером демократичного обувного бренда из Испании. Кроме свободы действия, Кума обладает и свободой воображения, а чтобы создать уникальный интерьер, ему не нужны дорогие материалы и сложные концепции. В данном случае японский архитектор пользуется исключительно фанерой. Деревянная сетка покрывает стены магазина сплошным слоем от пола до потолка, точно графическая паутина. А полые перекрытия образуют квадратные полки, которые идеально подходят для демонстрации обуви.

Самые стильные магазины

Самые стильные магазины

Самые стильные магазины

В красоту форм погружалась Анна Филиппова


728х90_nr.gif
0
Реклама на New Retail. Медиакит