Май, открытия
ОАО «Магнит» анонсирует открытие 135-го гипермаркета малого формата
Сегодня состоялось открытие 135-го гипермаркета «Магнит» малого формата, в Уральском регионе. Новый магазин открылся в городе Магнитогорске. Торговый зал оборудован 17 кассовыми терминалами.
2. В Петрозаводске открылся новый магазин электроник «Ситилинк».
Федеральный электронный дискаунтер Ситилинк — это инновационный формат торговли, который является удачным сочетанием интернет-магазина и привычного для потребителя магазина. Несомненным плюсом дискаунтера является его ассортимент, всего здесь представлено более 30 000 позиций товаров. Только ноутбуков в Ситилинк — более 700 моделей. И все это по очень низким ценам.
Жители Петрозаводска могут оформлять заказы как на сайте, так и через терминал в пункте выдачи Ситилинк-мини. Через несколько дней после оформления заказа его доставят в Ситилинк-мини по адресу: Проспект Ленина д.14, ТРЦ Макси.
3. Inventive Retail Group открыла салон Samsung в Самаре, LEGO в Москве и Nike в Сургуте.
Компания Inventive Retail Group, уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских развивающих игр и спортивных товаров, объявила об открытии трех новых магазинов в течение майских праздников. Ими стали магазины сетей LEGO, Samsung и Nike. Таким образом в России группа компаний Inventive Retail Group состоит из 205 магазинов.
Адреса новых магазинов:
Samsung: г. Самара, Московское шоссе, 24-й км, ТРЦ МЕГА
LEGO: г. Москва, ул. Красного Маяка, д. 2Б, ТЦ «Пражский Пассаж»
Nike: г. Сургут, Нефтеюганское ш.1, ТЦ «Аура»
Площадь магазина Samsung – 129 м2, магазина LEGO - 69 м2, а магазина Nike – 300 м2. Инвестиции в магазины компания планирует окупить в течение двух лет.
Кроме вновь открывшихся магазинов, во время праздничных дней произошла реконструкция магазина LEGO в ТРЦ МЕГА «Белая Дача», г. Москва. Теперь данный магазин стал самым большим магазином сети LEGO с площадью 111 м2.
4. «Золотое Сияние» на севере Петербурга.
Новый ювелирный магазин откроется на площади 50 кв. м в ТК «Старая деревня» в Приморском районе. Брокером сделки выступила компания АРИН.
«У метро «Старая деревня» практически отсутствуют помещения стрит-ритейла, поэтому размещение в торговом комплексе – наиболее оптимальный вариант, - комментирует Екатерина Лапина, директор департамента коммерческой недвижимости АРИН. – ТК расположен в одном из наиболее популярных у покупателей жилья районов, который сегодня активно развивается. К тому же проходимость ТК довольно высокая».
«Золотое Сияние» - одно из ведущих ювелирных предприятий Костромы, которая славится большим количеством ювелирных мастеров. В Петербурге это будет уже второй магазин.
5. Уже 3 "Новых Океана" в московских "Перекрестках".
Ведущая розничная компания в России X5 Retail Group N.V. (Москва) запустила в тестовую эксплуатацию первые три магазина "Новый Океан" в формате "отдел на территории супермаркета" в Москве с конца апреля 2013 года.
Как сообщили Retailstudio.org в пресс-службе ритейлера, магазины "Новый океан" располагаются в супермаркетах "Перекресток" по адресам: Москва, Тишинская пл, д. 1, стр.1; Московская область, Ленинский р-н, Сосенский с/о, ЖК Дубровка, ул. Сосновая, д. 6; Москва, ул. Шипиловская, д. 50, корп. 1.
Средняя площадь магазинов – 150 кв м. В ассортименте представлено более чем 400 товарных позиций. Для удобства покупателей в "Новых океанах" предоставляются услуги доставки экзотических сортов рыб и морепродуктов под заказ, чистка и потрошение рыбы по просьбе покупателей. Большая часть рыбы, представленной в ассортименте "Новых океанов", выловлена или выращена в России.
Посетители "Новых океанов" получают скидки по Социальной карте москвича, а пенсионерам с 9.00 до 13.00 предоставляется специальная ежедневная 5% скидка, действующая в "Перекрестках" на все покупки.
"Проект "Новый океан" – часть стратегии формата "Супермаркет" по развитию направления Fresh. Впервые на едином торговом пространстве покупателям представлен по низким ценам максимально широкий ассортимент высококачественной живой, охлажденной, вяленой, соленой, копченой рыбы (в том числе и собственного производства), морепродуктов, консервов, пресервов, экзотических деликатесов, готовых блюд и сопутствующих товаров", - отметили в пресс-службе.
6. В Пушкине тоже открылся новый магазин электроники «Ситилинк».
Совсем недавно в городе Пушкин состоялось торжественное открытие магазина электроники «Ситилинк». Жители Пушкинского района имеют уникальную возможность сделать заказ качественной электроники по доступным ценам прямо из дома или офиса. Федеральный электронный дискаунтер «Ситилинк» – это новый формат торговли, который одновременно сочетает интернет-магазин и привычный для потребителя магазин. В «Ситилинк» представлено свыше 30 тысяч наименований товаров по доступным ценам. Только ноутбуков в «Ситилинк» более 700 моделей.
7. «Глория Джинс» открывает магазины в Ставрополе и Белорецке.
Для Ставрополя это будет уже четвертый магазин, для Белорецка – первый.
«Глория Джинс» в выходные открыла два новых магазина: в Ставрополе и Белорецке. 25-26 мая прошло праздничное открытие магазинов в обоих городах.
Комментирует старший вице-президент по продажам и недвижимости Глории Джинс Владислав Головкин:
«Глория Джинс продолжает усиливать свою сеть магазинов, заходя как в новые города, такие как Белорецк с населением порядка 70 тыс.человек, так и расширяя представленность в таких крупных городах, как Ставрополь. Перед тем, как прийти в новый город или добавить на нашу карту новый магазин, мы оцениваем демографическую структуру, смотрим на потенциал того или иного города, или района города, выбираем лучшее бизнес-расположение, проводим социологические исследования жителей по их пожеланиям и предпочтениям. Результатом этой работы является то, что Gloria Jeans – узнаваемый модный семейный бренд, сочетающий в себе качество и доступную цену».
8. «ZARA» открыла новый магазин в Саратове.
Торговая сеть «ZARA» расширяет географию бизнеса в Первым БИТом: новый магазин открыт в Саратове. Специалисты компании Первый БИТ помогли торговой сети «ZARA» открыть новую торговую точку. Автоматизация ключевых рабочих процессов обеспечила успешный старт. Комплексная автоматизация магазина была реализована на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. ЛАЙТ (базовая), входящая в поставку с POS-системой EasyPOS nova. Также, было подключено необходимое торговое оборудование и установлены противокражные системы.
С целью повышения рентабельности бизнеса руководство «ZARA» изначально приняло решение автоматизировать работу магазина. Демонстрация возможностей POS-систем, низкая цена и предложение провести комплексную автоматизацию объекта «под ключ» определили выбор подрядчика. Исполнителем проекта выступили специалисты Первого БИТа.
9. В Москве открылся шоу-рум Indexflat.
В Москве открылся шоу-рум Indexflat, где продаются грузинские, русские и украинские марки одежды, такие как Ria Keburia, Tatuna Nikolaishvili, Rhachis, Chistovaendourova, Ketevane Maissaia, Poustovit, и многие другие.
Все прошло в уютной и дружеской атмосфере. Как отметила в интервью корреспонденту РИА МОДА Анка Цицишвили, coвладелица шоу-рума, «помимо русских и украинских дизайнеров с которыми мы давно сотрудничаем, у нас есть талантливые грузинские дизайнеры малодоступные в Москве. Очень много новых дизайнеров, например Ketevane Maissaia. Раньше она работала в таких модных известных домах, как Hussein Chalayan, Hermes, Maison Martin Margiel, сейчас же она занимается аксессуарами и делает потрясающие очки. Также есть аккуратные эспадрильи на танкетке, которые являются сейчас актуальным трендом от Aka Nanitashvili».
Шоу-рум находится по адресу Староконюшенный переулок д. 41,стр. 3.
10. В Сургуте состоялось открытие первого магазина обувной сети «Вестфалика».
В Сургуте, по адресу ул. 30 лет Победы, д. 66 ТЦ «Богатырь», 17 мая состоялось открытие первого магазина «Вестфалика». Об этом говорится в сообщении ГК «Обувь России».
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в 60 городах России работают более 200 магазинов компании. Выручка компании в 2012 году составила 3,3 млрд рублей, план на 2013 год — 5 млрд рублей.
Последние новости
Самое популярное
- Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголе...
- Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инст...
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится н...
- Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь