0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

15 самых креативных роликов против курения

15 самых креативных роликов против курения
Многие бросили курить именно благодаря социальной рекламе. Сразу 15 креативных роликов в день отказа от табака помогут или забыть о никотиновой зависимости, или закалить волю.

Человечество увлеклось попытками бросить курить. К этому подталкивает печальная медицинская статистика и банальное чувство самосохранения. И рекламщики помогают этой кампании, как могут, по мере сил. Социальная реклама о том, что пора отказываться от этой вредной привычки  и снова вдохнуть полной грудью чистый воздух мегаполисов, есть в портфолио любого уважающего себя рекламного агентства. Некоторые – просто шедевры. 


Хороший триллер, добрый ужастик


1. Забавный ролик, который знакомит с очень хорошими и действительно милыми людьми.



2. Буквально в 45 секунд поместилась целая история о жизни курильщика. История, прямо скажем, страшная. В принципе, большинство авторов и стараются нагнать как можно больше ужаса, показывая человеческие органы, больных и их мучительный конец. Вот классическая расчлененка.




3. Сюжет не очень увлекательный, но с наглядной демонстрацией всех медицинских антиникотиновых страшилок, вроде черных легких, фиолетовой печени и мозга в разрезе. Естественно, залитых смолой, пораженных болезнями и пронизанных насквозь табаком. Даже просто выйти из дома на прогулку может быть опасно, если взять с собой сигареты. Именно об этом следующие видео.


 


4. Людские страхи эксплуатируют с каким-то веселым и нездоровым смакованием. А если зритель попался не впечатлительный, добивают вот таким добрым фантастическим хоррором. 




Немного романтики


5. С другой стороны, эффективность страшилок у многих вызывает вполне естественные сомнения. Особенно у подростков. Как можно испугать дырявыми легкими, когда известно, что в шестнадцать лет все живут вечно, а болезни где-то в будущем, за тридцатым днем рождения? Вот и пугают молодежь более понятными мелодрамами. В этой «социалке», например, скорой и обязательной импотенцией. 




6. Многие живут по принципу «не видно и не страшно». Что-то плохое происходит в организме? Кого это может  заинтересовать, если все изменения увидит только патологоанатом? Этот ролик как раз для таких скептиков. Может и наивно, зато наглядно.




7. Социологи считают, что курить многие начинают в компании, только потому, что это «круто, модно и очень по-взрослому». Чтобы посмеяться над всеми этими фантазиями, создатели этого ролика предложили представить, что модным стало ковыряться в носу. Омерзительно, не правда ли? 




8. И более мягкий вариант. Тут всего лишь клоунские дудки. 




9. Есть даже целая серия роликов, которая предлагает даже «не начинать курить». В ней главный упор как раз и делается на то, что сигарета это совсем не так романтично, как кажется. 





Классическая трагикомедия


10. Над курильщиками смеются. Со стороны они действительно нелепы: столько сложностей ради маленькой бумажной трубки с табаком. Герой этого ролика по ошибке даже становится убийцей. Пускай пострадал всего лишь хомячок, жалеть о котором будет только маленькая девочка. 




11. Немного настоящего женского коварства на фронте антиникотиновой пропаганды. Милая улыбка способна изменить мужчину, а где ее не хватает, можно просто крикнуть. Главное применять все своевременно и неожиданно. 




12. Удивительная особенность людей устраивать «курилки» в самых неожиданных, странных и откровенно не подходящих для этого местах вдохновила создателей этой рекламы. 




13. Поучительная история про тех, кто снимает социальные ролики против курения. Очень самокритичная. Самое интересное, что ее можно было и не снимать до конца… И так все понятно.




Все будет красиво


14. Старый ролик, 1993 года, из Новой Зеландии. В нем наглядно доказывают, что борьба с табакокурением – это целое искусство. Все настолько красиво, что это даже мешает. Хочется бить курильщиков исключительно ради эстетического удовольствия. 




15. Персонажи этой рекламы пугают не меньше рака легких. Глядя на них, хочется заранее отказаться от курения дома, на улице и где угодно еще. 




Ну и в финале, немного прекрасного… Два прекрасных ролика, которые не вписываются в остальные номинации.






Теперь не курит Максим Усачев

время публикации: 10:00  20 ноября 2014 года
0
Теги: реклама, курение

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018