Как интернет-магазины используют пробники косметики
время публикации: 10:00 30 марта 2022 года
Парфюмерный пробник – понятный маркетинговый инструмент в офлайн-магазинах. В электронной коммерции пробник выполняет иные и даже более важные функции, и становится поводом для установления более тесной связи покупателя с ритейлером, а также для расширения косметического кругозора и увеличения LTV клиента.
Выдача бесплатных пробников (семплинг) всегда была неотъемлемым этапом маркетингового процесса для любого бренда косметики или парфюмерии. Покупатели более склонны покупать товары, которые они пробовали раньше, и, несомненно, доверяют их качеству и свойствам. Поступая таким образом, они сводят к минимуму риск, связанный с доверием к новому или незнакомому бренду.Это объясняет решающую роль пробников и тестеров в маркетинге. В качестве первого шага в продвижении нового средства, бесплатные пробники являются связующим звеном между брендами и покупателями, позволяя им познакомиться с новой продукцией и завоевать лояльность и доверие.
Дмитрий Шалугин, директор GOLDSTICK: «По нашей оценке, около 73% покупателей совершают покупку полноразмерного товара после того, как познакомились с ним в виде миниатюры. Это объясняет, почему многие бьюти-бренды прибегают к такой форме продвижения новинок».
В настоящее время люди более склонны делать покупки онлайн, а не посещать розничные магазины в живую. Эти клиенты все еще любят открывать для себя новые кремы, сыворотки и парфюмы, прежде чем сделать выбор и совершить покупку. Это делает подход интернет-магазинов к стимулированию продаж еще более важным, чем раньше.
Согласно статистике, за прошедший год примерно 1,9 миллиарда человек купили что-то онлайн, и 70% ритейлеров малого и среднего бизнеса инвестируют свои средства в онлайн-продажи. В результате магазинам, которые существуют только в интернете и не имеют физических отделов с тестерами всех товаров в крупных торговых центрах, необходимо найти альтернативную систему, чтобы знакомить своих покупателей с косметическими и парфюмерными новинками.
Две модели семплинга для интернет-магазинов
Теперь, когда важность выборки очевидна для всех предприятий электронной коммерции, им необходимо подумать о практических методах выборки в Интернете. В общем, есть два способа сделать онлайн-выборку:
1. Пробники, как подарок за покупку товаров определенного бренда
Одним из способов является установление прямого контакта с целевой аудиторией. Эти клиенты могут уже быть вашими активными покупателями или же они впервые попадают на ваш сайт, в поиске необходимого продукта или более выгодного предложения.
Магазин может проводить акции по типу «День бренда» и дарить набор миниатюр при покупке товаров определенной марки. Таким образом, вы можете быть уверены, что познакомите лояльных покупателей с определенным средством или новой линейкой любимой марки.
2. Бесплатные пробники во все заказы
Дмитрий Шалугин, директор GOLDSTICK: «На регулярной основе во все заказы, совершенные в нашем интернет-магазине, мы стараемся вкладывать несколько миниатюр или пробников, причем совершенно разного назначения. Например, это может быть губная помада и саше крема для лица, либо пробник духов и крем для рук. Это позволяет сделать приятный жест покупателю, выбравшему нас в качестве магазина, а также предоставить ему продукты марок, которые он мог пропустить во всем многообразии косметического рынка.
Такой подход не только обеспечивает максимальное удовлетворение покупателей, но является экономически эффективной формой маркетингового продвижения своей продукции для наших поставщиков».
Читайте также: Маркетинговые коммуникации в период неопределенности: антикризисная рекламная и SMM стратегия
Клиентский опыт после получения пробников
В отличие от распыления духов на блоттер или запястье в розничном магазине, при покупках онлайн, покупатель получает небольшие образцы товаров с доставкой на дом. После этого начинается самое интересное — это опыт распаковки и опробования новых средств у себя дома, размеренно, в спокойной обстановке. Это действительно важно, так как получение миниатюр косметики и парфюмерии воспринимается как получение подарка и бессознательно оказывает положительное влияние на сознание.
Отслеживание и получение обратной связи
Благодаря ведению учета контактов клиентов и отправленных им миниатюр ароматов или кремов, стало возможным отслеживание и получение обратной связи. Таким образом, семплинг не только укрепляет доверие покупателей, но и может помочь брендам изменять и улучшать свои продукты.
* * *
Семплинг является неотъемлемой частью маркетингового процесса для бьюти-ритейлиров. С развитием технологий растет электронная коммерция и онлайн-бизнес. Особенно за последние два года, в связи с пандемией, число предприятий электронной торговли значительно возросло. Предоставление бесплатных образцов продукции намного эффективнее, чем традиционный маркетинг в физическом магазине, поскольку он менее затратен с экономической точки зрения, более отслеживаем и предоставляет покупателям увлекательный опыт после получения заказа.Материал подготовлен специалистами GOLDSTICK.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...