Верность наследию бренда. Флагманский магазин Markham, South Africa
время публикации: 17:45 05 февраля 2014 года
При проектировке флагманского концептуального магазина Markham от TDC&Co., в Johannesburg, South Africa дизайнеры вдохновлялись сигарными салонами и бильярдными, использовали верстаки и глубокие диваны, чтобы создать правильную атмосферу.
Компания TDC&Co обратилась к The Foschini Group с просьбой создать флагманский магазин для своего, хорошо известного бренда мужской одежды Markham. По мысли заказчика, дизайн магазина должен был развивать оригинальную концепцию марки, вместе с тем не отказываясь от наследия бренда, созданного аж в 1918 году - дата открытия первого магазина Markham в Йоханнесбурге.
Классический мужской пошив, подлинные текстуры и качество отделки - при работе над проектом дизайнеры вдохновлялись центральными витринами городских магазинов, однако специально заказали отдельные новые элементы, такие как бильярдные столы, парикмахерские кресла, верстаки, стулья как в кино и глубокие диваны, которые использовали для обогащения чувство наследия в магазине.
Авторы проекта смогли передать чувство преемственности и верности бренду, внедрив новые изящные элементы в дизайн.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...