0/5

Очки н-н-нада? Креативная реклама продавцов оптики

Очки н-н-нада? Креативная реклама продавцов оптики
время публикации: 02:43  26 апреля 2014 года

Начиная готовить этот обзор, мы и не думали, что реклама очков и контактных линз окажется настолько забавной, а порой даже за гранью фола. Открывайте глаза шире – сегодняшняя подборка рекламных роликов посвящена продавцам и производителям оптики.

Оценить всю глубину юмора рекламы для очкариков могут, пожалуй, лишь сами люди с плохим зрением. Каждый из них из-за проблем со зрением, наверняка, не раз попадал в забавные ситуации.

Так, автор статьи однажды перепутала поручень в автобусе с веслом в руках стоящего поблизости пассажира, и часть дороги ехала, держась за чужое весло. Что думал в тот момент владелец девайса, история умалчивает. Но это – цветочки, в сравнении с ситуациями, в которых оказываются герои рекламных роликов. Реклама салонов оптики доказывает: плохое зрение – это вам не шутки!

Начнем с доброй рекламы Sears Optical. В ролике «Racoon» («Енот») хозяйка ищет загулявшего котяру, но вместо него подбирает выглянувшего на свет енота. А енот и рад обрести дом благодаря плохому зрению гостеприимной дамы. В последних кадрах мы видим, с какой радостью он уже обустроился на кровати, только что не мурлыкает, как кот.

Тему животных продолжает немецкая компания Ihre Augenoptiker. И их рекламу, в отличие от истории с енотом, язык не поворачивается назвать «милой». Такой типичный немецкий черный юмор. Из-за плохого зрения герой ролика вместо валика для покраски использует… домашнюю морскую свинку. Впечатлительным не смотреть! Надеемся, что ни одной морской свинки при съемках не пострадало.

Не блещет добротой и реклама сети европейских оптик Synoptik. Подслеповатый герой сюжета едва не отбивает головой шар для боулинга вместо футбольного мяча. «Нужны очки?» - спрашивает голос за кадром за секунду до рокового удара.

Похожий сюжет лег в основу рекламного ролика «The Importance of Glasses» («О важности очков») голландской оптики Hans Anders Opticiens. Только здесь в роли мяча выступает голова лысого мужчины, которого дочка закопала в песок на пляже.

На фоне трех последних роликов история с самоотверженной бабулей, защищающей свою машину от грабителей, выглядит действительно забавно. Бабушка бросается отвоевывать авто у воров, сослепу перепутав чужой автомобиль со своим. Воры, испугавшись такого напора, ретируются. И только постфактум героиня понимает, что машина-то вовсе не ее. Что сказать - кому-то повезло иметь такую доблестную охранницу! Рекламный ролик создан для акции «Бесплатная проверка зрения для пенсионеров» глазного центра St. John.

Плохое зрение – не только неудобно, но временами даже опасно. В этом убеждены специалисты сети оптик Richmond Optometry и креативного агентства Red Urban. В серии рекламных роликов они рассказывают о том, что с плохим зрением есть риск по ошибке закапать в глаза клей или наступить на змею, перепутав ее с проводом. «Проверьте свое зрение» - приглашают Richmond Optometry.

Целую серию роликов о нелепых и смешных ситуациях, в которые попадают близорукие люди, выпустила британская сеть оптик Specsavers. Герои рекламы – преподавательница эротических танцев, по ошибке давшая урок в доме престарелых; мужчина, перепутавший кухню в ресторане с сауной; ветеринар, обследующий меховую шапку вместо кошки. Каждая история заканчивается моралью: «Нужно было идти в Specsavers» («Should’ve gone to Specsavers»).

Как ни крути, но большинство рекламных клипов объединяет общая идея: плохое зрение приводит к дурацким, а иногда и опасным для своей или чужой жизни ситуациям. На этом фоне свежо и необычно смотрится видео Grand Optical под названием «Catch me if you can» ("Поймай меня, если сможешь"). Полутораминутный ролик рассказывает историю футболиста Зинадина Зидана, скрывающегося от папарацци. Качественные очки из Grand Optical помогают ему уйти незамеченным. В главной роли – сам Зинадин Зидан, который плотно работал с сетью оптик по пятилетнему контракту.

Помимо этого видео, Зидана можно видеть в вирусных роликах тех же очков Grand Optical. Видео якобы сняты случайно маленьким мальчиком.

Еще один любопытный вирусный ролик в свое время вышел в рамках рекламной кампании «Never Hide» («Никогда не скрывай») очков Ray-Ban. Двое парней непостижимым образом умудряются кидать солнцезащитные очки Ray-Ban друг в друга так, что они приземляются ровно на переносицу приятелю. Видео набрало больше 5 миллионов просмотров, причем первый миллион – за неделю после размещения.

На десерт мы приготовили вам запрещенную к показу на ТВ рекламу. Снова о том, что бывает, когда люди с плохим зрением не носят очки или контактные линзы. От комментариев воздержимся, пожалуй.

Рекламу во все глаза смотрела Алёна Яркова

0
Реклама на New Retail. Медиакит