Как люксовые бренды зарабатывают на детях

время публикации: : 12 октября 2012 года
Люксовые бренды активно продвигают товары и услуги для детей в надежде привлечь внимание родителей, для которых важен статус. Детей катают на роллс-ройсах, им делают маникюр и наряжают в одежду дорогих "взрослых" марок. Наибольшим спросом новые услуги пользуются у семей из Азии, где принято заводить дюжину детей, а потом путешествовать всей этой огромной семьей, но и Европа с удовольствием плодит маленьких консьюмеристов.
Отели
Наряду с многочисленными услугами для VIP — "очень важных персон" — отели Four Seasons теперь предлагают своим постояльцам сервис для "очень важных детей": например, в рамках программы под лозунгом "не знающий себе равных гостиничный сервис люкс для детей" юные гости Four Seasons в Берлине могут рассекать в фойе на миниатюрных автомобилях Mercedes-Benz, наслаждаться чаепитием из изящного детского сервиза из фарфора и золота и общаться с сотрудниками ресепшн с помощью лесенок красного дерева "чекин для детей".
Парижский Hôtel Plaza Athénée в августе 2011 года презентовал специальные детские комнаты, до потолка забитые развлечениями от Barbie™ до Hot Wheels™. Здесь же вашим чадам предложат молоко с печеньем по прибытии, халаты и шлепанцы детского размера, детское спецменю и отдельный сервис для родителей, желающих провести романтический вечер в городе. Какое-то время здесь даже действовало эксклюзивное предложение для девочек — Barbie Suite, соответствующе оформленное.
Мода
Производители одежды придерживаются похожей тактики: 66 млн фунтов прибыли Burberry за 2011–2012 год поступило от продаж детской одежды. Только за этот год бренд открыл восемь новых магазинов детской одежды. Недавно и Giorgio Armani подтвердил запуск линии Armani Junior, а вот предприимчивый Dior запустил линию детской одежды еще в 1967.
Его примеру последовали Ralph Lauren, Gucci, Stella McCartney, Marni и Lanvin. Oscar de la Renta, Fendi, Marc Jacobs, Roberto Cavalli, Missoni, Milly и Phillip Lim — эти бренды на детском рынке недавно, но большинство из них концентрируются на воспроизведении основных подиумных обликов и культовых нарядов в миниатюре. И все это — по неприлично высоким ценам. Например, шелковое платье Gucci для девочек за 290 евро.
К счастью или несчастью, некоторые бренды категорически против подобной экспансии на детский рынок, ввиду того, что у детей совсем другая осанка, фигура, и подиумные наряды им неудобны. Генеральный директор Balenciaga Изабель Гишо, например, заявила, что пока она занимает этот пост, детской линии одежды не бывать.
Итальянцы, например, выпустили детские кресла премиум-класса. Компания Segrall выпустила кресла бренда Kiwy, что расшифровывается как Kids with you, обтянутые антиаллергенной тканью с кожаной отделкой. По заверению производителя, в случае аварии ускорение тела юного пассажира при использовании кресла Kiwy снижается на 30%. Впрочем, в компании уверены, что, помимо технической составляющей, клиентов будет привлекать и статус марки.
Действительно, руководители компаний полностью отдают себе отчет в том, что дети — клиентура подражающая, и если мама считает, что шарфик от Burberry делает ее важнее в ее взрослом мире, у ребенка есть все основания полагать, что и в его мире шарфик "подействует". Впрочем, многим модникам это вовсе не кажется спорным: дамы приходят на показы недель мод с 12-тилетними дочками. Да и детские кутюрные показы — уже не фантазия, а реальность.
Отели
Наряду с многочисленными услугами для VIP — "очень важных персон" — отели Four Seasons теперь предлагают своим постояльцам сервис для "очень важных детей": например, в рамках программы под лозунгом "не знающий себе равных гостиничный сервис люкс для детей" юные гости Four Seasons в Берлине могут рассекать в фойе на миниатюрных автомобилях Mercedes-Benz, наслаждаться чаепитием из изящного детского сервиза из фарфора и золота и общаться с сотрудниками ресепшн с помощью лесенок красного дерева "чекин для детей".
Парижский Hôtel Plaza Athénée в августе 2011 года презентовал специальные детские комнаты, до потолка забитые развлечениями от Barbie™ до Hot Wheels™. Здесь же вашим чадам предложат молоко с печеньем по прибытии, халаты и шлепанцы детского размера, детское спецменю и отдельный сервис для родителей, желающих провести романтический вечер в городе. Какое-то время здесь даже действовало эксклюзивное предложение для девочек — Barbie Suite, соответствующе оформленное.
Мода
Производители одежды придерживаются похожей тактики: 66 млн фунтов прибыли Burberry за 2011–2012 год поступило от продаж детской одежды. Только за этот год бренд открыл восемь новых магазинов детской одежды. Недавно и Giorgio Armani подтвердил запуск линии Armani Junior, а вот предприимчивый Dior запустил линию детской одежды еще в 1967.
Его примеру последовали Ralph Lauren, Gucci, Stella McCartney, Marni и Lanvin. Oscar de la Renta, Fendi, Marc Jacobs, Roberto Cavalli, Missoni, Milly и Phillip Lim — эти бренды на детском рынке недавно, но большинство из них концентрируются на воспроизведении основных подиумных обликов и культовых нарядов в миниатюре. И все это — по неприлично высоким ценам. Например, шелковое платье Gucci для девочек за 290 евро.
К счастью или несчастью, некоторые бренды категорически против подобной экспансии на детский рынок, ввиду того, что у детей совсем другая осанка, фигура, и подиумные наряды им неудобны. Генеральный директор Balenciaga Изабель Гишо, например, заявила, что пока она занимает этот пост, детской линии одежды не бывать.
Итальянцы, например, выпустили детские кресла премиум-класса. Компания Segrall выпустила кресла бренда Kiwy, что расшифровывается как Kids with you, обтянутые антиаллергенной тканью с кожаной отделкой. По заверению производителя, в случае аварии ускорение тела юного пассажира при использовании кресла Kiwy снижается на 30%. Впрочем, в компании уверены, что, помимо технической составляющей, клиентов будет привлекать и статус марки.
Действительно, руководители компаний полностью отдают себе отчет в том, что дети — клиентура подражающая, и если мама считает, что шарфик от Burberry делает ее важнее в ее взрослом мире, у ребенка есть все основания полагать, что и в его мире шарфик "подействует". Впрочем, многим модникам это вовсе не кажется спорным: дамы приходят на показы недель мод с 12-тилетними дочками. Да и детские кутюрные показы — уже не фантазия, а реальность.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...