0/5

Дешевле контекста, быстрее, чем SEO: благодаря этому инструменту бренды увеличивают онлайн продажи и становятся «Лидером рынка»

Дешевле контекста, быстрее, чем SEO: благодаря этому инструменту бренды увеличивают онлайн продажи и становятся «Лидером рынка»
время публикации: 10:00  16 февраля 2023 года
Последние несколько лет классическая реклама в интернет-пространстве ощутимо теряет свою эффективность, а поведение по избеганию рекламы у потребителей растет. Плюс ко всему, количество рекламных каналов на территории РФ резко сократилось за последние годы, что также осложняет эффективность маркетинга. Борьба за внимание потребителя значительно усилилась. Есть одна простая технология, которая решает целый комплекс маркетинговых задач.
Дешевле контекста, быстрее, чем SEO: благодаря этому инструменту бренды увеличивают онлайн продажи и становятся «Лидером рынка»
Рассказывает Атлуханов Руслан, управляющий партнер Hype Expert.

В сложившейся ситуации, бизнес находится в постоянном поиске новых эффективных каналов взаимодействия со своей аудиторией. Язык общения между брендами и потребителем стремительно меняется, и в конечном итоге побеждает тот, кто быстрее это понимает и принимает новые правила игры.

Сегодня мы расскажем о рекламной технологии, которая решает целый комплекс многоуровневых маркетинговых задач:

● Имиджевые (видимость / узнаваемость / лояльность)
● Продуктовые (постоянное касание бренда с потенциальным покупателем)
● Бизнес задачи (увеличение объемов и количества продаж / конверсий)

Любая покупка начинается с поиска. 93% начинают с поисковых систем и те, кто занимает первые позиции, собирают на 33% больше клиентов. Продвижение в комплексе работает, но, если подключить нетипичные способы использования площадок сработает еще лучше. 

Мало кто знает о Брендинговой рекламе в поисковых подсказках, но большие бренды уже обратили на нее внимание и активно используют. 

Если раньше все это сводилось к местечковым накруткам или продвижению сайта поведенческими факторами, то сейчас на рынке есть абсолютно белая, не противоречащая политике поисковиков технология, позволяющая быть бренду в топе со своим предложением по десяткам тысяч ключевых запросов, по которым ищут их товары или услуги. Это гораздо дешевле, чем выкупать спецразмещение в suggest или продвигаться в SEO по огромному количеству запросов, при этом затрачивая дополнительные ресурсы на техническую оптимизацию самого сайта. Более того, подсказки выпадают в моменте в любом регионе России и не ограничены определенным ГЕО.

Дешевле контекста, быстрее, чем SEO: благодаря этому инструменту бренды увеличивают онлайн продажи и становятся «Лидером рынка»


Как это работает? 


Пользователь заходит в Яндекс / Google и ищет нужный товар / услугу, набирая в поисковой строке тематические запросы. Он еще не видит никакой рекламы, но уже видит выдачу с популярными подсказками. 90% пользователей используют поисковые подсказки, появляющиеся при вводе запросов. Это экономит время и облегчает поиск. Туда и помещается оффер определенной компании / бренда.

Такое размещение возможно по 5000 -10000 ключевым запросам различной частотности. Все зависит от конкретных задач. Преимущества такого формата рекламы впечатляют. Основная особенность в том, что пользователи не воспринимают такие интеграции как прямую рекламу, а считают ее общественным мнением, сформированным такими же пользователями, как и он сам.


Согласитесь, сделать касание с потенциальным клиентом еще на этапе формирования потребности – это очень круто!

Дешевле контекста, быстрее, чем SEO: благодаря этому инструменту бренды увеличивают онлайн продажи и становятся «Лидером рынка»

В результате, рекламодатель получает возможность охватить всех потенциальных клиентов в поиске на территории РФ и СНГ по неограниченному пулу интересных ему запросов, естественно с оглядкой на свой рекламный бюджет. На выходе он получает постоянную видимость, узнаваемость, лояльность к бренду, и как следствие приток постоянного поискового трафика заинтересованной аудитории.




Читайте также:  Тернистый клиентский путь: что изменилось в 2022 году и как не потерять клиентов?




Можно сравнить с рекламой на ТВ, но с более прогнозируемыми метриками и результатами. Как бонус, веб-ресурс получает рост ИКС сайта, а также в отдельных случаях рост SEO-позиций. 


Пример SEO-выдачи после клика на продвигаемую подсказку (вся выдача посвящена бренду «Спортмастер»)


Дешевле контекста, быстрее, чем SEO: благодаря этому инструменту бренды увеличивают онлайн продажи и становятся «Лидером рынка»

Есть и другие варианты использования технологии. К примеру, можно замещать и удалять негатив из подсказок, который влияет на репутацию бренда или публичной личности, так и просто формировать спрос или определенного рода информационную повестку по какому-либо вопросу (вести на пользователя на нужные информационные источники).

Сейчас на рынке, профессионально такую услугу оказывает по сути лишь одна компания – Hype Expert, и стоит признать, делает это довольно успешно. В портфеле компании кейсы с мастодонтами из сфер ритейла, беттинга, банковской сферы. Ребята открыто рассказывают о своих кейсах и индивидуально подходят к каждому проекту или решению конкретной задачи.

Учитывая скорость развития технологий искусственного интеллекта, стремительно растет скорость обработки, поиска и получения информации. Современный пользователь стремится максимально быстро и качественно закрыть свою потребность, и хочет быть уверенным в том, что сделал максимально правильный выбор.  

В ближайшее время будет играть большую роль именно скорость, с которой бренд интерпретирует и реагирует на сигналы поисковых и культурных данных, чтобы повысить свою значимость для потребителей. Это можно назвать поисковой культурной скоростью. Уникальная структура данного продукта и процесс, решают эту проблему в лоб, гарантируя, что бренд остается отзывчивым, релевантным и вовлеченным.

Дешевле контекста, быстрее, чем SEO: благодаря этому инструменту бренды увеличивают онлайн продажи и становятся «Лидером рынка»


Есть вопросы относительно внедрения брендинговой рекламы?



Дешевле контекста, быстрее, чем SEO: благодаря этому инструменту бренды увеличивают онлайн продажи и становятся «Лидером рынка»Атлуханов Руслан, управляющий партнер Hype Expert.

Телеграм @blizhekdely 

atlukhanov@hypeexpert.ru 

ruslan@hypeexpert.ru

Тел.: +7(999) 468-8880

0
Реклама на New Retail. Медиакит