Милан, Нью-Йорк и Париж, – в новом обзоре самых стильных витрин мира собралась «священная троица». Милан поразит вращающимися манекенами, Нью-Йорк дал пристанище человеку-невидимке, а в Парижском Dior нас заворожит игра с цветом и светом.
Bottega Veneta, Милан
Сентябрьские витрины бутика Bottega Veneta в Милане впечатляют своей яркой необычностью. В качестве центрального элемента оформления новой витрины магазин выбрал совершенно неожиданный вращающийся объект. Мужской и женской манекены кружатся в мистическом «танце», словно стараются более наглядно представить свои наряды пешеходам. Платиново-зеленый цвет привносит свежий и немного дерзкий акцент в альтернативно-минималстическую композицию, удивительным образом сочетаясь с осенней палитрой города.
Barneys, Нью-Йорк
Витрины универмага Barneys в Нью-Йорке приглашают посетителей в центр художественного интеллекта и творческого процесса креативного директора Maison Margiela, Джон Гальяно. Это нечто большее чем просто окна магазина. Витрины служат, своего рода, «проводником» в мир затейливого вдохновения дизайнера.
Основным элементом здесь является невидимая модель, а главная идея декора кроется в сопоставлении совершенно разных «сцен» с участием того самого невидимого существа. Подвешенные манекены создают иллюзию парения, а использованные материалы (метал и т.д.) дополняют настроение сюрреализма. Креативный директор Денис Фридман и директор отдела визуального мерчандайзинга универмага Матт Маззукка и представители модного дома работали единой командой для того, чтобы создать эту сказочную инсталляцию.
Главной стилистической «фишкой» Парижского модного дома Dior в сентябре стала игра цветов и световых акцентов.
При помощи комбинации актуальных для сезона цветов, простых геометрических форм и световых пятен создается причудливый трехмерный эффект. Витрина стала шире и глубже, и этот объем становится достаточным «жизненным» пространство для происходящих внутри них картин. Все элементы придают футуристичный вид витринам, приглашают помечтать и дать волю воображению.
И как всегда, для демонстрации коллекции бренд предпочитает использовать классические манекены, застывшие перед зрителями в необычные позах. Они словно живут своей жизнью, – гуляют, общаются, спешат по делам, – и это придает витринам особый динамизм.