0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

6 маркетинговых приемов, которые стартапы могут позаимствовать у акул бизнеса

6 маркетинговых приемов, которые стартапы могут позаимствовать у акул бизнеса
У крупного, успешного бизнеса есть неоспоримое преимущество перед молодыми компаниями – толстый кошелек. Однако современные малые предприятия могут компенсировать нехватку бюджета, если выберут правильную стратегию и инструменты.

Придерживайтесь в корпоративном блоге тематического плана

Большинству малых предприятий держать в штате полноценную редакцию не по карману, но, работая с правильными инструментами, они смогут пользоваться всеми преимуществами регулярно обновляемого корпоративного блога. В директории плагинов WordPress есть несколько подобных решений, к тому же бесплатных. Программа «Тематический план» позволяет взаимодействовать авторам и редакторам, а администраторам сайта – планировать и автоматизировать еженедельные или ежемесячные посты.

Планирование тем позволит владельцам компании нанимать профессиональных райтеров и выбирать оптимальное время для публикации нового контента. А если удастся синхронизировать выпуск поста со знаковым событием в отрасли, у публикации есть все шансы превратиться в вирусную.

Автоматизируйте ведение аккаунтов в соцсетях

Эффективный и малобюджетный способ для стартапов относительно быстро и полно явить себя миру – завести Twitter и Facebook. С другой стороны, постоянное обновление аккаунтов в соцсетях съедает массу времени. Это не только время, потраченное на поиск контента, то также и на многократные логины в различные аккаунты и выходы из них.

Владельцы компаний могут сэкономить несколько часов в неделю, автоматизировав свои маркетинговые кампании в соцсетях. Этот проект вовсе не обязательно опустошит казну: такие приложения, как HootSuite, предлагают тарифы, вполне доступные и для малых предприятий.

Используя подобный механизм, администраторы социальных сетей могут быстро и легко актуализировать множество аккаунтов единовременно, автоматизировать процесс составления графика отправки почты, мониторить упоминания бренда или конкурентов и находить ценные идеи для курирования контента. И всё это в пределах одного простого в использовании личного кабинета. Автоматизация составления графика отправки почты особенно удобна для бизнесов, ориентированных на международную целевую аудиторию.

Depositphotos_59522893_s.jpg

Стройте сеть партнёрских сайтов

Одной из наиболее эффективных стратегий для любого стартапа является внедрение упоминаний о бренде в общепризнанные сетевые новостные ресурсы. Возникшие в результате ссылки на ваш сайт лягут в основу успешной SEO-стратегии.

Бюджет многих начинающих компаний недостаточен для найма фирм, занимающихся контент-маркетингом, для организации масштабных рекламных кампаний. Но это не непреодолимая помеха: интернет полон изданий, которые нуждаются в качественном контенте. Они с удовольствием сотрудничают с малыми предприятиями, которые могут поставлять им бесплатные статьи в обмен на линки.

Чтобы поставить эту стратегию себе на службу, владельцам компаний следует проявлять настойчивость и регулярно теребить редакторов перспективных сайтов. А чтобы увидеть ощутимые результаты, нужно застолбить несколько серьёзных площадок и на постоянной основе публиковать на них свой контент.

Выискивайте совместные предприятия и партнёрства

Партнёрства с другими владельцами компаний, которые мире онлайн часто называются совместными предприятиями, – важнейшая задача для предпринимателей, стремящихся вывести свой бизнес на более высокий уровень. Для подобного вида сотрудничества есть масса возможностей. До потенциальных бизнес-партнёров можно добраться через социальные сети (вроде Twitter), или отправляя письма с предложениями по электронной почте.

Совместные предприятия наиболее эффективны, когда они предлагают покупателям уникальные преимущества вместо обычных рекламных трюков. Например, компания может продвигать товар партнёра, предлагая подписчикам email-рассылки существенные скидки.

Предлагайте партнёрские программы

Успешно работающая партнёрская программа может эффективно приумножить маркетинговые и брендинговые усилия стартапа. Более крупные компании нередко используют партнёрские сети для управления своими программами, но стоимость начальных капиталовложений для входа в них в качестве рекламодателя обычно измеряется тысячами долларов.

Небольшие компании могут использовать этот инструмент, не тратя большие деньги, – с помощью программных средств для партнёрских программ.

Совершенствуйте лидогенерацию и обработку потенциальных клиентов

Вне зависимости от размера компании способы получения контактной информации остаются неизменными: качественно сконструированный лендинг, стимулирующий покупателей подписаться на рассылку, и инструмент обработки потенциальных клиентов посредством «капельной» email-кампании.

Малые предприятия и стартапы могут также пользоваться маркетинговыми инструментами корпоративного уровня, опять же, за разумные деньги. Такие решения, как InfusionSoft, предлагают полный пакет для малых предприятий, от получения контактной информации и маркетинга по электронной почте до продвинутых опций вроде автоматизации маркетинга и организации системы взаимоотношений с клиентами.

Depositphotos_19243745_s.jpg

Владельцы компаний могут сделать шаг к оптимизации воронки продаж, используя заточенные под мобильные устройства программные средства наподобие LeadPages, чтобы легко и просто создавать лендинги с высокой конверсией и даже проводить сплит-тест.

Начинающий предприниматель никогда раньше не имел столь высоких шансов добраться до крупных игроков рынка, как сейчас, при таком широком выборе доступных программных инструментов.

Автор Роберт Софиа (Robert Sofia)
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: forbes.com

время публикации: 12:00  21 мая 2015 года
0
Теги: маркетинг, компании, стартап

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Тапскотт