Модный ритейл. Выставка CPM «Collection Premiere Moscow» 2014 года
время публикации: 22:00 28 февраля 2014 года
С 25 по 28 февраля в «Экспофоруме» десятый год подряд проводилась выставка «Collection Première Moscow», которую посетило 19.000 специалистов в области моды из более чем 40 стран мира.
По сложившейся традиции, в первую очередь, CPM интересна для закупщиков, владельцев и директоров бутиков, поскольку на выставке демонстрируются свыше полутора тысяч коллекций мужской, женской и детской одежды, кожаные и меховые изделия, аксессуары. В рамках выставки также ежегодно проводятся модные дефиле, шоу-программы и семинары в области fashion индустрии.
Одним из самых интересных выступлений для ритейлеров стала совместная презентация на тему: «Мерчандайзинг в мультибрендовом магазине одежды», которую провели признанные эксперты в области ритейла - генеральный директор ООО «Проджект Лайн» Борис Агатов и генеральный директор ООО «Академия Розничной Торговли» Юлия Вешнякова.
Их выступление началось с актуального для собравшейся аудитории вопроса: «Как открыть мультибрендовый магазин одежды?» и коснулось таких тем, как правильное распределение товарных групп и брендов, зонирование магазина по гендерному признаку, брендам и стилистическим группам (линиям).
Борис Агатов рассказал, как в процессе зонирования делать стыковку по стилю, ценовой категории и значимости брендов, а также специально для аудитории проложил маршрут движения клиентов с разными возможностями и интересами по мультибрендовым магазинам и затронул тему организации правильного освещения торговой точки. Разумеется, не остались без внимания темы витрин и развески товара.
Выставка CPM-2014 закончилась. Выступающие сорвали овации. Посетители, участники и организаторы встретятся на площадке «Экспофорума» уже в следующем году.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...