Лента Новостей
Все новости →Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»
![Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону» Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»](/upload/iblock/152/x6rgp9fswcpnt5vjsx84k1m6vy4pgyhta.jpg.pagespeed.ic.QdZaKzS7VJ.jpg)
время публикации: 17:50 12 апреля 2024 года
Наталия Пушко воглавит департамент маркетинга Группы компаний «Аскона». Екатерина Башилова, ранее возглавлявшая это направление, поинула компанию в январе 2024 года.
Об этом
AdIndex сообщили в пресс-службе компании. В сферу ответственности Наталии Пушко будет входить стратегический и операционный маркетинг розничной сети и развитие брендов Askona и Grether&Wells Exclusive в России, СНГ и на международном направлении.
До прихода в ГК «Аскона» она занималась стратегическим консалтингом в области маркетинга и развития бизнеса, работала директором по маркетингу компании «Черкизово». До этого более шести лет отвечала за развитие портфеля брендов и трансформацию ассортимента в Imperial Tobacco. Кроме того, также имеет опыт работы в Heineken и агентстве АДВ.
Екатерина Башилова начала развивать собственный проект в должности управляющего партнера в агентстве MediaGate.
Читайте также:
«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 15 июля 2024
17:50, 01 июля 2024
18:35, 18 апреля 2024
11:55, 10 апреля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления