0/5

13 цитат об обслуживании клиентов, которые вас вдохновят

13 цитат об обслуживании клиентов, которые вас вдохновят
время публикации: 10:00  27 мая 2024 года
Теги: советы
Если для вас главное – предоставление клиентам наилучшего обслуживания, то спешим поделиться с вами 13 цитатами об обслуживании, которые способны вдохновить каждого, кто вовлечен в обеспечение уникального клиентского опыта. Тем более, что авторами этих высказываний являются легендарные люди, основатели крупнейших компаний планеты.

1.
«Сайт – не центр вашей Вселенной. Мобильное приложение – не центр вашей Вселенной. Клиент – вот центр вашей Вселенной!», - Брюс Эрнст, Вице-президент по управлению продуктами, Monetate Inc.

брюс эрнст1.jpg


2.
«В старом мире вы посвящали 30% своего времени созданию первоклассного обслуживания и 70% времени кричали об этом. В новом мире все наоборот», – Джефф Безос, основатель Amazon.

безос.jpg


3.
«Когда вы пытаетесь принять важное решение и разрываетесь между двумя вариантами, спросите себя: если бы здесь был клиент, что бы сказал он?» - Дхармеш Шах, сооснователь компании HubSpot.

джахмед шах.jpeg


4.
«Клиент – это самый важный посетитель. Не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он – цель нашей работы. Он не по ту сторону нашего бизнеса. Он – его часть. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность это сделать», - Махатма Ганди, идеолог национально-освободительного движения в Индии.

ганди.jpg


5.
«Путь к сердцу клиента – это больше, чем программа лояльности. Выращивание клиентов-евангелистов заключается в том, чтобы создать у них такое впечатление, о котором стоит рассказать другим», - Валерия Малтони, вице-президент PM Digital.

валерия малтони.jpg


6.
«Ключ к успеху – это создание у клиентов реалистичных ожиданий, а затем эти ожидания нужно не просто оправдать, их нужно превзойти», - Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin Group.

Ричард Брэнсон


7.
«Обслуживание клиентов – это предоставление ему новых впечатлений. Это обещание клиентам, которое мы должны выполнить. Это то, как они себя ощущают, когда ведут с нами дела», - Шеп Хайкен, основатель Shepard Presentations.

Shep Hyken


8.
«Установление ожиданий клиентов на уровне, который бы соответствовал стабильно поддерживаемому уровню обслуживания клиентов, требует, чтобы весь ваш персонал - от разработчиков продукта до отдела маркетинга - работал в гармонии с имиджем вашего бренда», - Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin Group.

ьренсон2.jpg


9.
«Каждый день мы задаем вопрос: «Как мы можем сделать наших клиентов счастливыми? Какие инновации нам нужно использовать для этого?» - Билл Гейтс, председатель правления и главный архитектор программного обеспечения корпорации Microsoft.

гейтся.JPG


10.

«Что бы вы ни делали, делайте это хорошо. Делайте это настолько хорошо, что, когда люди увидят, что вы это делаете, они захотят вернуться и увидеть, как вы делаете это снова, и им захочется привести других и показать им, насколько хорошо вы делаете то, что делаете», – Уолт Дисней.

Уолт Дисней


11.
«Вот вам простое, но мощное правило. Всегда давайте людям больше, чем они ожидают получить», - Нельсон Босвелл, основатель NELSON BOSWELL.

нельсон.jpg


12.
«Традиционные корпорации, особенно крупномасштабные производители товаров и услуг, организованы ради эффективности. Или целостности. Но не для радости. Радость появляется из неожиданности и связи с гуманностью, прозрачностью и новизной. Если вы боитесь особых запросов, если ваши сотрудники – лишь винтики, если вы все описали в должностных инструкциях, то шансы на то, что вы сможете кого-то удивить – очень низки», - Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор.

сет годин.jpg


13.
«Наша формулировка задачи о том, чтобы обращаться с людьми уважительно и почетно — это не просто слова, а убеждение, которым мы живем каждый день. Вы не можете ждать от своих сотрудников, чтобы они превзошли ожидания ваших клиентов, если вы не превосходите ожиданий сотрудников по управлению», – Говард Шульц, Генеральный Директор, StarbucksCoffee.

Говард Шульц


NEW RETAIL

0
Реклама на New Retail. Медиакит