10 лучших рекламных love story

Cornetto
Трехминутный вирусный ролик мороженого Cornetto был создан специально для турецкого рынка. Фильм о первой любви двух подростков под музыку популярного в Турции певца Yalın посмотрело свыше 30 миллионов человек в разных странах мира. Старший менеджер бренда Бен Кёртис убежден, что такие мини-фильмы позволяют достучаться до подростков, которых обычная реклама уже не «цепляет»: «Короткие фильмы помогают нам установить глубокую связь с тинэйджерами, что сделать за 30 секунд практически невозможно. Современные подростки всегда онлайн и очень креативны, поэтому нужно говорить на их языке».
Schwarzkopf Nectra Color
John Lewis
Lacoste
Orange
Ермак
M&M’s
Cartier
Компания Cartier сделала серию рекламных короткометражек, объединенных темой любви на фоне Парижа. Над роликами работал итальянский режиссер Лука Гуаданьино, его фильм «Я – это любовь» в 2011 году номинировался на «Оскар». Гуаданьино уже не первый раз сотрудничает с Cartier, им же был разработан ролик «L’Odissey de Cartier», который по достоинству оценили рекламисты по всему миру. Видео «Jardins du Palais Royal» рассказывает нам историю о том, как игра в любовь на съемочной площадке перерастает в любовь реальную.
Lynx
Забавную рекламу про любовь с первого взгляда представляет дезодорант Lynx (в России выпускается под маркой Axe). Будьте готовым к тому, что страсть застигнет вас в самом неожиданном месте, например, в супермаркете.
KFC
И на закуску – рекламный ролик от ресторанов быстрой кухни KFC под названием «Любовь навсегда». Тема любви на всю жизнь нещадно эксплуатируется как рекламными, так и кинорежиссерами. А что делать – потребителям нравится. Но, надо заметить, видео от KFC вышло действительно трогательным и вызывает желание его пересмотреть.
В романтическом настроении пребывала Алёна Яркова
Последние новости
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...