Методы развития бизнес моделей
время публикации: 18:32 16 июля 2013 года
Управление успешным бизнесом требует распределения ресурсов по ключевым направлениям в соответствии с задачами роста фирмы на конкретном этапе. В данной статье мы рассмотрим два метода развития бизнес моделей.
Вне зависимости от того, начинаете ли вы бизнес или пытаетесь справиться с изменчивой рыночной средой, стремясь изменить позиционирование вашего бренда, оба метода стоят вашего внимания. Они хорошо подходят для оценки бизнес моделей компаний, функционирующих в современной мобильной и социальной рыночной среде.
Ценные методы для достижения успеха в бизнесе
Бизнес-модель «Канвас» (The Business Model Canvas) и метод SOSTAC представляют собой ценный набор для эффективного управления активами бренда, ресурсами и денежными потоками. Другим преимуществом этих моделей является то, что они широко применяются, так как позволяют совместить стратегии по маркетингу, удержанию покупателей и приобретениям в соответствии с уникальной идентичностью бренда, юридическими и финансовыми потребностями фирмы.
Бизнес-модель «Канвас» (The Business Model Canvas) впервые была описана в книге «Поколение бизнес-модели» Александра Остервальдера и Ив Пигно. В описании к книге говорится:
«Поколение бизнес-модели» - это настольная книга для мечтателей, инноваторов и смельчаков, которые бросают вызов устаревшим бизнес-моделям и создают компании будущего. Если ваша организация нуждается в адаптации к жестокому окружению, но вы все еще не выработали стратегию, которая позволила бы вам обойти ваших конкурентов, эта книга для вас».
Что же является жестоким окружением, в котором приходится действовать современным бизнесам, индивидам и государственным организациям? Бизнес-модель «Канвас» позволяет изучать ваши человеческие, финансовые и брендовые ресурсы. В интернете существует приложение на основании данной модели под названием Strategyzer. Оно является платформой для цифрового сотрудничества и быстрого распространения образцов бизнес моделей.
Метод планирования SOSTAC, разработанный Полом Смитом из компании PRSmith, нужен для цифрового маркетинга, развития отношений с потребителями и профессиональных коммуникаций. Модель также хороша для планирования бизнес-моделей. Она позволяет определить необходимые активы для эффективного управления репутацией фирмы и кризисными коммуникациями, так как этот метод был создан профессионалом в области связей с общественностью. Ценностью этой модели также является ситуационный анализ, ее цели, стратегия, тактика, действия и контроль. Так же, как и Бизнес-модель «Канвас», метод SOSTAC позволяет легко донести до аудитории сложное сообщение. Он сфокусирован на цифровом рыночном пространстве и предлагает ценные методы для связи с ключевой аудиторией вашего бренда. Это позволяет сформулировать вашу уникальную рыночную позицию и сообщение, а также развивать коммуникации с четким пониманием ваших сильных и слабых сторон.
Перевод Екатерины Громовой
http://www.business2community.com/business-intelligence/business-model-generation-and-the-sostac-method-an-overview-0522090
Вне зависимости от того, начинаете ли вы бизнес или пытаетесь справиться с изменчивой рыночной средой, стремясь изменить позиционирование вашего бренда, оба метода стоят вашего внимания. Они хорошо подходят для оценки бизнес моделей компаний, функционирующих в современной мобильной и социальной рыночной среде.
Ценные методы для достижения успеха в бизнесе
Бизнес-модель «Канвас» (The Business Model Canvas) и метод SOSTAC представляют собой ценный набор для эффективного управления активами бренда, ресурсами и денежными потоками. Другим преимуществом этих моделей является то, что они широко применяются, так как позволяют совместить стратегии по маркетингу, удержанию покупателей и приобретениям в соответствии с уникальной идентичностью бренда, юридическими и финансовыми потребностями фирмы.
Бизнес-модель «Канвас» (The Business Model Canvas) впервые была описана в книге «Поколение бизнес-модели» Александра Остервальдера и Ив Пигно. В описании к книге говорится:
«Поколение бизнес-модели» - это настольная книга для мечтателей, инноваторов и смельчаков, которые бросают вызов устаревшим бизнес-моделям и создают компании будущего. Если ваша организация нуждается в адаптации к жестокому окружению, но вы все еще не выработали стратегию, которая позволила бы вам обойти ваших конкурентов, эта книга для вас».
Что же является жестоким окружением, в котором приходится действовать современным бизнесам, индивидам и государственным организациям? Бизнес-модель «Канвас» позволяет изучать ваши человеческие, финансовые и брендовые ресурсы. В интернете существует приложение на основании данной модели под названием Strategyzer. Оно является платформой для цифрового сотрудничества и быстрого распространения образцов бизнес моделей.
Метод планирования SOSTAC, разработанный Полом Смитом из компании PRSmith, нужен для цифрового маркетинга, развития отношений с потребителями и профессиональных коммуникаций. Модель также хороша для планирования бизнес-моделей. Она позволяет определить необходимые активы для эффективного управления репутацией фирмы и кризисными коммуникациями, так как этот метод был создан профессионалом в области связей с общественностью. Ценностью этой модели также является ситуационный анализ, ее цели, стратегия, тактика, действия и контроль. Так же, как и Бизнес-модель «Канвас», метод SOSTAC позволяет легко донести до аудитории сложное сообщение. Он сфокусирован на цифровом рыночном пространстве и предлагает ценные методы для связи с ключевой аудиторией вашего бренда. Это позволяет сформулировать вашу уникальную рыночную позицию и сообщение, а также развивать коммуникации с четким пониманием ваших сильных и слабых сторон.
Перевод Екатерины Громовой
http://www.business2community.com/business-intelligence/business-model-generation-and-the-sostac-method-an-overview-0522090
0
Последние новости
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...